Sign in to follow this  
Pinky

Бешенный бензонасос.

Recommended Posts

Pinky

Сегодня был пробный пуск двигла. С десятой попытки этот трактор все-таки завелся, но возникла проблема. Во время капиталки решил поменять бензонасос и он дал о себе знать во время пуска. Сначала почему-то заливало свечи, но потом все-таки завел на одном, потом на двух цилиндрах. И что же я увидел. :shock: Топливо плещет через верхнюю крышку карбюратора и летит в разные стороны! После остановки двигла бензин продолжает литься через оба диффузора! Карбюратор Солекс 3110. Поменял клапан в поплавковой камере (иглу), сначала сорвало шланг подачи топлива, а после того как покрепче затянул хомут опять начался жестокий перелив. В итоге чтоб хоть немного дать движку поработать, пришлось снять заглушку с обратки на карбе и сунуть шланг в 1,5-литровую бутылку. Перелив сразу пропал, правда бутылка наполнилась в считанные секунды. Бензонасос Рекардо. Фоты в гараже в разделе двигатель. Что теперь обратку к баку тянуть что-ли? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Pinky видимо придецца обратку делать.А че за карб такой солекс 3110?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Pinky

А прокладку под насос потолще поставить пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

R18

На базе восьмерошного выпускаются карбы под волгу - ДААЗ 31029 и ДААЗ 3110, и под Газели - ДААЗ 3302. Жестокий карб.

Node_13

Боюсь просто прокладкой не отделаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Pinky

круть, а К151 не пробовал устанавливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Давление на выходе бензонасоса определяется силой пружины, которая снизу подпирает мембрану. От хода штока давление совсем не засвисит.

Разбирай насос и ослабляй пружину. Можно 1-2 витка откусить, если слишком сильная стоит.

Полезно и старый насос разобрать и сравнить.

А вообще, не стоит работающие механизмы заменять без нужды...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Daray

Зачем мудрить, что то разбирать, откусывать. Снимаешь заглушку с обратки. К обратке прицепляешь обратный бензиновый клапан с таз 99. И все это дело через тройник выводишь перед бензонасосом или фильтром тонкой очистки. У меня работает прекрасно

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

а никто не подумал , что у него возможно электрический насос высокого давления стоит как на тазах инжекторных ? в этом случае по любому обратку делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

MACHO, а чего думать, если

Бензонасос Рекардо. Фоты в гараже в разделе двигатель.

Думаю, если найдешь на фото электрический насос, Pinky сильно удивится :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Pinky сильно удивится

:(/>

обратный бензиновый клапан с таз 99

Слушай, а это вариант! Полетел искать! Спасибо! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я тоже обратку через тройничек перед насосом подвел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Всё хорошо в этой конструкции с обраткой, кроме одного.

Бензонасос в этом варианте прокачивает через себя пару сотен литров бензина в час, работает с полной производительностью, гоняя бензин по кругу.

Это очень плохо сказывается на долговечности насоса, особенно, если топливного фильтра нет.

Бензин в этом круге перегревается в жаркую погоду, паровые пробки в насосе образуются очень легко. Не случайно ведь, что по-правильному обратная магистраль всегда обратно в бензобак возвращается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кока

В таких насосах есть редукционный клапон,он мог залипнуть,

он под верхней крышкой под сеточкой.

О, кстате сеточка может не втом положении стоять и перекрывать клапан ,вот он давление и нестравливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Вообще на солексах обратка должна быть! Большинство солексов заливает без обратки! У них иголка слабенькая и не держит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я тоже думал о повышенном износе бензонасоса, но что уж теперь. Еще интересный глюк заметил - почти невозможно с этим тройником закачать насосом пустую систему (по кругу гоняет воздух что-ли?). Пережимаешь рукой обратку - все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.