Sign in to follow this  
Guest Petrovich

ВУТ. Неисправности, регулировка, ремонт

Recommended Posts

Guest Petrovich

Здравствуйте Уважаемые!

Поменял ГТС и вакумник. Педаль тормоза после нажатия Ме-е-е-дленно возвращается в исходное положение... Вакумник не регулировал, (лениво было проверять заводские настройки).

Чего посоветуете? Может регульнуть не снимая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Petrovich

А, вот! Нашел подтверждение... (не хочешь работать головой, работай руками!) :lol:/> Ведь так и знал!

 

"Регулировочный болт, заворачиваемый в шток ВУ отвечает за момент открытия центрального клапана ВУ, то бишь за вступление ВУ в работу по мере нажатия на педаль тормоза. Если положение регулировочного болта неверное, то бишь нарушена регулировка, то ВУ будет вступать в работу:

 

1) либо слишком рано (болт слишком сильно завернут), что приводит к плохому, то бишь медленному возврату педали в лучшем случае, а в худшем к самопроизвольному подтормаживанию (отсутствию растормаживания) автомобиля"

 

Может кому еще понадобится, вот ссылочка: http://transkras.ru/component/option,com_s...msg3772#msg3772

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Камрады че за фигня может быть? завожу тачку и педаль тормоза у меня всасываетца? тока рукой обратно оттянуть можно и то обратно потом уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

V@NO, усилитель выносной или обычный? С места пробовал трогаться? Не едет? Мотор хуже работает?

Скорее всего, заело клапан, осталось понять, как лечить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Damon777

усилитель нового образца. с места трогается как будто на ручнике. мотор (я понял про что ты) работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

V@NO, скорее всего, заедает тот клапан в усилителе что сообщает и разъединяет полости в вакуумнике. Соответственно, в одной всё время разрежение, а в другой атмосферное давление. Вот педаль и утягивает. Как бороться, не скажу :D/> Надо смему изучать и усилитель перед глазами иметь, а нету. Кстати, попробуй шланг с вакуумника снять и попробовать поездить. Если нормально - точняк вакуумник. Только шланг не забудь заткнуть, чтобы воздух не сосало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkomoroxOFF

Help, Если в вакумник попала тормозуха, можно просушить его?, и обратно поставить, или всё на свалку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Там особо портится нечему. Разбираешь, устраняешь причину, собираешь обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да не трахайтесь вы с родным вакумом поставтье с 10ки желтый! У нас кооф усиления 2,0 а у этого 3,0. Так что и работать будет лучше и усилие меньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Garri-g, палцем пакажи как, да?

Что, где, когда, вообщем, отвечает Александр Друзь! Просим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Garri-g

В виде статьи, а то что-то у нас вся полезная инфа на форуме, ищи её потом... Даёшь начало статьеписанию!!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Дак ребят не я делал, в форуме было! Кто то из наших ставил.

 

А то что я нарыл дак это только фотки и чертежи тормозных механизмов! Щас найдем их... и сопоставив присоеденительные размеры все будет ясно!

 

Добавлено спустя 40 минут 2 секунды:

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...56&start=25

О как тут интересно, смотрите! А я еще потом чертежи поищю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
Регулировочный болт, заворачиваемый в шток ВУ......

 

 

что т не пойму , где его искать????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

dark_angel, открутив главный тормозной цилиндр от усилителя, и отведя его в сторону, увидишь болт на конце штока вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkomoroxOFF

Спасибо народ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Значится так:

- тот болтик, что тычется в ГТЦ, лучше не трогать. Как правило он на заводе настраивается более-менее правильно.

- настроечный винтик с другой стороны штока. Надо отсоединить привод, вывинтить его из "стакана" и там в глубине виднеется тот самый регулировочный винт. Если он завернут до упора, то педаль не возвращается. Не снимая ГТЦ и ВУ можно отрегулировать это по моей технологии...

- двигатель заведен, коробка в нейтральном положении :)/>

Регулировочный винт вывинчиваем на резьбу наносим "фиксатор резьбы для разборных соединений"

1. завинчиваем рег. винт до упора.

2. нажимаем б. пальцами обеих рук на поршень (стакан)

3. правой рукой отверткой плавно отпускаем рег. винт, левой б. пальцем чувствуем как поршень выходит.

4. повторяем пункты 2 и 3 пока поршень не перестанет выходить после отпускания винта (это проверяется несколькими нажатиями на поршень и поворотом винта туда-сюда) Это контрольное положение винта.

5. Дополнительно отпускаем рег. винт на 1,5-2 оборота

6. собираем все взад, не забыв густо смазать поршень и заложить под пыльник кучу солидола.

 

а по правильному это все делается на снятом ВУ... статью выложу. Где то была и не одна. :D/>

 

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=13944.25

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

Garri-g

серж-дракон поставил себе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.