Sign in to follow this  
vasya

Проблема с карбом

Recommended Posts

vasya

чуваки помогите :)/> проблема состоит в том что на закрытых

дросель. заслонках двиг работает так как если бы педаль была в полу каб стандарт 2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ska

у меня было несколько раз так: завожусь, неважно какое положение у подсоса, было и на холодном и на прогретом двигле, обороты - высокие (очень), если педальку притопить - растут. Если заглушить и заводить уже с утопленной педелью (не обязательно в пол) - всё как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

не у меня всегда так

мы уже все отключили даже винт обгощения закручен до не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
... уже все отключили даже винт обгощения закручен до не могу

 

 

Объясните мне, тупому, что за "винт обогащения"???

И что "всё" отключено???

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

винт обогащения- это винт обогощения смеси которая подается

при пуске дв если он закручен до упора то смесь бедная если слишком откручен то смесь преобогощенная

откллюченно все : педаль, подсос и еще пару шлангов

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
чуваки помогите :idea: проблема состоит в том что на закрытых

дросель. заслонках двиг работает так как если бы педаль была в полу каб стандарт 2140

А ты закрытые дроссельные заслонки глазами наблюдаешь? Или как-то косвенно это определил?

Если заслонки действительно полностью закрыты, то возможен только перелив поплавковой камеры + заметный подсос воздуха во впускной коллектор.

Описываемое явление произошло вдруг, без всяких твоих ремонтных действий, или что-то делалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

После чего? Как я помню, система ХХ в ОЗОНах отключается при открытии дросселя, так что ищи в системе ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya
А ты закрытые дроссельные заслонки глазами наблюдаешь?

я не наблюдаю а так и есть потму что его снимал и смотрел

 

а подскажите номера воздушных и топливных жиклеров и к какой камере относится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Ох, 50 - ХХ и переходной системы первичной камеры, 60 - переходной вторичной. 109 и 120 главные топливные, а, блин, воздушные забыл. 185 и 155 что-ли (на вторичной меньше)? А винт качества смеси пробовал крутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.