Sign in to follow this  
KolяН

Течь после промывки

Recommended Posts

KolяН

Странно получается. Все тут пишут, что после промывки системы потечет со всех дар, но почему??? Ведь на новой машине скорее всего не текло.. Кстати, у меня с печного крана постоянно подтекает - как с этим разобраться не знаю(((

Андрей, а где в Москве купил такой вентилятор (6 лопастей)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
у меня с печного крана постоянно подтекает - как с этим разобраться не знаю(((

 

есть два способа

1. подтянуть гайку сальниковой набивки

2. поставить кран отопителя от М-2141

 

Мне решили вопрос по последнему варианту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KolяН

До промывки ни у кого не течёт потому что:

- где-то какой подзабито

- где-то патрубку недолго осталось

 

Промывка - очень агрессивная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена
А от 2141 он по резьбе подходит?

 

У него резьбы нет. Мне ставили так: Вывинчивали старый кран ( просто так не вывинчивается, пришлось задевающие за коллектор части стачивать) , вместо него ввинчивался штуцер , и на резиновые шланги ставился уже кран от М-2141.

 

Штуцер "на коленях" изготавливался из старого краника, путём отпиливания задней резьбовой и передней (куда одевается шланг) частей, а потом их спаивания при помощи строительного фена и паяльника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

насчет промывки, это надо аккуратно и при необходимости. Можно конечно для профилактики. Лучше при этом не пожалей денег, купи хорошую промывку, HI-GEAR например. Это неплохая американская промывка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

А если купить отечественную? Вообщем я купил уже отечественную)) Просто они же почти одинаковые, как я понимаю по составу. Если не прав - поправьте. Обычно после промывки течет из соединений (где хомутами патрубки крепятся? Или может и сам радиатор или печка потечь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Потеч может в любой точке системы. В принципе, может оно и к лучшему? Если потечёт, то это явно указыват на то, что это место просится под замену, а заменять лучше сейчас, чем на трассе где-нить, где проёк или же зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Во всей этой ситуации меня пугает только одно: печка. Просто ее паяли несколько раз и если сейчас она потечет, то запаять ее будет очень большой проблемой. А купить и поставить новые патрубки думаю проблем особых не вызовет. Опять же если потечет, то на трассе, когда поеду, или это может сразу проявиться на стоячем работающем движке? Думаю по началу залить воды после промывки и смотреть откуда и что будет капать, сочиться. кстати, а если промыть только тот круг который без печки, это же тоже должно прекратить перегревы? А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется? Еще такой момент, думаю снять радиатор и отдельно его еще помыть. При промывке надо, чтоб двигатель нагрелся и жидкость промывочная еще и по большому кругу прошлась..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
печка. Просто ее паяли несколько раз и если сейчас она потечет, то запаять ее будет очень большой проблемой.
Значит давно пора заменить.
Опять же если потечет, то на трассе, когда поеду, или это может сразу проявиться на стоячем работающем движке?
А неизвестно. Лучше покататься по городу и посмотреть. Сразу проявится может только если дыра большая будет (что на вряд ли), скорей всего будет капать потихоньку и ты далеко не сразу обнаружиш что протекло. На трассе менять наверно не придётся, т.к. с маленькой дырочкой можно и до места ремонта доехать, может быть придтся с собой канистру воды таскать и периодически заливать в радиатор (на тосоле разоришся).
А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется?
Лучше на красный, высокотемпературный. А патрубки по любому лучше поменять если они старые.
При промывке надо, чтоб двигатель нагрелся и жидкость промывочная еще и по большому кругу прошлась..?
Обычно да, а вообще то должно быть написано на банке с промывкой.
а если промыть только тот круг который без печки, это же тоже должно прекратить перегревы?
А не факт что промывка спасёт от перегревов. Тут может быть и плохая помпа и ещё чего... лучше уж электровентилятор поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Ну насчет электро вентилятора я все понял (как и что делать), но пока хочу попробовать промыть и поставить 6-ти лопастную крыльчатку. Термостат меня тревожит - рабочий ли он или может испортился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется?
Лучше на красный, высокотемпературный.

Перебор. Для системы охлаждения пойдет любой герметик из автомагазина. Высокотемперературные применяются в самом двигателе, где температура гораздо больше 100 С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

у меня все патрубки стоят вообще без герметика, протянуты нормовскими хомутами посильнее и всё, и ничё не течёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Можно и без герметика но с ним по-надежней будет. Термостат тревожит-замени. Если нагревается нормально, температуру рабочую держит-значит все намана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Я понимаю, что если все заменить на новое, то будет лучше. Но я хочу получить наивысший результат при минимальных затратах. Так что просто поменять термостат на новый - не подходит. Чтобы его заменить я должен на 100% убедиться, что он не работает. Ну вообщем вытащу его и кипяточком с ним поработаю, может и нормально открываетсязакрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Я понимаю, что если все заменить на новое, то будет лучше.

 

При нынешнем качестве запчастей - не факт.

 

я хочу получить наивысший результат при минимальных затратах. Так что просто поменять термостат на новый - не подходит. Чтобы его заменить я должен на 100% убедиться, что он не работает.

 

Блин, он стоит 240 рэ (если Жигулёвского типа) и вряд ли дороже Москвичовский. У вас в Москве ещё дешевле, небось, потому что в тот магазин где я покупаю везут из Москвы.

 

наивысший результат при минимальных затратах

практически нереален, но если и реален - это столько секса будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Москвичёвский стоит порядка 70-100 рублей! Если не ошибаюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Ну если цены действительно такие, то можно и купить %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Народ! Что вы мучаетесь? :shock: Я на своей Орбите промывал в прошлом годе - ничего не потекло (возраст машины был 14 лет). Если механических повреждений нет - с какой радости течь должно? А если есть и потечет, а менять лень - можно после промывки герметик залить (например, все тот же Хай-Гир) или горчицы насыпать...

 

А если движок греется - не факт, что дело в засорении системы охлаждения или термостате и 6 лопастей могут не помочь. Надо искать причину и устранять, а не заниматься полумерами и самолечением :evil: (ух, что-то я злой сегодня...).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Кстати, да. Греться машина может ещё и из-за неправильно выставленного УОЗ, пробитой головки блока...

Но это всё на ходу проявляется, а в пробке и идеальный Москвич закипит. Так что ревизия ревизией, но электрокарлсона воткнуть придётся :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Народ! Что вы мучаетесь? :shock: Я на своей Орбите промывал в прошлом годе - ничего не потекло (возраст машины был 14 лет).

Почтенный возраст, сказать нечего... Даже моей, далеко не самой старой машине здесь, 31 год.

Если механических повреждений нет - с какой радости течь должно?

Легко. Припой со временем (много лет) имеет свойство кристаллизоваться или что-то еще в этом роде. У меня к примеру "потело" в нескольких местах именно по заводским паяным швам. Пришлось пропаять заново.

А если есть и потечет, а менять лень - можно после промывки герметик залить (например, все тот же Хай-Гир) или горчицы насыпать...

А в чем тогда смысл промывки? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну раскритиковали! Смысл промывки в том, чтобы убрать слой накипи с внутренних поверхностей, а герметик образует пленку только в местах соприкосновения с воздухом. А что касается возраста - то в позапрошлые выходные промывал радиатор (именно радиатор, т.к. снимал оный) на Москвиче, которому 45 лет. Ничего нигде не потекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.