Wolver

Нужна помощь и совет (печка М-402).

Recommended Posts

Wolver

Что говорить много ,потёк радиатор печки.

Есть 2 варианта:

1) Заварить(есть у кого)

2) Купить новые(долговечнее)

ТОлько вот проблема по 2-му пункту - радиатор у меня маленький оказался и замены я не нашёл на рынке. Может целиком от 412 поставить печку в сборе?

Даже у ОКИ радиатор больше.

У кого какие мысли на этот счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Wolver? мне кажеться что легче заварить. Хотя от 412 лучше по характеристикам, но с его установкой задолбаешься! Так что вари!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

SerF20

Я не думаю, что с установкой проблемы возникнут, необходимо то 4 отверстия просверлить в корпусе печки. И расширить трубу воздухозаборника, остальное мелочи..

 

Добавлено спустя 32 секунды:

 

Кто как ещё считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Попробуй поставить 412-ый, потом раскажешь. Ибо родной почти не греет - проверено на двух машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

на моём тоже печка снята предидущим хозяином.

Буду делать родной, а то чно не греет во-первых: не могу говорить, так как не юзал, а во-вторых: а пох...лиж бы в оригинале агрегаты оставить, да и с ветилятором интересней поколдовать, чем радиатор инородный втюхивать ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

У меня стоит от 412 после промывки системы охолождения работает просто супер. Стоит полностью печка. Для этого просто сделан переходник. На пластину с одной стороны наварены болты под старую печку и крепится к кузову, а с другой стороны под печку 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
У меня стоит от 412 после промывки системы охолождения работает просто супер. Стоит полностью печка. Для этого просто сделан переходник. На пластину с одной стороны наварены болты под старую печку и крепится к кузову, а с другой стороны под печку 412.

А про воздухозаборник что скажешь, на 412 вентилятор поболее -> диаметр лопастей больше, увеличил, или кусок камеры одел, как переходник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kasper
Попробуй поставить 412-ый, потом раскажешь. Ибо родной почти не греет - проверено на двух машинах.

 

Родной греет плохо не потому что он родной, а:

1) циркуляция плохая

2) радиатор еще загрязнен может накипью...

 

Поставишь насос электрический от Газели и все будет... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Попробуй поставить 412-ый, потом раскажешь. Ибо родной почти не греет - проверено на двух машинах.

 

Родной греет плохо не потому что он родной, а:

1) циркуляция плохая

2) радиатор еще загрязнен может накипью...

 

Поставишь насос электрический от Газели и все будет... :wink:

 

Серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik
У меня стоит от 412 после промывки системы охолождения работает просто супер. Стоит полностью печка. Для этого просто сделан переходник. На пластину с одной стороны наварены болты под старую печку и крепится к кузову, а с другой стороны под печку 412.

А про воздухозаборник что скажешь, на 412 вентилятор поболее -> диаметр лопастей больше, увеличил, или кусок камеры одел, как переходник?

 

Сделан переходник.

 

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

 

Попробуй поставить 412-ый, потом раскажешь. Ибо родной почти не греет - проверено на двух машинах.

 

Родной греет плохо не потому что он родной, а:

1) циркуляция плохая

2) радиатор еще загрязнен может накипью...

 

Поставишь насос электрический от Газели и все будет... :wink:

 

Серьёзно?

 

Проблемма не в циркуляции. Когда я разобрал движок у меня в движке был огромный осадок всякого говна... ржавчина накипь... Вобщем я полностью промыл блок. Отвез его на обычную мойку машин мне его там промыли. После того как собрал и прокатился, прогрел движок, у меня печка работает просто шикарно лучше чем у знакомого на бэхи. И движок больше 80 не греется. Система охолождения пашит просто шикарно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Shisik

Мой двигатель разбирался в прошлом году, после чего заводился раз 10, практически не ездил.

Попробую заварить для начала и прокатиться, узнать на сколько она способна обогревать. Дальше уже буду решать.

