Sign in to follow this  
Shur_Spb

Вопрос по тормозам

Recommended Posts

Shur_Spb

Машинка 2140 С тормозами было все нормально, до того как мы решили сменить жидкость ,а заодно и прокачать тормоза. Прокачали все ок, воздуха нет, но после прокачки педаль с первого раза сначала продавливается не до пола, но очень глубоко, если нажать сильнее то блокируются задние тормоза, если сразу сделать два качка то все как положено сначала передние потом задние. Сразу говорю вакуумник не работает. Куда смотреть, может это ГТС как нибудь переклинило или в сигнальном устройстве что то произошло и сдвинулось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это тот самый воздух в системе, которого, якобы нет.

Качайте, Шура, качайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

+1 к -=Val=- это действительно воздух в системе....необходимо качать дальше....не надо забывать, что на 40-х и 412-х суппортах не 2(как на классике), а 3 прокачных штуцера...и если качать тока 2(как делают некоторые мега-умники в неких мега-сервисах), весь воздух не выйдет никогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А вот ещё вопрос: С какого именно штуцера лучше начинать прокачку малых цилиндров на передних тормозах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а я вот обнаружил у себя на днище у заднего моста вот такой девайс:

289102znVG.jpg

289099EbDN.jpg

289100ROh-.jpg

289101W7nZ.jpg

Что бы это могло быть, может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

bes24 - это регулятор давления задних тормозов, регулирует в зависимости от нагрузки заднего моста якобы не давая ему уйти в юз раньше передних- эт в теории.

на практике же -вещь бесполезная и опасная, т.к. имеет свойство закисать и в лучшем случае тормоза будут как без него, в худшем- отрубит задний мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Причем регулятор давления задних тормозов актуален когда спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные (если барабаны по кругу - он нафик не нужен). На многих иномарках (спереди диски,сзади барабаны) стоят просто бочёнки ограничивающие(понижающее) давление в трубках на задние барабаны относительно передних дисков - эта конструкция более надёжна и проста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

я у себя эту хрень сам отключил уже года 3 назад, так как что то там заржавело или прикипело или закисло...задние даже на юз не шли хоть умри....после переделки тормоза я просто не узнал...а сосед по гаражу научил прокачивать тормоза за 15 минут и одному можно справиться.... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

А у меня этой херни нет и небыло. Чему я и рад. Вот тока барабаны передние на новые сменю :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Передние барабаны (они-же задние) по 950 рублей :)/> (новые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

у нас пока по 800 за штуку- на зад поставил -1600 рупий как с куста, зато ручник при полной нагрузке на 30 градусном уклоне держит намертво. Вот ещё передние поменяю....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

bes24

Судя по фотографии регулятор у тебя отключен и трубки соединены "на прямую"

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Михаил Б

ну да так и есть, кто-то до меня уже постарался.

Так я и не понял стоит ли его делать чтоб он работал или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
у нас пока по 800 за штуку- на зад поставил -1600 рупий как с куста, зато ручник при полной нагрузке на 30 градусном уклоне держит намертво. Вот ещё передние поменяю....

 

Ручник и со старыми барабанами можно сделать - кромку с барабана рецзом снимаешь и планку ручника переворачиваешь, собираешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Причем регулятор давления задних тормозов актуален когда спереди стоят дисковые тормоза а сзади барабанные (если барабаны по кругу - он нафик не нужен). На многих иномарках (спереди диски,сзади барабаны) стоят просто бочёнки ограничивающие(понижающее) давление в трубках на задние барабаны относительно передних дисков - эта конструкция более надёжна и проста.

 

Это сделано на тех моделях, которые идут с АБС, но сама АБС в этой комплектации не предусмотрена.

 

В журналах тестили логан и авео с такими бочонками, тормозят хуже древних копеек, т.к. задние тормоза постоянно минимуму по работают.

 

Плохой пример ты привёл. Эта конструкция не проста и надёжна, а исключительно дешёва, поэтому и стоит.

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

Передние барабаны (они-же задние) по 950 рублей :)/> (новые)

 

Да ещё и дерьмо полное, купил три, один в гараже лежит, остальные вернуть удалось... Овальные и кривые ажзвездец...

 

Дальнейшие хождения по магазам и рынкам со штангелем показало, что новых некривых барабанов несуществует... Аргументация продавцов "а что вы ещё хотите для москвича" показалась оскорбительной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

матроскин- ты бы видел мои прежние задние барабаны - ты там хоть клин вбей- тормозить бы невозможно было всё-равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Народ срочно нужна ваша помощь! расскажите как протестить вакуумник а то кажись не робит. Трабла в том что када заводишь авто педаль тормоза сама уходит в пол(!) Сегодня поменял все рабочие цилиндры и начали с друганом качать тормоза, воздух прет и все а тормоза не качаются ниразу((( снял главный а он у меня потек через заднее отверстие в вакуумник но вакуумник сухой (видать тока потек) но вакуум один фиг не работает корректно. подскажите че делать ГТЦ однозначно в топку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
кромку с барабана рецзом снимаешь и планку ручника переворачиваешь

К слову. Подсказал один москвичевод со стажем. Есть такой девайс, сделан он на манер распорки от 2141 (у них она сделана еще круче). Грубо говоря, сделана она по принципу болт - трубка с резьбой. Мужики, поставил и охренел. Ручник хватает, что дурной.

 

Один раз прикол был с этим модернизированным ручником. Останавливают меня как-то гайцы (наверное от нефиг делать). А место выбрали просто класс - пригорок в градусов 30. Ну я останавливаюсь. Двигатель неглушу, лень. Ручник вверх и выхожу. Гаец смотрит на меня :shock: , потом на машину и медленно офигивает, грит в первый раз вижу Москвич у которого ТАК (!) работает ручник. Даже забыл чего он меня останавливал. :P

 

Не знаю может быть боян с девайсом, т.к. с моим осликом я знаком лет 25, а оседлал я его год назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerGun42

Опять беда с тормазами. Переберал суппорты, все резинки поменял, второй суппорт закис пришлось покупать другой, на котором поменял поршеньки ну и резиночки тоже. При прокачке суппортов верхние т.е. большие цилиндры плохо прокачиваются (при открытии штуцера педаль как следует не продавливается, но жидкость оттуда брызжет), и как следствие педаль ватная получается, из-за чего такой полтергейст???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.