Sign in to follow this  
Shisik

Расширилась тормозная жидкость от нагрева.

Recommended Posts

Shisik

Подскажите мож кто сталкивался. У меня такого не разу еще не встречалось. Возвращался домой с небольшой прогулки на 407. Когда ехал на небольшой скорости на светофоре было слышно как слегка шкряболи калодки на левом переднем колесе. Позже проехал 10 км примерно и у меня начали расперать тормоза. В результате вылез потрогал барабаны все. Был довольно горячий передний левый барабан все остальные в нормальной температуре. Проехал еще немного и у меня начали расперать все тормоза и уменьшался ход педали тормоза. К концу поездки когда наконец с трудом на второй передачи добрался до дому все барабаны были горячие и педаль тормоза была очень тугая и конечноже подпалил калодки - воняли паленой... Вобщем я ездил на жигулях и там нагревались тормозные диски и супорта но чтоб до такого... На утро когда все остыло машинка нормально ехала. Я ее поставил на ремонт. Неужели вся проблемма только в том, что надо просто отрегулировать калодки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

скорее давление возникло в магистралях, надо смотреть главный тормозной цилиндр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

В главном тормозном цилиндре есть очень маленькая дырочка (0,5мм прим), перепускное отверстие, прочисть его. Есть вариант, что манжеты разъело и они разбухли. Но дело точно в главном цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Сибо буду смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Возможно, передний тормозной шланг забит.

Надо было когда остановился и передний барабан горячий - просто немного отвернуть штуцер - давление бы упало и колодки встали на место. И доехал бы нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

TheChief

Да это было бы не плохо если был бы с собой инструмент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А что ключа в машине нет?

Ну, ты рисковый парень!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
В главном тормозном цилиндре есть очень маленькая дырочка (0,5мм прим), перепускное отверстие, прочисть его. Есть вариант, что манжеты разъело и они разбухли. Но дело точно в главном цилиндре.

Так бывает, когда это перепускное отверстие перестает пропускать тормозуху обратно в бачек.

Манжета у тебя приоткрывала это отверстие чуть-чуть. А потом случилось какое-то незначительное изменение геометрии привода и манжета перестала заходить за отверстие при отпущенной педали.

Лечится это очень просто: надо на несколько мм укоротить толкатель, идущий от педали к главному цилиндру (он всегда регулируемый). Больше ничего делать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Подобная фигня у меня была на 29-й Волге, как раз после прокачки тормозной системы. Через 3-5км от гаража, машина практически не ехала, тормозила одним колесом. Не долго думая, я отвинтил штуцер прокачки на этом колесе, сбросив этим давление в магистрали, и поехал дальше (не забыв завинтить штуцер обратно). Как ни странно, глюк пропал и больше не появлялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

А что залито?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
А что залито?

А какая разница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Поменял главный цилиндр. Была интересная фигня. Когда поменял, прокачал, тормаза работали хорошо только педаль ухадила в пол как будто не до конца прокачал, а иногда даже не срабатывали. После второго нажатия срабатывали. Я проверял это гдето в час ночи. На утро решил поехать на работу. Сел в машинку проверил тормоз а он будто хорошо прокачен и педпль в пол не уходит и тормрозит нормально. Сейчас залита БСК СССР из последних запасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Мне машина досталась с залитой БСК (несмотря на дисковые). В общем я перебирал главный пару раз в неделю. Причина - гавеннейшее качество того что я покупал на заливку. Манжеты в сопли разъедало. Промучался капитально, поменял все трубки, манжеты и, главное, ради чего это делалось - залил "Неву". Забыл все проблемы.

 

Что случилось за столько лет с БСК - тоже неоднозначно. Она из натурпродуктов (Бутиловый Спирт + Касторка) и может теоретически портиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

думаю,что тут большее г-сами резинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

(если это мне) Я только у одного человека пасусь на рынке, дык ВРТ помню брал, на тех же резинках уже о-го-го отъездил.

Да БСК в норме ничего не должна разъедать. Нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

У меня такая же трабла! Только заднее сначала левое аж задымилось, потом переднее правое дымилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

БСК - ф топпку. Нету ее нормальной. Все пребрать и залить "Неву".

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Прошу извинить, что цитирую сам себя:

=А чем БСК не нравится? У неё один недостаток: не очень широкий диапазон рабочих температур.

Остальное- сплошные достоинства: отличные смазывающие свойства, маленькая коррозионная активность, долгий ресурс резинок, работающих с ней в контакте.

Ещё достоинство: возможность приготовить самостоятельно. 50% касторового масла и 50% спирта, изоамилового, бутилового или диацетонового.=

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Вопрос немного не теме, если менять БСК на НЕВУ резинки менять не надо? Тока спиртом промыть систему и в перед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

В идеале менять резинки надо. Дело в том, что резина немного набухает в тормозной жидкости, то есть немного пропитывается ею. Как будет взаимодействовать новая жидкость со старой- никому не известно.

Однако, известно о многих случаях перехода на другую жидкость без замены резинок.

Промывать лучше той жидкостью, которую потом будешь заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Про замену БСК на DOT-3(4) есть целая тема.

А недостаток БСК - нормальной сейчас практически нет, сам наступал на эти грабли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Тормоза штука такая... Я менял все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Да вы смотрю слегка отошли от темы. Я еще совсем забыл. Когда на утро слазил под машину у меня отсутствовал свободный ход педали тормоза. Что должно быть обязательно. Когда сделал свободный ход тормоза пропали. Вобщем буду смотреть каждое колесо что у меня с калодками и настраивать эксцентриками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Можно поподробнее про настройку свободного хода тормозов?

Не знаю как на 407-м, а на всех остальных машинах свободного хода нету, просто тормозные колодки отжимаются от колеса либо пружинами, либо за счёт мааааленького биения диска (на дисковох тормозах). При этом давления в магистрали нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

SHARk

Свободный ход штока на тормозном цилиндре должен быть везде на всех машинах и обязательно. Для того чтоб поршень главного цилиндра уходил до конца и открывал перепускной клапан и жидкость уходила обратно в бачек.

 

Вчера закончил с тормозами. Для правильной работы тормазов необходимо правильно отрегулировать тормозные калодки. При неправильной регулировки, тормозные цилиндры могут сильно разжиматся и с них уходить жидкость или просто не работать тормаза. За счет регулироки уменьшается свободный ход колодок, за щет этого уменьшается ход поршней в тормозных цилиндрах и тормоза срабатывают при пормальном нажатии на педать тормоза. И как уже говорилось обязательно должен быть маленький зазор между штоком главного цилиндра и поршнем который он толкает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.