Sign in to follow this  
2141КР

ПРОТОТИП 2141КР

Recommended Posts

2141КР

Привет всем любителям марки МОСКВИЧ!!!!!

Есть у ково информация по этой машине?размеры чертежи фотки!!и от чего стоит каробка передач?

moszkvics141kp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
EL Buro

"Наверное самым легким(980 кг) среди таких единичных спортивных автомбилей стал "москвич 2141кр" 1988 года.Его характеризуют центральное расположение силового агрегата(1995 куб см,175 л.с.)и откидывающиеся панели кузова."

(Л.М. Шугуров, "Автомобили России и СССР",3 часть)

 

 

Машинка классная,построено было вроде всего два экземпляра, больше не понмю....на каком то форуме читал про нее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

01.jpg

02.jpg

03.jpg

 

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

 

k%20r.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

кпп,могу предположить,кулачковая стоит....знаю примерно как она сделана и из чего.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

ike, предположить я могу все что угодно. Откуда дровишки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

-=Val=-

простая логика.на формулу русь ставят кулачковые коробки,на основе зазовской(получается мотор сзади).в России больше отечественных таких кпп нет.талько такую делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Зачем ему нужна была заз КПП ведь в сорокпервую кпп тож сделать могли потроха с кулаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Solnze

Ваапщето там и стояла коробка от 41-го, тока кулачковая!

А питался двиг от 2-х горизонтальных карбюраторов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Также подтверждаю наличие кулака в корпусе 2141 кпп.

 

Внешность этого прототипа делали Арутюнян и Пчёлкин.

 

Конструкцию курировал Щавелев.

 

Конкректно занимался Павел Михейкин. Он на нем и выступал.

 

на формулу русь ставят кулачковые коробки,на основе зазовской

 

А в фирме Хьюлэнд ЫнжЫниринг - знают - что делают кпп - на основе ЗАЗовской?!

 

Если ч0 - +44 (0) 1628 827 600 их телефон - позвони, обрадуй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

shigorin - ЭТО ПЯТЬ! :hi:)

Убил

 

З.Ы.

Фотки есть у меня в галерее и у Папараци. Экземпляр стоит в музее "За Рулем"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exhaust

Да блин... мечта... А разве там горизонталки стоят? Я где то читал что 4х дроссельный впрыск...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Joyraid

тока не "за рулем" а авторевю

Share this post


Link to post
Share on other sites
HEMI

Для тех, кто живет в Москве и области: авто стоит в музее газеты АВторевю, сам лично ходил и видел, только музей пока закрыт для посещений.

Также там можно встретить тройку экспериментальных и уникальнейших Москвичей - http://museum.autoreview.ru/content/view/52/30/ (на втором фото на заднем плане виден третий - синий), шикарно отреставрированный 401-422

http://museum.autoreview.ru/content/view/13/30/, также есть макеты автомобилей с завода, эскизы...И еще много чего москвичевской тематики, в том числе еще и несколько авто.

Люди там работают общительные, и с радостью поведают об экспонатах.

Edited by HEMI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Joyraid

тока не "за рулем" а авторевю

Точно - спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Стотья об этом чуде была в За рулём 80-х годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shrieck

Люди! А где нибудь есть более подробное описание?

В частности интересует двигатель, коробка, рама, подвеска

На 2141КР обьем 2.0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с.

Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Я считаю 141му очень повезло что он сейчас не гниет у Красинца в коллекции. Хоть до него руки не дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
.0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с.

Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная?

горизонтальные карбы, ктомуже думаю там не 248й, а на волгопоршневой, 248 когда его делали ещё небыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Люди! А где нибудь есть более подробное описание?

В частности интересует двигатель, коробка, рама, подвеска

На 2141КР обьем 2.0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с.

Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная?

 

гаечным коючём и головой это добились даже на 412-х заводских 1,5 -1,6 моторах снимали больше 120 лошадок

 

http://www.bvl.com.ua/?id=site&content...=148&page=2

 

 

За рулём 5 1989 статья о подобных советских машинах класса GT

890 кг

длина/ширина/высота 3840/1690/1360

колея 1500/1500

 

Я считаю 141му очень повезло что он сейчас не гниет у Красинца в коллекции. Хоть до него руки не дошли.

 

он ваще не гниёт -он пластмассовый

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.