Sign in to follow this  
FAS

Не знаю, на что рассчитан мотор: на 92й или 80й

Recommended Posts

FAS

Не знаю какой бензин для двигателя что у меня родной. В связи с чем возник интересный вопрос: а что вреднее - работа двигателя расчитанного на 80й на 92м или работа двигателя расчитанного на 92й на 80м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

работа двигателя расчитанного на 92й на 80м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

FAS

Залей 80, если на прогретом двигле не будет детонации, то он и есть родной. А лучше посмотри маркировку двигла и наличие дополнительных прокладок ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Я в москвичевсских звуках не разбираюсь :oops:/>

Что то клацает даже на прогретом, но больше похоже на клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Элементарно, Ватсон если бензин слабоват, то при ускорении (нажатии на газ) услышишь отчетливые стуки в двигле. После заливки нужного топлива стуки пропадают. Сделай так: залей пару литров 92, поезди, запомни звук двигла. Потом залей пару литров 80 и послушай, не поменялся ли звук. Если никаких лишних стуков не появилось, то все ОК. Я вообще на 95-ом ездил. Самолет прямо! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Клацает и что-то с поршневой, ага. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Betr
FAS

Залей 80, если на прогретом двигле не будет детонации, то он и есть родной. А лучше посмотри маркировку двигла и наличие дополнительных прокладок ГБЦ.

 

а если трамблер крученный? детонация может быть и на 92 в двигателе под 92

 

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

 

FAS

А лучше посмотри маркировку двигла и наличие дополнительных прокладок ГБЦ.

 

Компрессию померий.

В двигателях днища поршней различаются, но без снятия ГБЦ не никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Betr

Если трамблер крученый то ты полюбому детонацию услышишь. Не так явно, но на определенных режимах работы прослушивается.

 

Насчет определения октанового числа топлива: поршневая под 80-й ставилась только на универсалы (и то не все) и 2140Д (21406), если у тебя не он - то 92.

Также посмотри внимательно на стык блока и ГБЦ, если 1 прокладка - 92, если две и между ними поблясткивает металлическая - 80-й!:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

На счёт детонации у меня двигун делает несколько оборотов после того как я вырубаю его причом ето звучит как буд то бы какой - то цилиндр или два срабатывают, что смотреть подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Borja

Называется калильное зажигание. У тебя либо свечи подобраны не под бензин (слишком "холодные" или слишком "горячие" либо раннее зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Если движек не перебирался, то на двигле для 80 в конце номера должны быть буквы ДЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

FAS

А ты из Новосиба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Не совсем, из области.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А я там служил! Простите за :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.