Sinitsyn #1 Posted May 16, 2007 Не знаю как у вас, но у нас уже жарко. Заметилось, что с ростом температуры растут и обороты. О чём это говорит? Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: Потом. Если постоишь в заторе какое-то время.. начинаешь из него вырываться.. При переключении вверх происходит следующее(если порезче делать): сцепление отпустил, газ притопил..затык, удар по трансмисси, а после уже едет.. Куда копать? Слишком жирно ссыт хобот УН? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #2 Posted May 16, 2007 :!: Купи ты себе 2140-20 уже, и будет тебе счастье вселенское, мазохист ;)/> , ты уже год, по моему, на всех форумах по карбюратору вопросы задаёшь. Самому ещё не надоело в нём ковыряться?! :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted May 16, 2007 Шайтан, удали это мсг, а? ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #4 Posted May 16, 2007 происходит следующее(если порезче делать): сцепление отпустил, газ притопил..затык, удар по трансмисси, а после уже едет.. Это солекс, брат, он не идёт для узам...... Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted May 17, 2007 Заметилось, что с ростом температуры растут и обороты. О чём это говорит? Оффтоп, конечно, но у меня вообще на погоду двигатель реагирует на любую, особенно на влажность :D/> Да и зимой же хобот одеваем на кастрюлю? Из той же оперы явления наверно ;)/> :D/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites