Sign in to follow this  
::sparco::

Второй выжимной за 2 месяца...

Recommended Posts

::sparco::

Люди подскажите а в чем дело??? за 2 месяца уже сменил 2 выжимных подшипника... как, почему и из за чего он рассыпается так часто????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Может из-за корзины? Пятка может кривая?

Подшипник графитовый? Ставь шариковый!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Если опорная пята на корзине в порядке, значит плохого качества сами подшипники

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Качество такое. У меня машина, после полной замены сцепления, прошла где-то 2000, потом зиму стояла. Сейчас разбирали и с выжимного графитовая часть просто сама отвалилась... :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Кстати, был период, когда, во времена дефицита, использовал некоторе время вместо графитового кольца в подшипнике изготовленное по совету из ЗР кольцо, выточенное из толстого текстолита. И то дольше работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Дубовое кольцо, вываренное в масле и то тысяч на 20.

 

Может графит не приклеен к обойме - болтается и постоянно трется о пятку, причем, не параллельно, а кое-как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я вам по опыту ремонта сцеплени на ЗАЗе и на Москвиче - проблема вся в том что выжимной без направляющей, он попадает на пяту как-попало, не по центру - ВСЕГДА! поэтому быстро разбивается. Шарикового хорошего хватает максимум тысяч на 10. Про вариант с текстолитовым - надо проверить - не пробовал. Самый лучший вариант со старым, доперестроечным графитовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Самый лучший вариант со старым, доперестроечным графитовым.

+1 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Про вариант с текстолитовым - надо проверить - не пробовал

Теперь то уж не стоит пробовать, времена не те :oops:/>

Самый лучший вариант со старым, доперестроечным графитовым

Присоединяюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Шарикового хорошего хватает максимум тысяч на 10

Странно... и почему у меня шариковый выжимной уже пережил 2 корзины и 4 диска сцепления... пробежал я при этом 50-60 тыс.км не жалея ни движка ни сцепления (потому корзины с дисками так часто менял).

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
шариковый выжимной уже пережил 2 корзины и 4 диска сцепления

Значит тебе повезло с ним, это как с любой новой деталью. ЛОТЕРЕЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Шариковый подшипник работает даже тогда - когда шарики внутри кавадратные становятся. А со своим ШАРК, не сравнивай, у тебя ВОЛГО КПП и направляющая выжимного!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А со своим ШАРК, не сравнивай, у тебя ВОЛГО КПП и направляющая выжимного!!!

КПП то волга, а направляющих нифига нет, сцепа абсолютно родная! К тому же первые 20-30тыс.км у меня была родная КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Тогда я пас. У меня вилки и выжимные больше 10 не ходили. Вполне могут быть исключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

SHARk

Давай устроим аукцион на твой выжимной! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ага... уже побежал снимать :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

купил сегодня выжимной... завтра пойду ставить... возник вопрос а плассмасовая часть не сотрется ли через несколько км.??

 

i-11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

::sparco::

Ты взял самий хороший ... он долго ходит и не шумит в отличие от металлического... :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
АЗЛЫК 2140

А ты не менял рабочий поршень сцепления в последнее время???

 

Такая ситауция складывается если после замены поршня не правильно выставлен шток сцепления, они постоянно пережато а потому выжимной в нагрузке постоянно что приводит к выходу его из строя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поль

А возвратная пружина вилки стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На вилке старого образца - пружина на оси стоит.

А на вилке нового образца(штамповка) - пружина ставится внешняя!!!! около рабочего цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik
Ты взял самий хороший ... он долго ходит и не шумит в отличие от металлического...

только его надо немного смазать в том месте где подшипник,а в идеале поварить минут 10 в растопленном солидоле :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Zazik

А на него потом всякое г... не налипнет в процессе эксплуатации, тем самым быстрее его убив?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon
Ты взял самий хороший ... он долго ходит и не шумит в отличие от металлического...

только его надо немного смазать в том месте где подшипник,а в идеале поварить минут 10 в растопленном солидоле :)/>

 

 

Ненадо нечего варить .. онт так долго ходит... это в металлический-крутящийся надо смазку забивать .. А в этот нечего не надо... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::
А ты не менял рабочий поршень сцепления в последнее время???

нет не менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.