 

Добавлено спустя 18 секунд:

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kasper
У меня стоит от 412 после промывки системы охолождения работает просто супер. Стоит полностью печка. Для этого просто сделан переходник. На пластину с одной стороны наварены болты под старую печку и крепится к кузову, а с другой стороны под печку 412.

А про воздухозаборник что скажешь, на 412 вентилятор поболее -> диаметр лопастей больше, увеличил, или кусок камеры одел, как переходник?

 

Сделан переходник.

 

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

 

Попробуй поставить 412-ый, потом раскажешь. Ибо родной почти не греет - проверено на двух машинах.

 

Родной греет плохо не потому что он родной, а:

1) циркуляция плохая

2) радиатор еще загрязнен может накипью...

 

Поставишь насос электрический от Газели и все будет... :wink:

 

Серьёзно?

 

Проблемма не в циркуляции. Когда я разобрал движок у меня в движке был огромный осадок всякого говна... ржавчина накипь... Вобщем я полностью промыл блок. Отвез его на обычную мойку машин мне его там промыли. После того как собрал и прокатился, прогрел движок, у меня печка работает просто шикарно лучше чем у знакомого на бэхи. И движок больше 80 не греется. Система охолождения пашит просто шикарно.

 

Как раз таки циркуляция играет роль... Родная схема не очень удачно продумана: забор воды из впускного коллектора и слив...в радиатор. Так вот и представь себе, как хорошо там циркулирует вода. Многие переделавали схему-забор из блока в районе 4 цилиндра, а слив почти в помпу, на 408 там стоит алюмин. уголок от радиатора до помпы. У 408 на уголке штуцер под шланг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вчера с успехом запаял родную печку, отверстия оказались очень маленькими и только под большим давление показывали себя. Запаял 60Вт паяльником. Покатаемся, увидим, в планах остаётся установка печки от 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pavel

Я на свой 410 ставил печку от Жигулей.Зимой в масике было тепло и стёкла не обмерзали.А морозы доходили почти до 30.Печка по установке проще чем от 412,т.к. у жиги воздух забирается с верху,а у 412 с фронта.

От родной печки отрезал крепления и воздуховоды.Жигулёвскую обрезал,с боков приделал воздуходувки,между люком и печкой проложил толстый поролон(типа переходник),и переделал ручку открытия люка воздухозаборника.

Тосол подаётся с впускного колектора,в нижний патрубок печки,а выходит в установленый тройник от 408,перед помпой.В радиаторе патрубок заглушил.Циркуляции тосола хватает за глаза.

вот вроде и все работы по печке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Pavel

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
движок больше 80 не греетс

Прикольно, а у меня в пробках перегревается, причем бывает что именно перегревается, а бывает что просто перестает качать бенз бензонасос. А у тебя нету такого косяка?

 

Извините, если не по теме, но непосредственно касается печки и системы охлаждения в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Антон

Модет у тебя проблемма с чебуратором иголка западает... У меня такого небыло. Было только на старом чебуаторе я его поменял и все как в сказке )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Shisik

чебуратор это карбюратор что ли? И что за иголка, я что-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Антон

у тебя в корбюраторе заклинивает иголка в поплавковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Shisik

ОК.

 

Но похоже что бензонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Еще про печку...

Можно ли добраться до моторчика отопителя не разбирая пол машины?

У меня "закис" пропеллер, думал, что смогу добраться через вентиляционный лючек, но не получается :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

почему полмашины?

 

вроде только два шланга, четыре гайки на моторном щите М6 на 11 мм, провод на реостат, и два воздушных патрубка.

 

ИМХО, - снимается очень просто, много проще чем на других машинах.

Опять же ИМХО, потом снять мотор буде проще чем на установленной пытаться подлезть к винтам крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Мишаня

 

У меня еще рычаг ПП в полу (стоит механизм от 410-го)

Вынимается легко, ставится - хрен попадешь.

Все таки надеюсь, что удастся отсоединить привод лючка вентиляции и добраться чем нибудь до вала крыльчатки сверху.

"Тюнингом" печки заниматься не собираюсь, только смазать и "расшевелить".

А вообще туда вроде (визуально) идеально подойдет моторчик от "Волговского" обдува заднего стекла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.