Sign in to follow this  
Борменталь

Вакуумный регулятор опережения зажигания и Solex-083

Recommended Posts

Борменталь

После переделки у меня настойчиво складывается, что он таботает не так как надо. На холостых угол очень "опозняется", цокот при небольшом открытии дросселя, а при полном исчезает (а не появляется, как было раньше).

Несмотря на это машина намного приеемистей по сравнению с ДААЗ-2140.

 

Кто-то думал над этим вопросом? Я щас подключил к штуцеру отбора картерных газов - лучше стало. Но все равно как-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Я щас подключил к штуцеру отбора картерных газов

Абсолютно неправильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ну дык понимаю, я это ради эксперимента сделал, так эффект чуть-ли не положительный. На родном на холостых из этого патрубочка сильно тянуло, а с открытие дросселя - меньше (а как еще может быть?) А щас как-то не так.

 

Есть еще соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Детонация может появляться из-за обедненной смеси

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На ХОЛОСТЫХ - ВООБЩЕ ТЯНУТЬ ЗА ВАКУУМ КОРРЕКТОР НЕ ДОЛЖНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
машина намного приеемистей по сравнению с ДААЗ-2140
Есть еще соображения?

Соображение одно- не сравнивать опытным путём разные карбюраторы, не будучи уверенными в абсолютной исправности обоих. А то получается, что очень хочется получить хоть какой нибудь положительный эффект заменой одного "чёрного ящика" на другой. Вместо этих экспериментов не проще ли для начала потратить время на приведение в порядок штатного карбюратора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

matroskin210184

 

Точно, наверное так должно быть, то я прогнал. Но факт остается фактом, с Солексом для того чтобы избавиться от "цокота" в рабочих режимах приходится делать зажигание позже, а как итог на холостых приходится накручивать обороты, т.к. получаются слишком низкие из-за опоздненного зажигания.

 

Карбюраторы по-идее исправны оба. Солекс мне больше подходит, т.к. на нем явно машина более прущая на низких и средних оборотах, на коих предпочитаю ездить. Я не гонщик, дорого это сильно щас стало. Я лучше лишние 10 км проеду потихоньку. А "затык" с 83 солексом каогда тапка в пол - медицинский факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
На родном на холостых из этого патрубочка сильно тянуло
Карбюраторы по-идее исправны оба

Так себе идея :)/>

А расход топлива трудно побороть заменой одного исправного карба на другой исправный . Сколько движку надо, столько он и возьмёт, да и Сх ещё никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Зажигание позже приходится делать - потому что смесь бедная, а бедная смесь сгорает гораздо быстрее нормальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

083 однозначно готовит бедную смесь, так что подстраивай зажигание под него, да и жиклерчики не мешало-бы подобрать более соответствующие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да, у меня щас стоят 100/165 - сам понимаю что мало, но до рынка еще не добрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.