FAS #1 Posted June 5, 2007 Когда продавливало цилиндр один и жидкость тормозная из него лилась тормозов каких либо практически не наблюдалось, между тем как при повреждении одного контура, на сколько я знаю, должен работать второй, то есть педаль тормоза нужно просто опустить в пол до максимально возможной эффективности. А он не тормозил.. при резком нажатии схватывали задние колеса и тут же отпускали как только жидкость вылевалась из одного из передних цилиндров. Это значит не работает как должен ГТЦ? Педаль дубовая, от начала торможения до блокировки колес не больше 2 см. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #2 Posted June 5, 2007 Ничего не понятно. Пожно пояснее написать. Поршень 2 контура в норме толкается давлением в 1 контуре, а если его нет, то педаль почти в пол и тогда уже один поршень упирается в другой и давит. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #3 Posted June 5, 2007 FAS, у тебя главный цилиндр тормозов какой? Такой же, как и главный цилиндр сцепления? И усилитель вынесенный на правый брызговик? Тогда у тебя одноконтурные тормоза... Share this post Link to post Share on other sites
Dan #4 Posted June 6, 2007 Вопрос немного не в тему. Почему при резком торможении и блокировке колёс, блокируются только передние, а задние нет? Замечал такое на разных машинах. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted June 6, 2007 Блокироваться должны все колеса. Передние раньше, задние немного позже. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #6 Posted June 6, 2007 Задние колёса по идее ваобще не должны блокироваться, чтобы зад не заносило. Для этого колдун (он же регулятор тормозных сил) и ставят. Если нет колдуна то и задние колёса будут блокироваться. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted June 6, 2007 Блокироваться должны все колеса. Колдун ставят что бы задние блокировались позже передних, независимо от нагрузки автомобиля. Share this post Link to post Share on other sites
FAS #8 Posted June 6, 2007 Да, такой же как у сцепления... понятно. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #9 Posted June 6, 2007 Блокироваться должны все колеса. Колдун ставят что бы задние блокировались позже передних, независимо от нагрузки автомобиля. +1 Share this post Link to post Share on other sites
FAS #10 Posted June 6, 2007 У меня сейчас тормоза не прокаченные, блокируются по своему усмотрению когда какому колесу нравится :)/> Share this post Link to post Share on other sites