Тема #1 Posted May 26, 2007 Люди, напишите пожалуйста алогоритм разборки двигателя. Цель только одна - поменять кольца. Желательно чтоб всё разбиралось по минимуму. Процес снятия ДВС описывать не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted May 26, 2007 Издеваешся? Открываеш книгу, ищешь раздел "разборка двигателя" и читаешь. Там всё написано и про то как разобрать и про то как собрать и про моменты затяжки гаек и т.д. и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #3 Posted May 26, 2007 Нет я не издеваюсь, В книжке написано как разобрать весь двигатель с целью его полной капиталки. А мне только кольца поменять надо. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #4 Posted May 26, 2007 Желательно чтоб всё разбиралось по минимуму. По минимуму, нуно двиг вынуть и весь разобрать кроме башки, короче трудоёмкось почти такая же как при полной капиталке, вообщем не парься, а просто нормально откапиталь двиг, и будет тебе счастье :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Тема #5 Posted May 26, 2007 Просто нет необходимости капиталить полностью двиг. Просто пробег уже 60000 км надо кольца поменять. И ещё, из-за чего масло из глушителя может выплёвыватся? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted May 26, 2007 Замена колец и капиталка в принципе одно и то же - полная разборка двигателя, разве что гильзы вынимать не надо и коленвал можно не снимать с коренных шеек. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #7 Posted May 26, 2007 Вот блин хреновина с этой балкой москвичевской, по наследству перешедшей. На сколько проще в этом смысле с ТАЗами. Снял поддон - и вуаля. За полдня все можно сделать. Очень неудачная часть москвича. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #8 Posted May 26, 2007 и коленвал можно не снимать с коренных шеек. Снимать всё равно нуно, если меняешь кольца, то и вкладыши естеснно :wink: . За полдня все можно сделать Двиг с подушек снять, вые**ся, чтоб поддон открутить и вынуть из-под балки, башку скинуть - всё это за полдня, не думаю, сам юзал, два дня полюбэ, если один и в гараже :)/> Очень неудачная часть москвича. Как раз очень удачная и надёжная :twisted: :)/> Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #9 Posted May 26, 2007 если совсем лениво - то кто то как то менял кольца вынимая гильзы вверх при снятой башке, но как их засовывали на поршня с новыми кольцами потом - понятия не имею.. а так - минимально необходимо снять гбц, открутить двиг, сильно поднять или вынуть,снять поддон, открутить шатуны, вынуть их вверх и поменять кольца и вкладыши, собрать все назад, долго и нудно обкатывать мотор... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted May 27, 2007 Как раз очень удачная и надёжная На счёт удачаная - не знаю... поддон фиг скрутишь, а вот надёжная - это да... несолько поребриков и только чуть-чуть краешек погнулся :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #11 Posted May 27, 2007 Я имел ввиду что на ТАЗах можно картер содрать. На москвиче это нереально, ИМХО геморрой больше чем движек содрать и все нормально сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #12 Posted May 27, 2007 в теории можно при снятой ГБЦ поменять кольца, путем вынимания гильзы, опресовка, и вперед. Только вот как саму опресовку вынуть - раздвиниться ли она до размеров гильзы... И второе - это спина. В полусогнотом положении простоять столько... фуф нехочу думать. А вообще люди, профессионалы, автомеханники - в ралли Лондон-Мехико меняли прогоревший поршень 4го цилиндра - не снимая мотор, за 2 часа. Share this post Link to post Share on other sites
yaha #13 Posted May 28, 2007 давно-давно году этак 97 :(/> менял с отцом и поршня и кольца не снимая двига. Сняли голову выташили гильзы спец сьемником вытащили поршневые пальцы.на гильзах сняли фаску на токарном станке так что кольца потом почти сами сжались тока слегка их поправляли... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #14 Posted May 28, 2007 Есть отсканеная статья на эту тему из ЗР (про замену деталей цил.-поршневой группы 412 без снятия двигателя). В некоторых случаях это действительно предпочтительнее, чем извлечение и полная разборка двигателя. Кому надо, пишите в личку e-mail Share this post Link to post Share on other sites
Тема #15 Posted May 28, 2007 Я всё таки буду снимать двиг. Заодно и проверю остальные части. Да и не охота что то гильзы трогать. Share this post Link to post Share on other sites
CrazyRomka #16 Posted May 29, 2007 Просто нет необходимости капиталить полностью двиг. И ещё, из-за чего масло из глушителя может выплёвыватся? ты считаешь эти фразы совместимыми? Мой совет - разоряйся на нормальную капиталку. По пунктам: 1. Даже если коленвал не изношен, за новые вкладыши он скажет только "спасибо". Ведь, разобрать двигатель и не заменить вкладышы - это не просто неправильно, это ещё и расточительно. Потом меньше колено шлифовать будешь в будущем. 2. Промеряй гильзы нутрометром на предмет конусности/овальности. 60 ткм самый коварный строк - вроде бы двиг ещё свеж, но может быть порядком подзарезан (в зависимости как он отходил эти 60 ткм - какое масло, какие режимы работы и прочие условия експлуатации). Так было в моём случае (поищи на Волгограде тему "капремонт двигателя"). 3. Оцени состояние поршней. Они стоят не так дорого, чтобы отказывать себе в их замене при замене колец. 4. Ты снимешь голову у двигателя, который выплёвывает масло из глушителя, и поставишь её назад не перебрав??? Оценка люфтов распредвала, степени износа кулачков, оценка состояния направляющих втулок и самих клапанов. Возможо - шлифовка клапанов. Обязательная последующая притирка клапанов (98 % случаев если направляющие не менялись и в 100% при замене направляющих). 5. Цепь привода ГРМ - в зависимости от растянутости. Если не растянута - можно не менять ничего. Если растянута - менять её и все шестерни привода (в том числе и шестерню натяжителя). 6. Ещё много чего по мелочам, с ходу не вспомню ... Это основные пункты, на которые я бы обратил особое внимание, разобравши двигатель, независимо от причин, которые заставили меня разбирать двигатель. Чтобы окончательно убедить тебя в целесообразности проведения указанных мероприятий, посчитай сколько баблетов ты тратишь на замену только колец, и сколько стоят вкладыши, поршня, направляющие, цепь с шестернями. Неужели стоимость этих четырёх пунктов настолько запредельная, что заставит тебя отказаться от нормальной капиталки, которая освежит твой движок на очень много ткм, а не на 20 ткм (как в случае замены самих колец)? Share this post Link to post Share on other sites
Тема #17 Posted August 27, 2007 igorn У тебя осталась ещё эта статья по замене колец из журнала? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #18 Posted August 27, 2007 ТемаКуда ж ей деться, с подводной лодки Читаем первый мой пост в этой теме: Кому надо, пишите в личку e-mail Share this post Link to post Share on other sites