Игорь22 #1 Posted May 13, 2007 Значит в моем Москвиче 412 (91г.в.) стала постоянно гореть красная лампочка ручника. Как я думал прилина просто в кнопке кучника, может думаю сломалась и все время показывает что не снят ручник. Но нет. я ее проверил, все нормально. И главное, что когда под капотом отключу проводок от тормозов (там где распределитель торм жидкости, рядом с подкапотной лампочкой) то гореть перестает и горит только если на ручнике (как и должно быть) Говорят если она горит то значит неисправность тормозов (пропускают трубки, воздух и т.д.) В чем может быть причина? PS недавно менял главный цилиндр сцепления и суперт левого колеса - при техосмотре сказали что это колесо заклинило. Может с этим связано? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #2 Posted May 13, 2007 А почему тема в разделе Электрика и электроника?? внимательнее надо быть :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #3 Posted May 13, 2007 Игорь22 прокачай систему. У меня контрольной лампы нет. У тебя может быть такое, что датчик заглючил в этом распределителе. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #4 Posted May 13, 2007 Да не чё не глючит так и должно быть, при неисправности тормозов. Эта лампа - сигнал ручника и неисправности тормозов. Лампа загорается когда в тормозной системе, в одном из контуров падает давление. Прокачай тормоза по книжке и посмотри ещё тормозную систему на счёт утечки. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #5 Posted May 13, 2007 Я вот думаю, это тормоза испортились или просто лампочка глючит. По книжке прокачать тормоза не удается, книжки нормальной нет, а в той что при машине была ничего толком не сказано. А как ещё проверить давление или наличие утечек? И вообще, кто знает, по какой принципу работает устройство, которое эту лампочку зажигает? Share this post Link to post Share on other sites
Death Car #6 Posted May 13, 2007 Вот некоторое пособие по тормозной системе Желаю удачи в борьбе с тормозами :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #7 Posted May 13, 2007 еще, как вариант: смещен поршень. Его новое положение замыкает лампу. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #8 Posted May 13, 2007 Огромное спасибо всем!!! Попробую разобраться, хотя так чисто "теоретически" это будет не просто... А хоть так ездить можно или отказать может в любой момент? Я все надеюсь что это просто электричество там замкнуло, но как я понял из инструкции там давления разность получилась. Задние тормоа надо как-то прокачивать или они вместе идут?(общая жидкость и т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
Death Car #9 Posted May 13, 2007 Вообще-то надо, там два контура: 1 контур - на передние колеса 2 контур - на передние и задние колеса Так как менял ГТЦ, надо прокачивать все РТЦ. Если утечки тормозухи нет, если педаль тормоза не уходит в пол и машина останавливается, то можно ездить, но может один из РТЦ не работать, из-за воздуха, и при экстренном торможении на мокрой дороге (да и на сухой тоже) развернет машину. А до замены ГТЦ лампочка не горела? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #10 Posted May 14, 2007 Если лампа не погаснет при попытке этого добиться по инструкции (это весьма вероятно), то попробуй погасить её, попросив помощника давить на педаль и наблюдая за лампой, а сам ослабляя штуцер торм. трубки, подходящей к сигнальному устройству. Если не угадаешь с контуром, пробуй с ветвью другого. Только не перестарайся, а то поршень в сигн. устройстве проскочит среднее положение. Когда лампа погаснет, пусть помощник задержит педаль в этом положении, а ты закручивай штуцер. Share this post Link to post Share on other sites