Sign in to follow this  
Sinitsyn

вибрация после 80 кмч

Recommended Posts

Сергей2140

Сайлент блоки ещё как причём и рулевое причём

если сайлент блок разваливается то вся ступица "ходит" и тоже самое с рулевым и рулевыми тягами если наконечники рулевых тяг разболтались при движении будет вибрация как не регулируй сход-развал....

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Самое обидное, что это может быть что угодно. И идентифицировать трудно, на 80-ти то км.... Но гудит и вибрирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Вибрация по ощущениям попы идёт сзади.

 

Вчера смотрел на крестовины.. Без люфтов. Что ещё посмотреть?

 

зыЖ колёса: резино кордиант спорт 13р, диски кременчугские. шиномонтажник ругался на эти штамповки.. типа их хрен толком отбалансируешь. 35 граммов - средненький грузик из имеющихся на колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Sinitsyn

Вывеси одно заднее колесо и покрути его порезвее. Посмотри на кардан, бывает гуляет вверх-вниз при врещении.

 

Можно попробывать с вывешенным задним колесом (а лучше 2-мя колесами) "разогнатся" до 60-80 км/ч и глянуть под машину. Делать очень осторожно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Если будет в наличии радиальное биение кардана, то из-за чего?

 

зыЖ сколько градусов - допустимый люфт в редукторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Кардан может бить: 1) балансировка, 2) смещённое закрепление кардана на фланце редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

1. На кардан приклеены какие-то фигни почти возле редуктора.

2. После замены сцепления сталкивался с такой ситуация. Вроде вибрацию уменьшил переворотом.

 

А что думает общественность насчёт соблюдения относительного положения составных частей кардана при замене крестовин? Прошлой весной меняли так: разобрали, поменяли, собрали. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Я ж говорю, трясло очень сильно, пока не развернул на крестовине на 180 ту хреновину, которая к фланцу редуктора привинчивается. Попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

В добавок.

 

Заметилось, что начиная с некоторой нагрузки в виде груза вибрация уменьшается или исчезает вовсе.

 

Так что же это? :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

тоды колёса

ЗЫ сейчас тоже боремся с такойже проблеммой. 85-90-95 вибрация есть, 100-110-120 слабая, 130-135-140 исчезает...

унас вывод что это колёса, взяли диски от мерса на 14 новые, резину гудиер, назад поставили вроде меньше стало.. осталось вперёд проставки доделать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitiki

Если при нагрузке вибрации нету,а без нагрузки идет вибрация,то я бы сказал,что это мост вибрирует,к тому же не сказано,что при увеличении скорости вибрация пропадает,и вибрация из под жопы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Боролся я год или 2... Кардан в баланс возил, икрестовины меняли... Мост поменял. колеса - ничего не изменилось... А теперь понял, что видимо в кардане дело все же и балансировали его фигово.. Буду ставить "каблуки" между мостом и рессороц что бы уменьшить угол карданного соединения и чуть опущу кпп вниз. Буквально на пол сантиметра о поставлю кардан. Который у друга на машине до 140 прекрасно себя вел.. И поставлю родную кпп, на которой я думал втулку звостовика провернуло. А это крестовина пищала. А кпп так и лежит в гараже. С пробегом около 60 тысяч . ну и грущовые рессоры уберу. Поставлю 6 листовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как ты их уберешь, если они на 5 см короче?

2 часа назад, Timon073 сказал:

грущовые рессоры уберу. Поставлю 6 листовые.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, Мишаня сказал:

а как ты их уберешь, если они на 5 см короче?

 

Дык ведь в сток возвращает, наоборот встать должны хорошо. А короткие грузовые Артему нужны на универсал, кстати. Можно и поменяться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

так рессоры они ж в комплекте с лонжами идут)

у меня, например, тоже "грузовые" стоят и если я поставлю вместо 432-.... 408-... она серьгой тупо ляжет на лонж и будет его долбить) 

9 часов назад, mezon сказал:

Дык ведь в сток возвращает, н

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
22 часа назад, Мишаня сказал:

а как ты их уберешь, если они на 5 см короче?

 

в смысле? стоят 7 листовые рессоры, поставлю 6, как и стояли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, Timon073 сказал:

стоят 7 листовые рессоры

Когда 7-листовые стали грузовыми? Ими всегда 9-листовые были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
48 минут назад, crot сказал:

Когда 7-листовые стали грузовыми? Ими всегда 9-листовые были.

ну.. 7 листов это ж комби... не? или там 9?

Просто вот 6 листовые да. мягенько. на 7 листовых новых за 10 лет не ниже ни мягче не стало))) ну, правда у меня и 50й профиль резины 15й... теперь будет 60й... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
55 минут назад, Timon073 сказал:

7 листов это ж комби...

На ижевских седанах тоже стоят 7 листов, с подкоренным листом, ничего особо жесткого в них не замечал. Грузовые - это короткие 9 листов без противоскрипных шайб, а 6-7 - это варианты легковых. Да и разница по массе комби и седана всего в районе 40кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
16 часов назад, kirik сказал:

На ижевских седанах тоже стоят 7 листов, с подкоренным листом, ничего особо жесткого в них не замечал. Грузовые - это короткие 9 листов без противоскрипных шайб, а 6-7 - это варианты легковых. Да и разница по массе комби и седана всего в районе 40кг.

Листик выкину нижний... разница между 7 и 6 листами меня поразила, я наконец то понял, что такое мягкий Москвич)) И в Сером ещё рулевое с помойки оказалось божественным... люфта нет, рулится на 15х колёсах одной рукой на месте считай... это было удивительно. у меня в Пицунде на родных колёсах и то  не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Timon073 Я тут гдет запиливал пост как менял второй и третий лист на один висовский переменной толщины, вот когда мягкость пришла..приятно что и морда и жопа(даже не загруженная) одинаково мягко проходят лежачих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Posted (edited)
2 часа назад, BOBeR сказал:

@Timon073 Я тут гдет запиливал пост как менял второй и третий лист на один висовский переменной толщины, вот когда мягкость пришла..приятно что и морда и жопа(даже не загруженная) одинаково мягко проходят лежачих

Морда у Пицунды нереально высокая и жёсткая.. зазор между колесом и аркой спереди сантов 10... но у меня пружины то ли волга, то ли что то. Сейчас новые 412 лежат..

Edited by Timon073

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 13.03.2024 в 10:37, Мишаня сказал:

у меня, например, тоже "грузовые" стоят и если я поставлю вместо 432-.... 408-... она серьгой тупо ляжет на лонж и будет его долбить)

С удлиненными серьгами встают, проверено

В 14.03.2024 в 02:32, kirik сказал:

На ижевских седанах тоже стоят 7 листов, с подкоренным листом, ничего особо жесткого в них не замечал.

Не, прям заметно, разница ощущается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.