Jack

Проблема при кап. ремонте ДВС.

Recommended Posts

Jack

Во время капиталки снял гилзы, под ними небыло медных колец, но тосол не протекал, ну я всё таки купил медные кольца, собрал все как положено, и выяснилось что гильзы выступают над блоком 0,6-0,8мм. Правильно ли я сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ответ: неправильно. Блок нового образца, и прокладки не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Ты считаешь, что мне нуно снимать кольда (медные), а чё ч-з прокладку не выравнится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Думаю что не выравница. Будет теч либо тосол на улицу либо масло в тосол, либо и то и другое.

 

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

 

Может ты мерил не правильно? Какого года блок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Спасибо, а если так попробовать собрать и воду сначала залить и посмотреть не течет ли? А от этого выступа ГБЦ плохо не будет? Шлифовать не придедся?

 

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

 

машина 1991г, похода блок родной написано: 412 МЭ или МД по моему. А гильзы вобще выступать должны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

дА не будет просто масло-канал может не достаточно загерметизироваться и попрёт масло при первом-же пуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Ну я сначало воду залью, посмотрю, если течь не будет, то опять солью и попробую масло залить, и пускануть и посмотреть

 

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

 

Ещё вопрос: поменял поршневую колено шлифанул на 1 ремонт всё собрал, полукольца внатяг поставил, колено за хроповик монтажкой с усилием крутится, не туго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Не туго, ещё поршневая не притёрлась и вкладыши. НАдеюсь ты когда собирал маслом всё намазал????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Обязательно, не в первый раз это делаю! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Jack допускается выступание гильз над блоком, до 0.1(норма 0.05-0.08 равномерно для всех гильз), просадка не допускается.Пробуй замерять без колец и с кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Во первых- снимать не очень хочется, во вторых- гильзы наверное до конца ещё не сели т. к. гбц ещё не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Jack гильзы садят без гбц, чтоб стояли не подвижно, прикинь че будет если гильзы дадут просадку после установки гбц?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Но это же только после съёма гильз?

 

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

 

Мне кажется, что они ещё после нагрева садятся, может так быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

На 0,6-0,8 мм прокладка не обожмется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Значит считаете, что кольца полюбому снимать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

как это ни печально, но снимать надо...вероятность 99 процентов.

хотя ради интереса и исключения 1 процента вероятности можешь накинуть гбц и протянуть с какой нить дешевой прокладкой, потом снять и посмотреть насколько они выступают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А гильзы вобще выступать должны?
Обязательно, не в первый раз это делаю!

Любопытно...

Ну и как перебранные движки поживают? Или ты один и тот же много раз перебираешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Снимай эти кольца и не мучайся. Для своего спокойствия можещь на герметик посадить гильзы - только тогда головку сразу накини и придави чуть - но не затягивай.

С кольцами тебе обеспечено подтекание масла в из под головки, при условии если её притянешь сильно вода не пойдет. Я когда первый раз стролкнулся с блоком нового образца тоже кольца ставил - и головку притягивали не положенным моментом,- ничего не помогло. Так и сняли их. Завод сделал-завод знает-завод не...(чего) учить. Про герметик посоветовали на СТО ИЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jack

Я движки тоже москвичевские делал, но сторого образца. У ни сразу кольца стояли. Я их поменял, на тонкий слой герм. посадил и движок уже 2 года ходит и без проблем 140 набирает.(мой второй 21251)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akmsaz

Добавлю свой опыт, может, кому пригодится. Тоже так по незнанию собрал двигатель с медными кольцами, полился тосол наружу. Очень не хотелось вновь разбирать двигатель, стал думать. Поставил прокладку нового образца с герметиком - помогло. Но прогорела тысяч через 30. Поменял прокладку - еще тысяч на 30 хватило. Прогорела опять - поставил обычную прокладку, смазав графитной смазкой - еще тыщ на 15 хватило, потом машину продал, не знаю, как там дальше. Одним словом, лучше все делать по науке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

у меня выступ был 0,3. сам виноват - не правильно запомнил допуски. движку собрал, завёл. масло в тосол не идёт так же как и в обратном направлении. но по внешнему краю прокладки довольно таки обильно отсыревает. выдавливает тосол. имхо надо переделывать. тем более у тебя выступ больше. измерял всё по мануалу, с динамометрическим ключём. такой зазор как у тебя ты не обожмёшь никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

итак, гильзы вставляются в блок и протягиваются моментом в 5 -7 кг, выступ гизьзы должен быть 0,1 - 0,08. все гильзы должны выступать с минимальным разбросом. после этого собирать движок дальше. гильзы в блоке я прижимал шайбами и свечными ключами, одевал их на шпильки между 1-2, 2-3, 3-4 цилиндрами. садил на герметик. если тебе потребуется всё таки колечки ставить медные, то лучше их отжечь предварительно. нагреть до красноты и опустить в воду, после этого они станут мягкими и обожмутся лучше. а вообще поиск рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.