megakach #1 Posted June 14, 2007 Ребят подскажите вес поршней и шатунов на комби. :?: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #2 Posted June 14, 2007 Зайди в раздел книг, и возьми там всю инфу. По всем моторам, и 412 - м и 331-м. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #3 Posted June 16, 2007 вес поршня 418-434 г. (всего 8 весовых групп поршней) вес шатуна (800-860) +/- 4 г. (7 весовых групп) это для 412 источник: Сингуринди " Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям" стр.82 -85 1974 год megakach а тебе зачем это знать? Share this post Link to post Share on other sites
megakach #4 Posted June 17, 2007 Я не знаю сколько срезать у противовеса на колене 1.8. Я хочу поставить поршня от старого газона. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #5 Posted June 17, 2007 зачем срезать? а поршня то и гильзы москвича смогут жить вместе? скока диаметр поршня газа? Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #6 Posted June 17, 2007 megakach, лишний металл срезается отдельно и с поршней и с шатунов, причем с шатунов как с верхней головки так и с нижней. RTFM! Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #7 Posted June 17, 2007 Насчет шатунов - не забываем, что их два вида. Вес второго - что то около 920 гр., врать не буду, не помню. А во вторых - не вздумай трогать колено, если конечно у тебя нет балансировочного станка для него, ибо если ты снимешь металла с колена столько же сколько и с шатунов то получиться полная ф-ня, ибо плечо разное - раз, система все-таки динамическая - два. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #8 Posted June 17, 2007 не вздумай трогать колено, если конечно у тебя нет балансировочного станка для него, ибо если ты снимешь металла с колена столько же сколько и с шатунов то получиться полная ф-ня +1 megakach Противовесы на колене сделаны для того, чтобы уравновесить шатунные шейки колена, а не шатуны! Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #9 Posted June 18, 2007 Вес поршня 3313 383гр. 3318 417 гр. Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #10 Posted June 18, 2007 Я не знаю сколько срезать у противовеса на колене 1.8. Я хочу поставить поршня от старого газона. :grin:/> КГ точно, по поводу автора - заблукал как минимум. смотри как правильно делать и не страдай ерундой http://moskvich.fuzik.net/viewtopic.php?t=534&highlight= чел уже не первый двиг так сделал и в гонках на них участвует. вот короткая цитата оттуда на базе узама есть разные варианты . 1. колено 3317 (ход 75) поршни газ24 (53) , объём 1993 см3 (2.0) осповная проблема сделать вставку с 6 мм железа ( поршни выйдут выше блока на 7 мм . стсж 9 бенз 76(80). 2. колено 3318 (ход 80) поршни газель (406) , объем 2126 см3 (2.1) поршень не дойдет 3.5 мм стсж 7.7 ( прекрасный вариант для наддува) , можно срезать с головки 2 мм стст 8.8 бенз 76(80) 3мм срезать стсж 9.4 . плюсы не трогаются шатуны и прокладка проше в изготовлении. 3. и последний вариант на колене 1.5 (стандартное) . поршни гильзы газ 24 (53) . объём 1860 (1.9) поршень выйдет выше блока на 5.5 мм . прокладка наборная (1.25 мм штатная с учетом вжатия+1 мм алюминиевая или латунная+1.25 мм штатная с учетом вжатия-1 мм кольца на гильзы =102.5 выше блока -0.5 кольцо под гильзу алюминиевое =102 сама гильза после расточки) гильза102высота 106 ширина+36высота посадочного места 97 ширина посадочного места=138мм общяя высота гильзы . стсж 10 днище срезать на 2 мм. на 1 мм срезать стсж 11 по расчетам стсж погрешность +- 3%. конец цитаты. как видишь, скрещивать поршневую от старого газона (ты ж имеешь в виду ГАЗ 53?) и колено 3318 тупиквая ветвь - поршни выскочат аж на 8мм. по теме вес поршня 3318 (которые я ставил) 419грамм. работает вместе с КВ 3318 идеально. на КВ НИЧЕГО не подтачивал. Share this post Link to post Share on other sites