shrek #1 Posted May 29, 2007 В чём разница, в смысле засчёт чего изменена степень сжатия. По мануалу поршни одинаковые, ход одинаковый :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted May 29, 2007 Блин! Такие вещи вдоль и поперек разжеваны в мануалах. Яндекс тебе тоже может рассказать уйму интересного. На форуме это обсуждалось несколько раз. Не знаю где ты нашел про одинаковые поршни, как раз это единственное что отличает дефорсированные двигатели (про трамблер не упоминаю, речь про СЖ). "Домашний" вариант - доп. прокладку ГБЦ не рассматриваем. Share this post Link to post Share on other sites
shrek #3 Posted May 29, 2007 По мануалу "Ремонт и эксплуатация Москвич", как-то так (передней обложки нет) разница только в степени сжатия. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted May 29, 2007 Не верю! (с) Станиславский Выложи скан страницы. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted May 29, 2007 -=Val=- А как же двойная прокладка, забыл? Так называемый бутерброд. Как раз с помощью него и делались дефорсы при прочих равных. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted May 29, 2007 SHARk "Домашний" вариант - доп. прокладку ГБЦ не рассматриваем. :)/> Этот вариант я откинул, т.к. в первом посте явно указано на заводские варианты. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted May 29, 2007 А разве не было заводких вариантов с бутербродом? Вроде были. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted May 30, 2007 SHARk, хоть одно упоминанание в литературе или другом мало-мальски серьезном источнике, плиз... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted May 30, 2007 -=Val=- А вот не скажу :P Share this post Link to post Share on other sites