Pinky #1 Posted May 27, 2007 Сегодня был пробный пуск двигла. С десятой попытки этот трактор все-таки завелся, но возникла проблема. Во время капиталки решил поменять бензонасос и он дал о себе знать во время пуска. Сначала почему-то заливало свечи, но потом все-таки завел на одном, потом на двух цилиндрах. И что же я увидел. :shock: Топливо плещет через верхнюю крышку карбюратора и летит в разные стороны! После остановки двигла бензин продолжает литься через оба диффузора! Карбюратор Солекс 3110. Поменял клапан в поплавковой камере (иглу), сначала сорвало шланг подачи топлива, а после того как покрепче затянул хомут опять начался жестокий перелив. В итоге чтоб хоть немного дать движку поработать, пришлось снять заглушку с обратки на карбе и сунуть шланг в 1,5-литровую бутылку. Перелив сразу пропал, правда бутылка наполнилась в считанные секунды. Бензонасос Рекардо. Фоты в гараже в разделе двигатель. Что теперь обратку к баку тянуть что-ли? :? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted May 27, 2007 Pinky видимо придецца обратку делать.А че за карб такой солекс 3110? Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #3 Posted May 27, 2007 Pinky А прокладку под насос потолще поставить пробовал? Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #4 Posted May 27, 2007 R18 На базе восьмерошного выпускаются карбы под волгу - ДААЗ 31029 и ДААЗ 3110, и под Газели - ДААЗ 3302. Жестокий карб. Node_13 Боюсь просто прокладкой не отделаться. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted May 27, 2007 Pinky круть, а К151 не пробовал устанавливать? Share this post Link to post Share on other sites
N #6 Posted May 27, 2007 Давление на выходе бензонасоса определяется силой пружины, которая снизу подпирает мембрану. От хода штока давление совсем не засвисит. Разбирай насос и ослабляй пружину. Можно 1-2 витка откусить, если слишком сильная стоит. Полезно и старый насос разобрать и сравнить. А вообще, не стоит работающие механизмы заменять без нужды... Share this post Link to post Share on other sites
Daray #7 Posted May 27, 2007 Зачем мудрить, что то разбирать, откусывать. Снимаешь заглушку с обратки. К обратке прицепляешь обратный бензиновый клапан с таз 99. И все это дело через тройник выводишь перед бензонасосом или фильтром тонкой очистки. У меня работает прекрасно Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #8 Posted May 28, 2007 а никто не подумал , что у него возможно электрический насос высокого давления стоит как на тазах инжекторных ? в этом случае по любому обратку делать. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted May 28, 2007 MACHO, а чего думать, если Бензонасос Рекардо. Фоты в гараже в разделе двигатель. Думаю, если найдешь на фото электрический насос, Pinky сильно удивится :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #10 Posted May 28, 2007 Pinky сильно удивится :(/> обратный бензиновый клапан с таз 99 Слушай, а это вариант! Полетел искать! Спасибо! :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #11 Posted May 28, 2007 Я тоже обратку через тройничек перед насосом подвел. Share this post Link to post Share on other sites
N #12 Posted May 28, 2007 Всё хорошо в этой конструкции с обраткой, кроме одного. Бензонасос в этом варианте прокачивает через себя пару сотен литров бензина в час, работает с полной производительностью, гоняя бензин по кругу. Это очень плохо сказывается на долговечности насоса, особенно, если топливного фильтра нет. Бензин в этом круге перегревается в жаркую погоду, паровые пробки в насосе образуются очень легко. Не случайно ведь, что по-правильному обратная магистраль всегда обратно в бензобак возвращается. Share this post Link to post Share on other sites
Кока #13 Posted May 28, 2007 В таких насосах есть редукционный клапон,он мог залипнуть, он под верхней крышкой под сеточкой. О, кстате сеточка может не втом положении стоять и перекрывать клапан ,вот он давление и нестравливает. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #14 Posted May 28, 2007 Вообще на солексах обратка должна быть! Большинство солексов заливает без обратки! У них иголка слабенькая и не держит... Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #15 Posted May 28, 2007 Я тоже думал о повышенном износе бензонасоса, но что уж теперь. Еще интересный глюк заметил - почти невозможно с этим тройником закачать насосом пустую систему (по кругу гоняет воздух что-ли?). Пережимаешь рукой обратку - все ОК. Share this post Link to post Share on other sites