2141КР #1 Posted June 6, 2007 Привет всем любителям марки МОСКВИЧ!!!!! Есть у ково информация по этой машине?размеры чертежи фотки!!и от чего стоит каробка передач? Share this post Link to post Share on other sites
EL Buro #2 Posted June 6, 2007 "Наверное самым легким(980 кг) среди таких единичных спортивных автомбилей стал "москвич 2141кр" 1988 года.Его характеризуют центральное расположение силового агрегата(1995 куб см,175 л.с.)и откидывающиеся панели кузова." (Л.М. Шугуров, "Автомобили России и СССР",3 часть) Машинка классная,построено было вроде всего два экземпляра, больше не понмю....на каком то форуме читал про нее... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted June 7, 2007 Добавлено спустя 10 минут 4 секунды: Share this post Link to post Share on other sites
ike #4 Posted June 7, 2007 кпп,могу предположить,кулачковая стоит....знаю примерно как она сделана и из чего..... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted June 7, 2007 ike, предположить я могу все что угодно. Откуда дровишки? Share this post Link to post Share on other sites
ike #6 Posted June 7, 2007 -=Val=- простая логика.на формулу русь ставят кулачковые коробки,на основе зазовской(получается мотор сзади).в России больше отечественных таких кпп нет.талько такую делали. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted June 8, 2007 Зачем ему нужна была заз КПП ведь в сорокпервую кпп тож сделать могли потроха с кулаком. Share this post Link to post Share on other sites
Solnze #8 Posted April 11, 2008 Ваапщето там и стояла коробка от 41-го, тока кулачковая! А питался двиг от 2-х горизонтальных карбюраторов! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #9 Posted April 11, 2008 Также подтверждаю наличие кулака в корпусе 2141 кпп. Внешность этого прототипа делали Арутюнян и Пчёлкин. Конструкцию курировал Щавелев. Конкректно занимался Павел Михейкин. Он на нем и выступал. на формулу русь ставят кулачковые коробки,на основе зазовской А в фирме Хьюлэнд ЫнжЫниринг - знают - что делают кпп - на основе ЗАЗовской?! Если ч0 - +44 (0) 1628 827 600 их телефон - позвони, обрадуй! Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #10 Posted April 12, 2008 shigorin - ЭТО ПЯТЬ! ) Убил З.Ы. Фотки есть у меня в галерее и у Папараци. Экземпляр стоит в музее "За Рулем" Share this post Link to post Share on other sites
Exhaust #11 Posted April 12, 2008 Да блин... мечта... А разве там горизонталки стоят? Я где то читал что 4х дроссельный впрыск... Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #12 Posted April 12, 2008 Joyraid тока не "за рулем" а авторевю Share this post Link to post Share on other sites
HEMI #13 Posted April 12, 2008 (edited) Для тех, кто живет в Москве и области: авто стоит в музее газеты АВторевю, сам лично ходил и видел, только музей пока закрыт для посещений. Также там можно встретить тройку экспериментальных и уникальнейших Москвичей - http://museum.autoreview.ru/content/view/52/30/ (на втором фото на заднем плане виден третий - синий), шикарно отреставрированный 401-422 http://museum.autoreview.ru/content/view/13/30/, также есть макеты автомобилей с завода, эскизы...И еще много чего москвичевской тематики, в том числе еще и несколько авто. Люди там работают общительные, и с радостью поведают об экспонатах. Edited April 12, 2008 by HEMI Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #14 Posted April 12, 2008 Joyraid тока не "за рулем" а авторевю Точно - спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #15 Posted April 12, 2008 Стотья об этом чуде была в За рулём 80-х годов. Share this post Link to post Share on other sites
Shrieck #16 Posted October 21, 2008 Люди! А где нибудь есть более подробное описание? В частности интересует двигатель, коробка, рама, подвеска На 2141КР обьем 2.0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с. Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная? Share this post Link to post Share on other sites
Володя #17 Posted October 21, 2008 Я считаю 141му очень повезло что он сейчас не гниет у Красинца в коллекции. Хоть до него руки не дошли. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted October 21, 2008 .0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с.Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная? горизонтальные карбы, ктомуже думаю там не 248й, а на волгопоршневой, 248 когда его делали ещё небыло... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #19 Posted October 21, 2008 (edited) Люди! А где нибудь есть более подробное описание?В частности интересует двигатель, коробка, рама, подвеска На 2141КР обьем 2.0 и мощность 175 л.с., хотя простой 248 2.0 выдает 100 л.с. Как этого добились? Турбина? ГБЦ 16 клапанная или двухвальная? гаечным коючём и головой это добились даже на 412-х заводских 1,5 -1,6 моторах снимали больше 120 лошадок http://www.bvl.com.ua/?id=site&content...=148&page=2 За рулём 5 1989 статья о подобных советских машинах класса GT 890 кг длина/ширина/высота 3840/1690/1360 колея 1500/1500 Я считаю 141му очень повезло что он сейчас не гниет у Красинца в коллекции. Хоть до него руки не дошли. он ваще не гниёт -он пластмассовый Edited October 21, 2008 by лёха2140 Share this post Link to post Share on other sites