Sign in to follow this  
FAS

Заглохла на подсосе

Recommended Posts

FAS

С утра или ночи дождь моросит, холодно... после того как завелась сложилось такое ощущение что работает на 2 или трех цилиндрах... оставил греться на полностью вытянутом подсосе.... пошел пока в тепло. Вышел - заглохла... Бензином тянет, судя по всему сильно переливает... троит... на холостом глохнет... Как на слух отрегулировать обороты? Я имею ввиду качество смеси. Из за высокого уровня топлива в поплавково камере такое может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а может у тебя вода в системе?ну через хреновое топливо...вообщем проверь это.самая большая ошибка неразобравшись начинать винтики крутить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Та просто свечи загадились. Прожги умеренно свечи, (без нагрузки греть движек вообще полное зло), нормально прокатись и станет все нормально. Еще неплохо было бы подумать о проводах. Если они древние - в сырую погоду добра не жди (о стабильности).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Бензином тянет, судя по всему сильно переливает

И причём здесь провода, свечи?

А когда в сырую погоду у меня не заводилась из-за образования конденсата на проводах и крышке распределителя (или после заливания их водой после попадания в очень глубокую лужу) я просто из баллончика WD-40 брызгал там везде, чтобы время не терять. Потом, (когда время есть), конечно имеет смысл протереть от остатков, чтобы пыль не налипала

Как на слух отрегулировать обороты?

Книжки - источник знаний, твой друг и товарищ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Нашел причину - у трамблера похоже подшипники разбиты, корпус гуляет... в одну сторону наклонишь - стабильно начинает работать и обороты поднимаются - в другую - глохнет. В прошлый раз не смог до подшипников добраться, там ось прикепела которую выбивать нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

FAS

 

В трамблере есть только один подшипник - под платой с контактами прерывателя. Он не съемный, меняется вместе с прерывателем. Центральный вал трамблера стоит в корпусе на двух латунных втулках, запресованных в корпус. Их после замены надо растачивать или разворачивать (в смысле разверткой).

 

ПС. Купи ты себе нормальную книгу по Москвичам

(А кстати НСО - это где?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

НСО это НовоСибирская Область... у нас все это сокращение понимают, даже на почте в адресе пишу НСО, город такой-то... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.