Sign in to follow this  
FAS

Глохнет при нажатии на газ

Recommended Posts

FAS

М412 с озоновским карбюратором 2105. При нажатии на газ в самом начале двигатель вроде только начинает набирать обороты как тут же появляется провал (на холодном двигателе даже глохнет) и двигатель сначала начинает терять обороты, при нажатии дальше - совсем неустойчиво работать или даже глохнуть, если оставить в этом же положении то может немного восстановить обороты, но работает с жуткими перебоями, при нажатии дальше обороты восстанавливаются, но работает с перебоями, при нажатии еще дальше перебои пропадают, уверенно набирает обороты, тахометра нету, но весьма не маленькие (на полную раскручивать страшно :). Карбюратор был весь в чем только не был, промыл, все забитые отверстия прочистил, проверил по инструкции настройку зазоров поплавка, открытия и закрытия дроссельных и воздушной заслонки. Явно трогался винт регулировки колличества топлива подаваемого ускорительным насосом (насос разбирался, мембрана целая, бензин качает), возожно из за него. Сам я склонен думать на работу ускорительного насоса (перелив или недолив), но может кто знает в чем тут дело? тот же эффект на холодном двигателе возникает и при небольшом закрытии воздушной заслонки подсосом (тогда на педали газа пропадает этот провал) на коллектор надевается еще одна прокладка с овальным отверстием охватывающим обе камеры имеющая толщину около 0,5 см, затем, на нее тонкая прокладка с отверстиями под первую и вторую камеру, затем карбюратор. Карбюратор отмывал весь день, толку мало, обидно. Лопату взял, куда копать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

проверь поплавок и положение винтов.

если промывали ипродували,то может подсос где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dv_system

полагаю засор в распылителе или драная мембрана насоса ускорителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

До промывки и продувки там ничего подсасывать не могло, потому как было наглухо заляпано грязью. Первая камера вся в копоти и саже, движку капиталку предыдущий хозяин делал, видимо много раз не так собирал и в карбюратор стреляло.

 

Добавлено спустя 7 минут:

 

Все жиклеры, эмульсионные трубки, распылители с первой и второй камеры, ускорительного насоса - промывались и продувались. всё "целовалось" - ничего не забито. Собственно этот провал и послужил причиной разборки и прочистки. Диафрагма на ускорительном насосе старая, но живая, не порванная, хотя возможно и стоит заменить. Думаю попробовать покрутить регулировку ускорительного насоса в ту и другую сторону на 1-1,5 оборота винта регулировки. Холостой ход очень высокий.

 

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

 

Еще такой глюк: выжимаешь сцепление - падают обороты движка. Пологаю это выжимной оказывает сопротивление вращению сильное?

 

Возможно ли такое что двигатель для 92го бензина, а глюк с провалом из за того что льется 80й? Просто предыдущий хозяин лил 80й, а я не знаю - в целях экономии или это для него родной. на двигателе вроде буквы "д" нету, означающей что он дефорсировнный. Машинка 78го года. 1,5 литра.

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

Сильно гуляет правое переднее колесо. Машину тянет влево. при торможении - очень сильно. Ступицу отрегулирую, но если не она виновата - не знаю куда копать... резинки на рулевых еще ужас... лучше бы я ее снизу не видел :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

 

Еще такой глюк: выжимаешь сцепление - падают обороты движка. Пологаю это выжимной оказывает сопротивление вращению сильное?

 

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

 

Сильно гуляет правое переднее колесо. Машину тянет влево. при торможении - очень сильно. Ступицу отрегулирую, но если не она виновата - не знаю куда копать... резинки на рулевых ще ужас... лучше бы я ее снизу не видел :)/>

 

1. Я бы проверил компрессию.

2. Падение оборотов двигателя вплоть до остановки при выключении сцепления может вызываться осевым смещением коленвала из-за износа его полуколец забыл как они называются.

Об износе можно судить по осевой болтанке шкива кв при заведенном двигателе.

3. Про увод. Проверь выбег авто. М.б. подтормаживает левая сторона. Например левый суппорт (если он у тебя есть). Хотя вариантов масса.

Удачи. :D/>

 

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

 

Р. S. Совет: используй те экспл. жидкости, что прописаны заводом (или лучше).

Сэкономленные копейки с лихвой окупит капиталка. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

FAS

Если глубокий провал, вплоть до остановки двига то у тебя может быть засорен главный топливный жиклер, если же легкие подергивания, вялый разгон - низкий уровень в поплавковой камере. Так же провалы, рывки встречаются из за негерметичности клапанов топливног насоса, засорением сетчатых фильтров, повышенным сопротивлением топлива при прохождении через фильтр тонкой чистки. Кстати если при резком нажатии на газ - появляется провал и после двух трех резких нажатий он устраняется - то виноват топливный насос. Так же имей ввиду, что все прокладки и резиновые уплотненияф не стойки к растворителям и промываются только в бензине.

Ну вот вроде про провалы все написал - а что у тебя остается лишь выбрать из перечисленного.

А насчет разгуливания переднего колеса - эт просто. проверь рулевые тяги. У меня гуляло левое колесо. Вылечил заменой рулевых тяг на переделаные под волговские

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Регулировки УН винтом на этом карбе нет. Производительность определяется только кулачком УН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

-Купить ремкомплект и не ломать голову относительно целости диафрагмы ускорителя.

-Проверь, герметична ли впускная система (нет -ли подсоса), один раз видел примерно такое же как ты описал, люди 3 дня долбались, а оказывается прокладку под карбом вырвало от хлопка.

-Смотри ускоритель и переходную систему.

 

С уводом - посмотри что за колодки стоят, ну, и делай ходовку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Нашел причину - жиклеры виноваты были, двигатель задушен был, топлива не хватало. Вот и говорил про него предыдущий хозяин что он мол экономичный. Прокладку пробовал эту убрать (толстую) с коллетора по совету одного товарища... в общем насадить карбюратор было пол беды... как теперь его снять? хоть коллектор снимай, болты высверливай и новые вваривай потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Какую прокладку и почему карбюратор "заклинило", на шпильках что-ли? Так отверточкой, отверточкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FAS

Они не совсем совпадают по размеру, кривые немного. на расстоянии 5 мм от коллектора карбюратор дальше сам не полез.... начал гайки заворачивать через силу и его "натянуло" тогда до коллектора. сам дурак в общем, головой нужно было думать... но что делать теперь.... стояла там прокладка такая же почти как в середине карбюратора теплоизоляционная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Гм, у меня с завода не было такой. Что делать? Отверточкой, отверточкой. + молоточек нежненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
на расстоянии 5 мм от коллектора карбюратор дальше сам не полез

Вот к чему приводит установка

озоновским карбюратором 2105

без рассверливания отверстий. И вам это надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Нам - нет :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.