Rem #1 Posted June 14, 2007 Ночью выбили стекло в водительской двери, суки... Ряд вопросов. Как новое стекло теперь туда запихнуть? Через низ нельзя, закрыто все, через верх? -- так стекло же должно в боковые пазы заходить. Тоже вроде не получится. К старому снизу была вклеена Т-образная фигня довольно крупная -- как тут поступать? Стекло на SL, то есть без форточек. Щас такие выпускаются, или уже амба мне :)/> ??? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #2 Posted June 14, 2007 от обычного 2140 становится стекло... снимаешь всю обивку с двери, сверху пихаешь стекло, все пролазит... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted June 14, 2007 Бесфорточное стекло очень легко встаёт: сверху опускаешь его передней частью вниз и разворачиваешь его направляя при этом в боковые пазы, ставишь ровно и прикручиваешь к тросику - всё! Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #4 Posted June 14, 2007 Тьфу-тьфу, не удостаивался еще чести стекла менять. Но вот вопрос, а как крепить к стеклу всю сопровождающую лабуду? Мучался как-то со съехавшим тросиком и молил бога, лишь бы не пришлось менять. Руки нормально к направляющей не пролазят, да и тросик к стеклу черт-те как крепится... Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #5 Posted June 14, 2007 так там вроде на двух болтах стекло к лифту крепится,ничего сложного нет.... Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #6 Posted June 14, 2007 tmp_do Не видно было, планка железная на двери мешается. На рабочей пятерке стекло меняли в прошлом году - там можно нормальной отверткой подлезть. На еже уже надо ухитряться. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #7 Posted June 14, 2007 не знаю как у вас на ежах,а у нас на азлк все нормально видно и ничего не мешается:)/> кстати тут недавно шарк в своем гараже фоты эсп выкладывал,там вроде все видно что и как.поищи Share this post Link to post Share on other sites
Rem #8 Posted June 14, 2007 Извините, но че-то я недопонимаю У меня снизу к стеклу приклеена здоровая Т-образная шелезяка, шириной 24,5 см, высотой 14 см. Эта шелезяка двумя болтами М6 крепится к лифту, а уже к нему как-то там прикручен трос. Идея всунуть стекло (которого нет) боком через верхнюю щель с последующим разворотом внутри разрабатывалась, но вот с приклеенной железякой оно таким образом врядли влезет. Сандалить же железку внутри будет весьма напряжно. Отдельный вопрос: как это от обычного 2140 стекло ставится, ведь он же с ветровичком? И самое главное: SLовские стекла в новом виде продаются в принципе? Правое/левое одинаковые, али нет? Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #9 Posted June 14, 2007 как это от обычного 2140 стекло ставится, ведь он же с ветровичком? с ветровичком-это 412 :)/> SLовские стекла в новом виде продаются в принципе? Правое/левое одинаковые, али нет? сл и просто 2140-одинаковые,никакой разницы! стекла левое и правое одинаковые, но вроде крепеж у них разный..точно не помню :)/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted June 14, 2007 стекла левое и правое одинаковые, но вроде крепеж у них разный..точно не помню крепёж точно должен быть зеркальный (читать: разный), сами стёкла точно не скажу, но может быть имеют малозаметный изгиб, соответственно, тоже разные! Share this post Link to post Share on other sites
Rem #11 Posted June 14, 2007 Хух, пасиба, если с 2140 одинаковые, значит должны быть в продаже, хоть это радует... :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted June 14, 2007 Rem эта железная планка ставится на стекло с примением сырой резины(жигины сразу с кузочками резины продают) Убираешь всю начинку двери, наружный уплотнитель, бархотки, треугольничек и вставляешь стекло сверху. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #13 Posted June 14, 2007 Хм... Всетаки сороковки с ветровичками, по крайней мере те, что бампера без пластмассовых клыков... иных пока не видел... :? R18 -- т.е. стекло всовывается без планки, потом внутри мастырится планка через эту самую сырую резину? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #14 Posted June 14, 2007 Rem наоборот, сначала ставится планка, а потом вставляется стекло Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted June 14, 2007 Люди, вы чего?.. На обычном безфорточном ИЖе: Т-образная планка изначально прикреплена к стеку, практически намертво! При установке планку нафиг снимаем из двери и потом стекло с планкой ставим на место. Засовывается как описал dj_sap. Никакую начинку вынимать не надо! Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #16 Posted June 14, 2007 народ вот у меня у Бати был 40 москвич но я точно помню он был с форточками.....а щас все вижу без эт значит что с форточками это более ранеея модель???или как объясните пожалусто Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted June 14, 2007 Т-образная планка изначально прикреплена к стеку, практически намертво! При установке планку нафиг снимаем из двери и потом стекло с планкой ставим на место. не вкурил. :)/> совсем :punk:/> Share this post Link to post Share on other sites
Rem #18 Posted June 14, 2007 Я так понял, планку с разбитого стекла снимаем с двери, новое стекло ставим с уже прикрепленной к нему на заводе планкой. Ставить планку самому -- есть серьезная проблема, надо точно знать размер, куда ее крепить. Иначе стекло впихнешь, а болты на лифт не попадут. Все это виртуально, стекла все еще нет. Во, надыбал фото масика без форточек http://www.ljplus.ru/img2/m/a/mavag/IMG_1532.jpg Share this post Link to post Share on other sites
R18 #19 Posted June 14, 2007 Я так понял, планку с разбитого стекла снимаем с двери, новое стекло ставим с уже прикрепленной к нему на заводе планкой. сильно сомневаюсь что есть в наличии стекла с планкой, я покупал без нее Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted June 14, 2007 R18 Ну, планка старая то осталась прикрученной к лифту, её убрать надо. А стёкла обязаны быть уже с планкой ибо Ставить планку самому -- есть серьезная проблема, надо точно знать размер, куда ее крепить. Иначе стекло впихнешь, а болты на лифт не попадут. А вот тебе наверное просто не попалось нормального стекла. Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #21 Posted June 14, 2007 Запихиваешь стекло в пазы, планку с троса не снимаешь, метишь края планки на стекле, затем откручиваешь ее от троса и чистишь от остатков сырой резины. Потом идешь в шиномонтаж и покупаешь кусок сырой резины по длине как планка, по ширине около 4 сантиметров. Затем берешь баклажку, отрезаешь у нее донышко, наливаешь бензинчику и топишь в нем кусок купленной резины, снимаешь защитную пленку, накладываешь резину на участок помеченый на стекле, оборачиваешь вокруг граней стекла (стекло не забудь обезжирить) и засовываешь планку. Чтобы все это не съехало и прихватилось, я использую пару столярных струбцин. Хватает на прихват около 20 минут. Потом ставишь стекло на место, прикручиваешь планку, натягиваешь стекло в крайнее верхнее положение и оставляешь на пару часов, потом хрен оторвешь. Я так у себя на "девятке" делал. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
Rem #22 Posted June 14, 2007 Угу, зашел я как-то на местный шиномонтаж, попросил камеру проверить и поклеить. Так они выдали, что камерами обще не занимаются, нынче бескамерки у моде... Потёпал я в магазин, новую камеру купил, им принес... И это в нашем захоустье, на окружной дороге. Интересно, как по нынешним то временам на счет сырой резины :shock: Share this post Link to post Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ #23 Posted June 14, 2007 200 на 40 миллиметров отдают за 20-40 руб.. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Сколько на Ваши деньги не ведаю. Share this post Link to post Share on other sites