Sign in to follow this  
NEKET

Дым при запуске горячего двигателя

Recommended Posts

NEKET

происходит непонятная фиговина! на горячем двиге при заводе из трубы вырывается сизый дым секунды 2 ,а потом всё ок. на холодном вроде нету. и на резбе свечей масло,но на электродах всё сухо (белый налёт).в трубе сухо палец чистый лих слегка черноватый(но это норма,он всё же не навоздухе работает) подскажите. сильно волнуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

начальный момент запуска, обогащённый бензин для того чтобы завестись, наверное потому и есть этот двухсекундный дым.

 

P.S.:у меня тоже резьба свечная в масле, но мне кажется что это не важно, т.к. масла у меня мотор ест вроде мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

при горячем заводе подсос невытягиваю, как тогда объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Изношены втулки клапанов и/или уплотнительные колечки клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Но масло то он не ест , труба сухая

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ну если не веришь, тогда волнуйся дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Спасибо за совет ,буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
maratka_2k7

Везде же пишут, что в классической системе питания (без обратки), на горячем двигателе между карбюратором и бензонасосом через некоторое время после выключения возникает давление из-за высокой температуры. Это давление открывает игольчатый клапан карбюратора и в карбюраторе повышается уровень топлива. В результате чего топливо стекает во впускной трубопровод. Во многих книгах и в инете даже запрещают :x ставить топливный фильтр на этом участке, т.к. если фильтр лажовый то возможно возгорание!!! Скорей всего ИЗ-ЗА ЭТОГО МОТОР И НЕМНОГО ДЫМИМ ПРИ ПУСКЕ. Так что скорей всего все нормально.

---Ставь обратку как на восьмерке и все будет ОК--- благо в инете статей полно про такую переделку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

NEKET

У меня те же симптомы, скорее всего из за переобогащания смеси. Когда заводишь горячий, если нажмешь педаль газа как надо дыма не будет, если нажмешь больше чем надо, то у меня тоже 2 секунды дым

Share this post


Link to post
Share on other sites
maratka_2k7

Еще при пуске посмотри какого цвета дым! Если синеватого то масло в камеру сгорания попадает (например: через сальники клапанов). Если черного то переобогащение топливо-воздушной смеси (например: повышенного уровня в карбюраторе, засорением воздушных жиклеров, порванной диафрагмы топливного насоса, неправильной регулировки винта качества смеси ХХ и т.п.).

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ок. спасибо. а то ужо всё инфарктмикарды) :)/> . думаю двига всё ок а тут такое. дым чуть сизоватый а может больше белый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Однозначный и достверный клинический признак смерти направляющих клапанов. В любой книжке написано в разделе "определение технического состояния двигателя". Особого горя в этом нету, кроме расхода масла. Бензин никогда сизый дым давать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

да кстати про ест масло! не фига он ни ест.за 2000 тыс км съел от отметки щупа МАХ гдето 3-4 мм это норм?

 

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

 

со сн в норме, на ТО сказали даже смесь бедная! и СО СН как на 10- ках .маленькие показания. тока непонятно одно то что с бедной смесью летает!! то есть можно бензинчику добавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
maratka_2k7
со сн в норме, на ТО сказали даже смесь бедная! и СО СН как на 10- ках .маленькие показания. тока непонятно одно то что с бедной смесью летает!! то есть можно бензинчику добавить?

CO и CH как на десятках это врятли, если б на карбюраторных авто можно было б добиться такого, то врядли в России запретили выпускать карбюраторные авто. Смотрел твой фотки, если у тебя стоят те свечи, что на фото, то я б не сказал, что у тебя CO и CH в норме - свечи темные (мелкая копоть) и красные (от метализированных присадок в топливо, из-за которых ресурс падает моментально и появляються пропуски).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
Во многих книгах и в инете даже запрещают ставить топливный фильтр на этом участке, т.к. если фильтр лажовый то возможно возгорание!!!

А какой фильтр не лажевый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну так сказали. что оч низкие показатели. да и врядли запретили карб двиги.а что касается свечей это давнишние фотки. щас они белые( смесь бедная. это норм? ни чё страшнова? да и про топливо- нашли заправку классную!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Изношены втулки клапанов и/или уплотнительные колечки клапанов.
Правильно говориш, выпускным втулкам клапанов труба пришла, у мну та же хвигня на одном масике. Масло стекает по клапану и при запуске вылетает в колектор, если горячий то дымит а холодный нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

смертельно?

 

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

 

да и дикова дыма нет! выбрасит гдето 20 -30 см облако и всё. но конечно может не по теме заводится только когда ключь отпускаеш. и холодный хуже заводится. (может быть из за того что снята трубка коректора зажигания?) сняли из за того что на трамбе этот механизм накрылся двиг от этого подтраевал и на скорости больше 90 гул стоял жуткий. а когда сняли стало норм тихо и гладко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Дым несмертельно, не обращай внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.