Sign in to follow this  
FAS

Тормоза. 2 контура.

Recommended Posts

FAS

Когда продавливало цилиндр один и жидкость тормозная из него лилась тормозов каких либо практически не наблюдалось, между тем как при повреждении одного контура, на сколько я знаю, должен работать второй, то есть педаль тормоза нужно просто опустить в пол до максимально возможной эффективности. А он не тормозил.. при резком нажатии схватывали задние колеса и тут же отпускали как только жидкость вылевалась из одного из передних цилиндров. Это значит не работает как должен ГТЦ? Педаль дубовая, от начала торможения до блокировки колес не больше 2 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ничего не понятно. Пожно пояснее написать.

 

Поршень 2 контура в норме толкается давлением в 1 контуре, а если его нет, то педаль почти в пол и тогда уже один поршень упирается в другой и давит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

FAS, у тебя главный цилиндр тормозов какой? Такой же, как и главный цилиндр сцепления? И усилитель вынесенный на правый брызговик? Тогда у тебя одноконтурные тормоза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Вопрос немного не в тему. Почему при резком торможении и блокировке колёс, блокируются только передние, а задние нет?

Замечал такое на разных машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Блокироваться должны все колеса. Передние раньше, задние немного позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Задние колёса по идее ваобще не должны блокироваться, чтобы зад не заносило. Для этого колдун (он же регулятор тормозных сил) и ставят. Если нет колдуна то и задние колёса будут блокироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Блокироваться должны все колеса. Колдун ставят что бы задние блокировались позже передних, независимо от нагрузки автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Да, такой же как у сцепления... понятно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Блокироваться должны все колеса. Колдун ставят что бы задние блокировались позже передних, независимо от нагрузки автомобиля.

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

У меня сейчас тормоза не прокаченные, блокируются по своему усмотрению когда какому колесу нравится :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.