KolяН #1 Posted June 25, 2006 Странно получается. Все тут пишут, что после промывки системы потечет со всех дар, но почему??? Ведь на новой машине скорее всего не текло.. Кстати, у меня с печного крана постоянно подтекает - как с этим разобраться не знаю((( Андрей, а где в Москве купил такой вентилятор (6 лопастей)? Share this post Link to post Share on other sites
Лена #2 Posted June 25, 2006 у меня с печного крана постоянно подтекает - как с этим разобраться не знаю((( есть два способа 1. подтянуть гайку сальниковой набивки 2. поставить кран отопителя от М-2141 Мне решили вопрос по последнему варианту. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted June 25, 2006 KolяН До промывки ни у кого не течёт потому что: - где-то какой подзабито - где-то патрубку недолго осталось Промывка - очень агрессивная вещь. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #4 Posted June 25, 2006 А от 2141 он по резьбе подходит? У него резьбы нет. Мне ставили так: Вывинчивали старый кран ( просто так не вывинчивается, пришлось задевающие за коллектор части стачивать) , вместо него ввинчивался штуцер , и на резиновые шланги ставился уже кран от М-2141. Штуцер "на коленях" изготавливался из старого краника, путём отпиливания задней резьбовой и передней (куда одевается шланг) частей, а потом их спаивания при помощи строительного фена и паяльника. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #5 Posted June 26, 2006 насчет промывки, это надо аккуратно и при необходимости. Можно конечно для профилактики. Лучше при этом не пожалей денег, купи хорошую промывку, HI-GEAR например. Это неплохая американская промывка. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #6 Posted June 26, 2006 А если купить отечественную? Вообщем я купил уже отечественную)) Просто они же почти одинаковые, как я понимаю по составу. Если не прав - поправьте. Обычно после промывки течет из соединений (где хомутами патрубки крепятся? Или может и сам радиатор или печка потечь? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 26, 2006 Потеч может в любой точке системы. В принципе, может оно и к лучшему? Если потечёт, то это явно указыват на то, что это место просится под замену, а заменять лучше сейчас, чем на трассе где-нить, где проёк или же зимой. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #8 Posted June 26, 2006 Во всей этой ситуации меня пугает только одно: печка. Просто ее паяли несколько раз и если сейчас она потечет, то запаять ее будет очень большой проблемой. А купить и поставить новые патрубки думаю проблем особых не вызовет. Опять же если потечет, то на трассе, когда поеду, или это может сразу проявиться на стоячем работающем движке? Думаю по началу залить воды после промывки и смотреть откуда и что будет капать, сочиться. кстати, а если промыть только тот круг который без печки, это же тоже должно прекратить перегревы? А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется? Еще такой момент, думаю снять радиатор и отдельно его еще помыть. При промывке надо, чтоб двигатель нагрелся и жидкость промывочная еще и по большому кругу прошлась..? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted June 26, 2006 печка. Просто ее паяли несколько раз и если сейчас она потечет, то запаять ее будет очень большой проблемой.Значит давно пора заменить.Опять же если потечет, то на трассе, когда поеду, или это может сразу проявиться на стоячем работающем движке?А неизвестно. Лучше покататься по городу и посмотреть. Сразу проявится может только если дыра большая будет (что на вряд ли), скорей всего будет капать потихоньку и ты далеко не сразу обнаружиш что протекло. На трассе менять наверно не придётся, т.к. с маленькой дырочкой можно и до места ремонта доехать, может быть придтся с собой канистру воды таскать и периодически заливать в радиатор (на тосоле разоришся).А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется?Лучше на красный, высокотемпературный. А патрубки по любому лучше поменять если они старые.При промывке надо, чтоб двигатель нагрелся и жидкость промывочная еще и по большому кругу прошлась..?Обычно да, а вообще то должно быть написано на банке с промывкой.а если промыть только тот круг который без печки, это же тоже должно прекратить перегревы?А не факт что промывка спасёт от перегревов. Тут может быть и плохая помпа и ещё чего... лучше уж электровентилятор поставить. