Sign in to follow this  
FAS

Тормозные цилиндры

Recommended Posts

FAS

Выворачивал поршни из тормозных цилиндров, обратно заворачивал - до упора и отворачивал до первого совпадения прорезью с колодкой (барабанные передние тормоза). Но что то чувствую я что не до упора они заворачиваться должны... Его резьбовое соединение является регулировочным или его все же до упора нужно заворачивать? Чем удобнее надевать стяжные пружины? Пассатижами до крайних дырок крайне тяжело натянуть будет, учитывая что они как правило к этому моменту уже в литоле да и сами пружины тоже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

FAS

натягивать проще тонким и длинным керном!а цилиндрики проще купить!!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

А мне вариант "проще" в принципе не нужен, я "ключи в руках держать" люблю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

FAS, поршеньки вставляешь, заворачиваешь до упора, и отворачиваешь обратно до вертикального положения прорези на колодке. Если завернул до упора, и прорезь оказалась-таки по вертикали, отворачиваешь на полоборота. До упора заворачивать и оставляеть нельзя, т.к. тогда колодки не смогут отойти назад от барабанов, и тормоза заклинит после 1-го нажатия.

 

Натягивать пружины действительно надо тонким и прочным керном, чертилкой, отвёрткой. Вставляешь отвёртку в отверстие колодки, пружину ставишь одном концом в другую колодку, другим цепляешь за отвёртку, натягиваешь - и вуаля, пружина уже где надо... :(/> Гораздо лучше, нежели извращаться с пассатижами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

назад на 15-20 градусов - нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
назад на 15-20 градусов - нормально?

 

Мало! 180 градусов + твои 15-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

На тормозные цилиндры рабочие вообще отдельно поршни или резинки уплотнительные продаются? Из за того что недостаточно отвернуто назад могло продавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
На тормозные цилиндры рабочие вообще отдельно поршни или резинки уплотнительные продаются? Из за того что недостаточно отвернуто назад могло продавить?

 

Продаются резинки отдельно - манжеты называются.

Продаются поршни в сборе с манжетами и упорными кольцами, в которые поршни вворачиваются. Кстати сейчас встречаются кольца не с резьбой под поршень а с прямой прорезью. Вставил в него поршень, повернул на 90 градусов и все. Менять комплектно, при снятии и установке новых колец быть осторожным - не поцарапать цилиндр внутри. Кольца разрезные - вставлять прорезью вверх.

А вот что "могло продавить?" я так и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

поршень приближается к краю цилиндра и давлением пробивает и выворачивает наружу или просто разрывает его манжету. При этом ее же остаток закусывает и обратно поршень уже не возвращается, а через щели получившиеся льется тормозуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
поршень приближается к краю цилиндра и давлением пробивает и выворачивает наружу или просто разрывает его манжету

 

Поворот цилиндра в резьбе ни причем. При нормальных колодках, накладках и диаметре барабана поршень НЕ ДОЛЖЕН приближаться к краю цилиндра и не должно выдавливать манжеты. Проверь: толщину накладок, диаметр барабана, не сточены-ли упорные носики колодок (кот. в поршень упираются).

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

какие должны быть размеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Может ли такое происходить при варианте что изношены тормозные колодки более чем на половину + уже хорошо сточен сам барабан и ход поршня рабочего цилиндра получается очень большой? Первые 2 торможения при проверке нормально было, заблокировало колеса. В третий раз решил надавить на педальку посильнее (все таки нужно быть уверенным что в случае чего она не уйдет в пол без толку в случае необходимости).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Может ли такое происходить при варианте что изношены тормозные колодки более чем на половину + уже хорошо сточен сам барабан и ход поршня рабочего цилиндра получается очень большой?

 

Может

 

Барабан 231,6 мм максимум

Накладка 1,5 мм минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

как то кроме замены барабана решается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
как то кроме замены барабана решается?

 

Заменой колодок !!!, если барабан живой

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerty
как то кроме замены барабана решается?

 

 

Навариванием упоров колодок,или наложением на упор металических( самодельных) пдастин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Навариванием упоров колодок,или наложением на упор металических( самодельных) пдастин.

 

 

Жизнь дороже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Жизнь дороже...

+1 :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Натягивать пружину проще всего (под рукой всегда) обратной частью напильника небольшого (ручкой, если ее нет, естественно).

 

У меня сзади стоит цилиндр из относительно новых стоит, так там уже нету резьбы, а Т-образная прорезь в кольце стопорном. т.е. проворачивать уже надо что-ли на 90 (давно делал, не помню, но на глаз все ясно с первого взгляда).

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Не понимаю вообще - какого назначение этих колец в которые поршень вворачивается? Сегодня взял новые манжеты и пыльники по 8 шт (на зад и перед) 4 стяжные пружины на перед и 4 колодки на него же....

 

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

 

Зад еще не смотрел... наверное тоже все ужасно :oops:/>

Ручник не работает и правое заднее не блокируется... Вместо трубки которая на переднее правое идет сейчас болтик ввинчен чтобы хоть какие-то тормоза были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

FAS, эти кольца помогают держать постоянный зазор между барабаном и колодкой по мере износа последней. Кольцо "сидит" в цилиндре с определённым натягом, таким, что пружина стяжная его сдвинуть не может, а вот давление жидкости при торможении сдвигает без проблем. При торможении поршень двигается на величину зазора в резьбе кольца. А вот когда колодка снашивается, поршень продвигается на бОльшую величину, нежели зазор, увлекая за собой кольцо. И опять поршень двигается лишь на величину зазора.

 

А если бы этого кольца не было, то пришлось бы, как на 407-х Москвичах, 21-х Волгах, УАЗах, вручную эксцентриками придвигать колодки к барабану по мере износа накладок... Если этого не делать, то ход педали даже при полностью прокачанной системе сильно возрастает (вплоть до необходимости "второго качка" педалью), да и тормоза начинают схватывать неодновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.