Sign in to follow this  
=Нарком=

Hindustan Ambassador - индийский почти 407-ой...

Recommended Posts

=Нарком=
Автомобилю Hindustan Ambassador, старейшему индийскому седану серийного производства, исполняется 50 лет.

 

Старейшина индийского автопрома до настоящего времени не снят с производства: ежегодно выпускается около 15 тысяч таких машин.

 

Седана Hindustan Ambassador сделан на базе английского Morris Oxford, производившегося в Индии в пятидесятых годах прошлого столетия. Название модель получила в 1957 году, и с тех пор ни внутренне ни внешне практически не изменилась.

 

Автомобиль комплектуют двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе и природном газе.

 

В Индии автомобиль стоит чуть более 10 тысяч долларов. Эту машину также можно приобрести в Англии, но уже за 18 тысяч долларов.

18.08.2006

 

Предприниматель из Уэльса решил начать производство индийского автомобиля Ambassador в Камартеншире в версии кабриолет. Компания Hindustani Motors создала эту модель в 1954 году на базе Morris Oxford 1948 года, и до сих пор в Индии она считается представительским автомобилем и иногда используется как такси. Лишь в последние годы, с ужесточением конкуренции, продажи Ambassador начали падать. Дэвид Даррелл сейчас является единственным официальным импортером Ambassador в Европу, и собирается выпустить версию с мягкой крышей, не прекращая продаж базовой версии. Он считает, что Ambassador будет пользоваться спросом у тех, кто захочет «чего-нибудь необычного». В этой модели мало что изменилось за полвека ее существования, разве что прибавился электропривод рулевого управления и значительно уменьшился выброс вредных веществ. По словам Даррелла, автомобиль «более чем надежен», что и привлекает покупателей.

269930kYOc.jpg

 

269929UEef.jpg

 

http://www.autopravda.ru/news/2006/08/18/810/

 

http://www.avtocredity.ru/avtosalon/catalo...ke/52/seria/366

 

Можно даже новый купить... :roll:

 

http://www.hmambassador.com/default.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petruha

:)/> За 10 тысяч долльаров? Уписаться можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А вот чеб какому нить предпринемателю не наладить выпуск 403-х и тоже продавать по 10 тыщ.

 

Я тащился от такой тачки если бы она новая была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

С двухлитровым мотором, инжектором и т. д....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

http://www.hmambassador.com/default.asp

а вы ноете что у нас до сих пор жигу-классику штампуют))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Веселая машинка,к тому-же рамная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
http://www.hmambassador.com/default.asp

а вы ноете что у нас до сих пор жигу-классику штампуют))))

Прикольная машинка, 1.8 как никак.

Можно сюда привезти и кому-нить "впарить" в качестве отреставрированнного раритета :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
http://www.hmambassador.com/default.asp

а вы ноете что у нас до сих пор жигу-классику штампуют))))

милашка. Я бы взяла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Жаль, что только праворукие... Тоже наследие Англии, блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Жаль, что только праворукие... Тоже наследие Англии, блин...

О, и правда ж :rolleyes: ТруЪ ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так вперед! И праворукая, и новая (а есть и подержанные), и как 403-ий. Меняй! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ниче так, готичненько :rolleyes:

 

а вы ноете что у нас до сих пор жигу-классику штампуют))))

 

ну жига то не то немного, эту в том же виде походу делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

403 - это первая машина. Я на нём на Форты ездил :rolleyes: Воспоминания только положительные :)

 

Да и пруль мне другой нравится, я уже показывал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONARDO
http://www.hmambassador.com/default.asp

а вы ноете что у нас до сих пор жигу-классику штампуют))))

Угу, абсолютно согласен)

 

Кстати переделанные Фиаты 124 как я помню в Индии тоже до сих пор собирают, Премьер 118 зовётся. Как раз Жига для любителей правого руля)

118ne.jpg

Edited by LEONARDO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Как раз Жига для любителей правого руля)

ненене, правый руль и Жига - вещи несовместимые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ненене, правый руль и Жига - вещи несовместимые

Ну почему же? У нас в городе была 2105 с правым рулем. Очень даже совместимо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

ага, у меня у бати была праворульная пятерка)))

 

вроде из Англии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

к слову об Амбасадоре - по габаритам это нечто среднее между Волгой и Москвичём. У нас в России даже б-ушный такой не найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.