Sign in to follow this  
BomBey-410N

Регулировка карба К-126П (408-ой двиг)

Recommended Posts

BomBey-410N

У кого нибудь есть информация по регулировке этого карбюратора? а то в тырнете нету, а есть только по К-59.

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

BomBey-410N

Могу кинуть скан из старых ЗР на мыло (ок. 2Мб) Пиши в личку

P.S. "Кстати, ко всем относится" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
BomBey-410N

igorn

Отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

igorn

А про регулировку 2140 можеш найти, а то я какую книжку не возьму дак там Возмите стенд и на нем всё отрегулируйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Тема, конечно могу

Пиши в личку

"Кстати, ко всем относится"

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Высокий уровень топлива в карбе 126П на 408 моторе, заменил уже две иглы в сборе, ничего не меняется. Кто сталкивался? На подгибание язычка на поплавке не реагирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Высокий уровень топлива в карбе 126П на 408 моторе, заменил уже две иглы в сборе, ничего не меняется. Кто сталкивался? На подгибание язычка на поплавке не реагирует.

a поплaвок провeряли?Гeрмeтичeн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычно помогает игла.

 

поплавок не дырявый? Бывало такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
заменил уже две иглы в сборе,

 

Иглы-то правильные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
обычно помогает игла.

 

поплавок не дырявый? Бывало такое...

Иглы правильные, родные. А какие не правильные? Поплавок не тонет, т.е. без дыр. Я вот думаю может бензонасос притянули сильно, он перекачяивает. Может быть такое? Как на 48 насос стоит? С проставками? Или как? Я просто в этот плане ламер полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

он и не должен полностью тонуть просто после работы трясешь его и чувствуешь внутри плещется, -> давление на иглу меньше, течет больше.

 

проверь герметичность запорного узла в целом в том числе и уплотнение клапана.

 

стоит через прокладку у него лапка прямо по кулачку РВ работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
он и не должен полностью тонуть просто после работы трясешь его и чувствуешь внутри плещется, -> давление на иглу меньше, течет больше.

 

проверь герметичность запорного узла в целом в том числе и уплотнение клапана.

 

стоит через прокладку у него лапка прямо по кулачку РВ работает.

Я грешу на насос, плюс в моторе стук какой то присутствует. такое ощущение что насос криво поставили. Придется туда еще лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

после переборки карбюратора к 126 п и удаления из него червячка машина вроде как стала ехать лучше , но уже второй раз появляется проблема --- на заглушеном двигателе просто заливает камеры сочится откуда не поймёш прокладки все норм все настроено поплавок не течёт что может быть , вот сейчас заново разбираю пытаюсь понять в чем причина

Edited by messershmit109

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

заменил иглу поплавковой камеры вроде как течь перестало , но теперь появились провалы при езде , те когда жмеш педаль газа то он пару раз чихнёт и тд едет , такого быть не должно будем регулировть язычек поплавка . заметил немного странную вещь после установки карбюратора обратно на коллектор и завода автомобиля если выкручивать иглу холостого хода то работа двигателя начинает давать сбои и чем больше выкручиваеш тем сильнее он наровит заглохнуть , но если вкручивать винт почти до придела то тд всё ок двигатель работает нормально , ну и также после установки карбюратора поставил и почищенные свечи NGK B6HS до глюков с карбюратором они были все чистенькие коричневого цвета а одна вообше еле еле коричневая , теперь же свечи просто чёрные даже после замены иглы и кое каких регулировок , замечу раньше свечи были чистые и при работе двигателя на хх , завтро опять лезть и смотреть что к чему , если у кого есть какие нибуть советы буду рад выслушать

Share this post


Link to post
Share on other sites
messershmit109

заменённая вчера игла и прокладочка на ней которая благополучно расплавилась опять дала сегодня проблем , купил ремкомплек с нормальной иглой и прокладкой поставил , уровень в норме . затем мозги стал квасить холостой ход , при ввёртывании иглы обороты повышались а при вывертывании наоборот уменьшались , долго копаясь всётаки заметил проблему разкрутился один из жиклёров которые на верхней крышке карбюратора по бокам , подтянул и всё стало работать нормально хх появился как и положено при регулировке . завёл мотор а его колбасит дак ещё и из карбюратора стреляет , оказалось хвалёные свечки нгк подвели , заменил на советскую и всё стало на свои места , настроил холостой ход и прикрытие дросселя , теперь работой мотора доволен . не упаду в грязь лицом перед отцом который завтро приедет на своей хонде голдвинг , а то я ему все нахваливал что москвич суппер авто славо богу так и будет.

 

и ещу совет ребята изучайте как можно подробней свои машины , добивайтесь такой регулировки работы мотора чтобы вы были довольны и знали уже на слух что что-то не так если это произошло , и не особо слушайте советы дедов , а то мне тут вызвались помочь два бывалых москвичевода , крутит жиклёр холостого хода и пытается мне доказать что при ввинчивании обороты должны поднятся а при вывинчивании наоборот понизится , полез зачем то в распределитель менял местами провода и тому подобное . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.