Kostja #1 Posted June 18, 2007 Установил я МСК от ВАЗа. Вот такие направляющие. На них колпачёк одевается от руки, и трудно снимается. И вот подумал, что жестяные крышки (на рис. дет.26) тарелок клапанов не нужны и не стал их ставить. Вот чем руководствовался: 1) штатная система маслоотражения - зонтичного типа - уже заменена на колпачки, потому эта деталь там не нужна 2) большая пружина не соскочит с тарелки, ибо тогда клапан+тарелка в сборе+малая пружина должны двигаться быстрее, что нереально. 3) маслогерметиз. колечки всё равно поставил, ибо практика показывает, что они тоже (и не плохо!) держат сборку клапан-сухари-тарелка. 4) толщина детали мала и на преднатяжение пружины она оказываетмалый эффект. Ваши мнения по этому поводу. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #2 Posted June 18, 2007 Я не понимаю зачем нужна деталь 28? Что это кольцо даёт? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #3 Posted June 18, 2007 Тема Предотвращает стекание масла по штоку клапана. В теории :P Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #4 Posted June 18, 2007 ТемаПредотвращает стекание масла по штоку клапана. В теории :P и на практике (пока всё живо) Добавлено спустя 47 секунд: ну что, неужто нет идей, на тему? высказывайтесь, господа! Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #5 Posted June 18, 2007 Kostja 2) большая пружина не соскочит с тарелки, ибо тогда клапан+тарелка в сборе+малая пружина должны двигаться быстрее, что нереально. Вот подумалось.. Ведь крышка тарелки клапана ограничивает перемещение верхнего конца пружины, а так получается, что у тебя большая стоит вертикально только за счет трения из-за того что она опирается на тарелку + как-то центрируется малой пружиной. Но центрируется она ей неважно, прямо скажем (разбирал голову 2 часа назад, специально глянул) а на высоких оборотах я бы не стал прям так уж сильно уповать на то что большая пружина будет жостко центрирована только за счет прижатия к тарелке. Так что вполне возможен такой вариант, что пружина подвинется, давление на тарелку клапана будет уже распределено неравномерно, как следствие - маааленький такой перекос, который может означать для тебя бооольшую такую бяку! Все это естественно ИМХО! Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #6 Posted June 18, 2007 а проточка в 1 мм глубиной? она как раз для большой пружины + чашки Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #7 Posted June 18, 2007 Kostja а проточку в 1 мм глубиной? она как раз для большой пружины + чашки Запамятовал!:grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #8 Posted June 19, 2007 Сегодня утром ещё раз попытался сдвинуть большую пружину в сторону от центра. Получилось на 0.5 мм. IMHO нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #9 Posted June 19, 2007 Здвигай не сдвигай а у них навивка разная... Правая и левая! Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #10 Posted June 19, 2007 Garri-g Да мы в курсе:oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted June 19, 2007 Heavybob Всегда пожалста! Share this post Link to post Share on other sites
Atomic Cat #12 Posted June 20, 2007 нтче страшного, я ваще с трудом вспоминаю, что за херь эти "тарелки". На моторах 3317 и более старших их нет, и ниче никуда не вываливается. Вопчем не парь мозг, все нормально! Share this post Link to post Share on other sites