Sign in to follow this  
Kostja

Маслоотражатели в ГРМ

Recommended Posts

Kostja

Установил я МСК от ВАЗа.

Вот такие направляющие. На них колпачёк одевается от руки, и трудно снимается.

5861152.jpg

И вот подумал, что жестяные крышки (на рис. дет.26) тарелок клапанов не нужны и не стал их ставить.

010a.gif

Вот чем руководствовался:

1) штатная система маслоотражения - зонтичного типа - уже заменена на колпачки, потому эта деталь там не нужна

2) большая пружина не соскочит с тарелки, ибо тогда клапан+тарелка в сборе+малая пружина должны двигаться быстрее, что нереально.

3) маслогерметиз. колечки всё равно поставил, ибо практика показывает, что они тоже (и не плохо!) держат сборку клапан-сухари-тарелка.

4) толщина детали мала и на преднатяжение пружины она оказываетмалый эффект.

 

Ваши мнения по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Я не понимаю зачем нужна деталь 28? Что это кольцо даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Тема

Предотвращает стекание масла по штоку клапана. В теории :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Тема

Предотвращает стекание масла по штоку клапана. В теории :P

и на практике (пока всё живо)

 

Добавлено спустя 47 секунд:

 

ну что, неужто нет идей, на тему?

высказывайтесь, господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Kostja

2) большая пружина не соскочит с тарелки, ибо тогда клапан+тарелка в сборе+малая пружина должны двигаться быстрее, что нереально.

Вот подумалось.. Ведь крышка тарелки клапана ограничивает перемещение верхнего конца пружины, а так получается, что у тебя большая стоит вертикально только за счет трения из-за того что она опирается на тарелку + как-то центрируется малой пружиной. Но центрируется она ей неважно, прямо скажем (разбирал голову 2 часа назад, специально глянул) а на высоких оборотах я бы не стал прям так уж сильно уповать на то что большая пружина будет жостко центрирована только за счет прижатия к тарелке. Так что вполне возможен такой вариант, что пружина подвинется, давление на тарелку клапана будет уже распределено неравномерно, как следствие - маааленький такой перекос, который может означать для тебя бооольшую такую бяку! Все это естественно ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

а проточка в 1 мм глубиной?

она как раз для большой пружины + чашки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Kostja

а проточку в 1 мм глубиной?

она как раз для большой пружины + чашки

Запамятовал!:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Сегодня утром ещё раз попытался сдвинуть большую пружину в сторону от центра. Получилось на 0.5 мм. IMHO нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Здвигай не сдвигай а у них навивка разная... Правая и левая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Garri-g

Да мы в курсе:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Heavybob

Всегда пожалста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

нтче страшного, я ваще с трудом вспоминаю, что за херь эти "тарелки". На моторах 3317 и более старших их нет, и ниче никуда не вываливается.

 

Вопчем не парь мозг, все нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.