FAS #1 Posted June 5, 2007 С утра или ночи дождь моросит, холодно... после того как завелась сложилось такое ощущение что работает на 2 или трех цилиндрах... оставил греться на полностью вытянутом подсосе.... пошел пока в тепло. Вышел - заглохла... Бензином тянет, судя по всему сильно переливает... троит... на холостом глохнет... Как на слух отрегулировать обороты? Я имею ввиду качество смеси. Из за высокого уровня топлива в поплавково камере такое может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #2 Posted June 5, 2007 а может у тебя вода в системе?ну через хреновое топливо...вообщем проверь это.самая большая ошибка неразобравшись начинать винтики крутить! Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #3 Posted June 5, 2007 Та просто свечи загадились. Прожги умеренно свечи, (без нагрузки греть движек вообще полное зло), нормально прокатись и станет все нормально. Еще неплохо было бы подумать о проводах. Если они древние - в сырую погоду добра не жди (о стабильности). Share this post Link to post Share on other sites
igorn #4 Posted June 6, 2007 Бензином тянет, судя по всему сильно переливает И причём здесь провода, свечи? А когда в сырую погоду у меня не заводилась из-за образования конденсата на проводах и крышке распределителя (или после заливания их водой после попадания в очень глубокую лужу) я просто из баллончика WD-40 брызгал там везде, чтобы время не терять. Потом, (когда время есть), конечно имеет смысл протереть от остатков, чтобы пыль не налипала Как на слух отрегулировать обороты? Книжки - источник знаний, твой друг и товарищ! Share this post Link to post Share on other sites
FAS #5 Posted June 6, 2007 Нашел причину - у трамблера похоже подшипники разбиты, корпус гуляет... в одну сторону наклонишь - стабильно начинает работать и обороты поднимаются - в другую - глохнет. В прошлый раз не смог до подшипников добраться, там ось прикепела которую выбивать нужно... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #6 Posted June 6, 2007 FAS В трамблере есть только один подшипник - под платой с контактами прерывателя. Он не съемный, меняется вместе с прерывателем. Центральный вал трамблера стоит в корпусе на двух латунных втулках, запресованных в корпус. Их после замены надо растачивать или разворачивать (в смысле разверткой). ПС. Купи ты себе нормальную книгу по Москвичам (А кстати НСО - это где?) Share this post Link to post Share on other sites
FAS #7 Posted June 6, 2007 НСО это НовоСибирская Область... у нас все это сокращение понимают, даже на почте в адресе пишу НСО, город такой-то... :)/> Share this post Link to post Share on other sites