vasya #1 Posted May 17, 2007 чуваки помогите :)/> проблема состоит в том что на закрытых дросель. заслонках двиг работает так как если бы педаль была в полу каб стандарт 2140 Share this post Link to post Share on other sites
ska #2 Posted May 17, 2007 у меня было несколько раз так: завожусь, неважно какое положение у подсоса, было и на холодном и на прогретом двигле, обороты - высокие (очень), если педальку притопить - растут. Если заглушить и заводить уже с утопленной педелью (не обязательно в пол) - всё как обычно. Share this post Link to post Share on other sites
vasya #3 Posted May 17, 2007 не у меня всегда так мы уже все отключили даже винт обгощения закручен до не могу Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted May 17, 2007 ... уже все отключили даже винт обгощения закручен до не могу Объясните мне, тупому, что за "винт обогащения"??? И что "всё" отключено??? Share this post Link to post Share on other sites
vasya #5 Posted May 17, 2007 винт обогащения- это винт обогощения смеси которая подается при пуске дв если он закручен до упора то смесь бедная если слишком откручен то смесь преобогощенная откллюченно все : педаль, подсос и еще пару шлангов Share this post Link to post Share on other sites
N #6 Posted May 17, 2007 чуваки помогите проблема состоит в том что на закрытыхдросель. заслонках двиг работает так как если бы педаль была в полу каб стандарт 2140 А ты закрытые дроссельные заслонки глазами наблюдаешь? Или как-то косвенно это определил? Если заслонки действительно полностью закрыты, то возможен только перелив поплавковой камеры + заметный подсос воздуха во впускной коллектор. Описываемое явление произошло вдруг, без всяких твоих ремонтных действий, или что-то делалось? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #7 Posted May 18, 2007 После чего? Как я помню, система ХХ в ОЗОНах отключается при открытии дросселя, так что ищи в системе ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
vasya #8 Posted May 18, 2007 А ты закрытые дроссельные заслонки глазами наблюдаешь? я не наблюдаю а так и есть потму что его снимал и смотрел а подскажите номера воздушных и топливных жиклеров и к какой камере относится Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #9 Posted May 18, 2007 Ох, 50 - ХХ и переходной системы первичной камеры, 60 - переходной вторичной. 109 и 120 главные топливные, а, блин, воздушные забыл. 185 и 155 что-ли (на вторичной меньше)? А винт качества смеси пробовал крутить? Share this post Link to post Share on other sites