Sign in to follow this  
//Moskvichevodila

Плавают обороты, не понимаю чего происходит

Recommended Posts

//Moskvichevodila

Значит так, было у меня КЗ небольшое, но без последствий вроде(предохранитель спас), теперь начали плавать холостые(ща упадете) от 650-2500(у меня цифровой тах)

и кстати теперь не могу зажигание поймать, завезтись удается только с подсосом =((( после прогрева вроде нормально пашет, чо блин там могло случиться?

 

Куда копать??? Проводку обнюхал, трамб пашет, свечи новые и рабочие... ЭПХХ(кста как его проверить?)?

 

З.Ы.

Обнаружил теперь ещё и ТОСОЛ в масле =((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Посмотри микровыключатель на карбюраторе. На ХО он должен быть не нажатым. Если он нажат, то ЭПХХ начинает регулировать обороты ХХ с 700-800 до 1200. Туда сюда, туда сюда :D/> Ну а про тосол... сам знаешь :D/> Сочувствую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Можешь более точно сказать где этот зверь жить должен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

http://www.abouttuning.ru/admin1140469830.php

http://riboravto.narod.ru/karb.htm

http://www.daaz.ru/faq4.htm

Я, честно говоря, не помню есть ли на "Солексе" микрик :?

На "Озоне" это белая коробочка ~15х20мм с двумя проводами...

А инфу посмотри, любопытно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
//Moskvichevodila

Инфа действительно интересная, но карб исправно работал до этого момента, мне кажется это чо-то в его(или не его) электрообвесе =((( КоЗА же была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sonic

на солексе нет микропереключателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
начали плавать холостые(ща упадете) от 650-2500(у меня цифровой тах)

диапазон оборотов явно показывает, что "околела" электроника ЭПХХ. В твоем карбе она должна наращивать обороты только до 2000.

Прикидываем, надо проверить Эл.магнитный клапан (он по моему прямо в карбе смонтирован) Коробочку электроники ЭПХХ. В общем по проводочкам до клеммочек... все проверяешь методом замены на заведомо исправный. Если нет замены, в книжке явно описываются способы проверки... нет книжки - Инет... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Можно заодно проверить трубочки, которые от коллектора идут. У меня из-за одно из них ХХ начисто как-то раз пропал. На работающем движке болтающаяся трубочка с трещинкой может создавать-убирать лишний подсос воздуха - дуря при этом клапан и карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.