Sign in to follow this  
Игорь22

Проблема с тормозами?

Recommended Posts

Игорь22

Значит в моем Москвиче 412 (91г.в.) стала постоянно гореть красная лампочка ручника. Как я думал прилина просто в кнопке кучника, может думаю сломалась и все время показывает что не снят ручник. Но нет. я ее проверил, все нормально. И главное, что когда под капотом отключу проводок от тормозов (там где распределитель торм жидкости, рядом с подкапотной лампочкой) то гореть перестает и горит только если на ручнике (как и должно быть) Говорят если она горит то значит неисправность тормозов (пропускают трубки, воздух и т.д.)

В чем может быть причина?

 

PS недавно менял главный цилиндр сцепления и суперт левого колеса - при техосмотре сказали что это колесо заклинило. Может с этим связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

А почему тема в разделе Электрика и электроника??

внимательнее надо быть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

Игорь22 прокачай систему. У меня контрольной лампы нет. У тебя может быть такое, что датчик заглючил в этом распределителе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Да не чё не глючит так и должно быть, при неисправности тормозов. Эта лампа - сигнал ручника и неисправности тормозов. Лампа загорается когда в тормозной системе, в одном из контуров падает давление. Прокачай тормоза по книжке и посмотри ещё тормозную систему на счёт утечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Я вот думаю, это тормоза испортились или просто лампочка глючит.

По книжке прокачать тормоза не удается, книжки нормальной нет, а в той что при машине была ничего толком не сказано.

 

А как ещё проверить давление или наличие утечек?

И вообще, кто знает, по какой принципу работает устройство, которое эту лампочку зажигает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Вот некоторое пособие по тормозной системе

2671182NAN.jpg

2671196HDN.jpg

267115v9Em.jpg

267116CUO4.jpg

2671204tpc.jpg

Желаю удачи в борьбе с тормозами :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

еще, как вариант: смещен поршень. Его новое положение замыкает лампу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Огромное спасибо всем!!!

 

Попробую разобраться, хотя так чисто "теоретически" это будет не просто... А хоть так ездить можно или отказать может в любой момент?

Я все надеюсь что это просто электричество там замкнуло, но как я понял из инструкции там давления разность получилась.

 

Задние тормоа надо как-то прокачивать или они вместе идут?(общая жидкость и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Death Car

Вообще-то надо, там два контура:

1 контур - на передние колеса

2 контур - на передние и задние колеса

Так как менял ГТЦ, надо прокачивать все РТЦ.

Если утечки тормозухи нет, если педаль тормоза не уходит в пол и машина останавливается, то можно ездить, но может один из РТЦ не работать, из-за воздуха, и при экстренном торможении на мокрой дороге (да и на сухой тоже) развернет машину.

А до замены ГТЦ лампочка не горела?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если лампа не погаснет при попытке этого добиться по инструкции (это весьма вероятно), то попробуй погасить её, попросив помощника давить на педаль и наблюдая за лампой, а сам ослабляя штуцер торм. трубки, подходящей к сигнальному устройству. Если не угадаешь с контуром, пробуй с ветвью другого. Только не перестарайся, а то поршень в сигн. устройстве проскочит среднее положение. Когда лампа погаснет, пусть помощник задержит педаль в этом положении, а ты закручивай штуцер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.