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #10 Posted June 26, 2006 Ну насчет электро вентилятора я все понял (как и что делать), но пока хочу попробовать промыть и поставить 6-ти лопастную крыльчатку. Термостат меня тревожит - рабочий ли он или может испортился... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted June 27, 2006 А на какой герметик сажать патрубки, если все же их замена потребуется?Лучше на красный, высокотемпературный. Перебор. Для системы охлаждения пойдет любой герметик из автомагазина. Высокотемперературные применяются в самом двигателе, где температура гораздо больше 100 С. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #12 Posted June 27, 2006 у меня все патрубки стоят вообще без герметика, протянуты нормовскими хомутами посильнее и всё, и ничё не течёт Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #13 Posted June 27, 2006 Можно и без герметика но с ним по-надежней будет. Термостат тревожит-замени. Если нагревается нормально, температуру рабочую держит-значит все намана. Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #14 Posted June 27, 2006 Я понимаю, что если все заменить на новое, то будет лучше. Но я хочу получить наивысший результат при минимальных затратах. Так что просто поменять термостат на новый - не подходит. Чтобы его заменить я должен на 100% убедиться, что он не работает. Ну вообщем вытащу его и кипяточком с ним поработаю, может и нормально открываетсязакрывается. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #15 Posted June 27, 2006 Я понимаю, что если все заменить на новое, то будет лучше. При нынешнем качестве запчастей - не факт. я хочу получить наивысший результат при минимальных затратах. Так что просто поменять термостат на новый - не подходит. Чтобы его заменить я должен на 100% убедиться, что он не работает. Блин, он стоит 240 рэ (если Жигулёвского типа) и вряд ли дороже Москвичовский. У вас в Москве ещё дешевле, небось, потому что в тот магазин где я покупаю везут из Москвы. наивысший результат при минимальных затратах практически нереален, но если и реален - это столько секса будет... Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #16 Posted June 27, 2006 Москвичёвский стоит порядка 70-100 рублей! Если не ошибаюсь! Share this post Link to post Share on other sites
KolяН #17 Posted June 27, 2006 Ну если цены действительно такие, то можно и купить %) Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #18 Posted June 27, 2006 Народ! Что вы мучаетесь? :shock: Я на своей Орбите промывал в прошлом годе - ничего не потекло (возраст машины был 14 лет). Если механических повреждений нет - с какой радости течь должно? А если есть и потечет, а менять лень - можно после промывки герметик залить (например, все тот же Хай-Гир) или горчицы насыпать... А если движок греется - не факт, что дело в засорении системы охлаждения или термостате и 6 лопастей могут не помочь. Надо искать причину и устранять, а не заниматься полумерами и самолечением :evil: (ух, что-то я злой сегодня...). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted June 27, 2006 Кстати, да. Греться машина может ещё и из-за неправильно выставленного УОЗ, пробитой головки блока... Но это всё на ходу проявляется, а в пробке и идеальный Москвич закипит. Так что ревизия ревизией, но электрокарлсона воткнуть придётся :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted June 28, 2006 Народ! Что вы мучаетесь? :shock: Я на своей Орбите промывал в прошлом годе - ничего не потекло (возраст машины был 14 лет). Почтенный возраст, сказать нечего... Даже моей, далеко не самой старой машине здесь, 31 год. Если механических повреждений нет - с какой радости течь должно? Легко. Припой со временем (много лет) имеет свойство кристаллизоваться или что-то еще в этом роде. У меня к примеру "потело" в нескольких местах именно по заводским паяным швам. Пришлось пропаять заново. А если есть и потечет, а менять лень - можно после промывки герметик залить (например, все тот же Хай-Гир) или горчицы насыпать... А в чем тогда смысл промывки? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #21 Posted June 28, 2006 Ну раскритиковали! Смысл промывки в том, чтобы убрать слой накипи с внутренних поверхностей, а герметик образует пленку только в местах соприкосновения с воздухом. А что касается возраста - то в позапрошлые выходные промывал радиатор (именно радиатор, т.к. снимал оный) на Москвиче, которому 45 лет. Ничего нигде не потекло. Share this post Link to post Share on other sites