Vadim #1 Posted June 2, 2007 Проблема: в карбюраторе 2140 бензин подтекает через привод дроссельных заслонок. С рычага привода ускорительного насоса вообще капает. Текстолитовая прокладка сухая. Поможет только замена корпуса заслонок? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #2 Posted June 4, 2007 Вскрытие покажет. Если С рычага привода ускорительного насоса вообще капает, надо там диафрагму посмотреть. А лучше полностью перебрать Share this post Link to post Share on other sites
Egor #3 Posted June 4, 2007 Доброго времени суток. Вопрос немнога не в тему но спрашу тут. Должна ли стоять толстоя текстлолитовая прокладка между карбюратором(Дааз 2140) и коллектором и какой толщины??? Увеличится расход топлива если ее нет ? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted June 4, 2007 Должна ли стоять толстоя текстлолитовая прокладка между карбюратором(Дааз 2140) и коллектором и какой толщины??? Должна. Толщину не знаю, они стандартные. Увеличится расход топлива если ее нет ? Нет. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #5 Posted June 4, 2007 Чисто теоретически может капельку, т.к. уменьшается камера после карба и теоретически ухудшается перемешивание смеси. Читал в книжке по карбам что больше камера под карбом - лучше. Vadim Меняй манжету ускорительного насоса, а то так и загореться недолго. Share this post Link to post Share on other sites