Sign in to follow this  
FAS

Ступицы. Машину ведет влево

Recommended Posts

FAS

Про то что машину ведет влево я уже писал, а вот что ступицы разные какие-то еще нет :)

 

Тормоза передние - барабанные. На правом переднем колесе колодки находятся полукругом наверху, и полукругом внизу... без смещений - одна ровно внизу другая ровно наверху. А слева почему-то он немного развернуты против часовой стрелки (градусов на 20), вместе с цилиндрами... Очень похоже что что-то гнуто... Визуально ничего явно гнутого не вижу, да и предыдущий хозяин на нем так год и проездил... Естесственно тяги от такого рулевые тоже не в лучшем состоянии... но сейчас не о них. На правой ступице у основания есть втулка м еталлическая в которую упирается большой подшипник ступицы, потому что там еще сальник и без нее подшибник не упрется просто не во что. Болталась (гайка регулировки зазора в подшипниках от руки завернулась без всякого напряга на 3,5 оборота). Подтянул, тянуть стало меньше. Снял левую... а там вместо этой втулки самая натуральная гайка на 36 или около того... я подумал нафиг она там нужна (это я уже потом на левой ступице посмотрел что там есть втулка) и убрал ее... подшипник естесственно не уперся большой и колесо абсолютно свободно болталось.... Тянуть влево стало еще сильнее чем было. Сегодня попросил вытачили эту втулку из стали (правда по толщине получилось не 11 мм как справа а около 12-12,5, но пока ладно, это исправлю потом), бить перестало на самой ступице, остались тяги. Все рулевые тяги висят на шарнирах абсолютно не перпендикулярно им... не могу понять почему... то ли не затянуты то ли какая-то тяга или несколько не родные....

 

При уводе машину руль поворачивает... то есть держишь прямо - немного тянет руль влево.. отпускаешь - его начинает немного поворачивать... градусов так на 160-180 запросто может повернуть... иногда так же надо повернуть вправо чтобы держать в прямолинейном направлении.

 

Москвичей в моей жизни вообще не было, потому не очень соображаю как там _должно_ быть. Есть возможность сфотографировать и выложить с любого ракурса если кто захочит взглянуть и помочь.

 

На верхнем шаровом шарнире регулировочный винт - до какой степени его нужно заворачивать? Просто он почти полностью вывернут, от руки его завернул насколько он вошел, а надо ли сильно затягивать не знаю. Вообще что касается подвески - убитая машина... трансмиссия хромает (сцепление... скорее всего шлицы, и где-то люфтит, думаю в главной передаче) Движочек ничего так, холодная с 1-2 оборотов заводится, потом - только к ключу прикоснуться).

 

В общем помогите чем можете. Спасибо.

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

Есть сильное подозрение что развал-схождение. Как тяжело шайбы регулировочные добавлять-убирать чтобы посмотерть будет эффект нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Есть сильное подозрение что развал-схождение. Как тяжело шайбы регулировочные добавлять-убирать чтобы посмотерть будет эффект нет?

 

ниче сложного... 3 болтика и все....+ у нас не шайбы, а пластины реулировочные....+ регулировка на рулевой трапеции

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Можно какую-нибудь иллюстрацию увидеть где эти три болтика а то там под грязью не знаю где что искать. Я к тому как это сделать отвинтить подложить и завинтить? Пружину стягивать нужно или можно просто висеть на домкрате оставить? Просто я делая москвич смотрю книжку по жигулям :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Просто я делая москвич смотрю книжку по жигулям
:(/> Насмешил :(/>

 

Смотри рисунок.

(2) - нужные болты, 2 шт.

(1) - стопорная пластина.

(3) - регулировочные прокладки.

 

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

 

HELLSTORM

Откуда 3 болтика то?

post-1-1180818449.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
На верхнем шаровом шарнире регулировочный винт - до какой степени его нужно заворачивать? Просто он почти полностью вывернут, от руки его завернул насколько он вошел, а надо ли сильно затягивать не знаю.

 

Это не регулировочный винт, а заглушка под прессмасленку. Заворачивать до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А резина какая? У меня запаска лежит Bridgestone 185х70, а на передке стоит Toyo 175х75. Когда на перед ставлю - еле руль могу удержать, так тянет. (Кста, так жалко, одна Toyo умерла, щас поставил взамен новую Белшину Бл-100 - очень неплохая резина, а в гараже меня ждет Matador польский... Так мне итак все нравится, даже лень менять).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.