KolяН

Установка эл. вентилятора охлаждения

Recommended Posts

PUNKER

это крыльчатка от классики

на нивы раньше ставили вентилятор 2105-7

эта крыльчатка "тюнинговая" и охлаждает по лучному опыту чуть-чуть лучше или так же как родная, зато легче

Share this post


Link to post
Share on other sites
azov

Может кому пригодится?Попал в пробку под Москвой-5км,начал грется,врубил печку в салоне африка ....Купил вентилятор от Калины.Пришлось убрать жалюзи,попутно продул воздухом радиатор и обалдел,потом стоял в таких же пробках-вентилятор вообще не срабатывал!Темпиратура80-85!Кстати радиатор родной изначале а мотор 1.7!А на родном 1.5 тоже бывало грелся из за сбитого зажигания ,вылечил установкой бесконтакного,всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня в жару (до +40 доходит) стоит еще и принудительная 4 лопастная крыльчатка, так при этом еще и электро подрубается в тандем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У кого ещё от один 21214 стоит? Как он справляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Jenek64- переверни венилятор...

 

У меня такойже стоит! Супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я все не сделаю.... куда кстати лучше врезать кнопку и лампочку?

 

у меня сделано так что я даже массу выключаю в машине а вентиляторв серавно напрямую работает через АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Напрямую плохо, может замкнуть датчик или реле и вентилятор будет сажать АКБ, у меня при отключение массы работает только ЦЗ и сигналка.

Выключатель у меня в левом верхнем углу торпеды, возле приборов.

Такой

P1050044.JPG

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

victorp

ну вообще то во всех ино так сделано. реле стоит Японическое с какото тойоты, датчик не видел замкнутый,а наоборот не замыкающийся видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Каждый решает как лучше, у меня был случай залипания реле, я массу отключаю только при длительной стоянки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну вообще то во всех ино так сделано.

вообще то в инах, да и в тазиках инжевых (ну и в некоторых москвичах), вентилятором мозг управляет, и вентилятор работает 30 секунд после выключения зажигания, до выключения главного реле... а на карбовых тазиках, всех волгах и т.д. вентилятор работает через зажигание...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
работает 30 секунд после выключения

как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
я летом анпример ставлю принудиловку

Зачем эту корягу цеплять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Shaman2140

менял прокладку осенью .. может в этом косяк был поэтому и ставил подогревалась. а вообще ради безопасности чтоб избежать перегрева, на улице жарко, часто вваливаю под говно, и у меня нет малого круга он это печка а летом печку выключаю... ну вообщем это мои тараканы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а на карбовых тазиках, всех волгах и т.д. вентилятор работает через зажигание...

а как бэ в 2107 и многих ино после выключения вентилятор шпарит

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А у меня он работает целиком от датчика и при выключение зажигания тоже.

Секунд 5 работает,потом выключается,не вижу смысла изобретать что-то специальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня тоже работает без зажигания, летом включается на несколько раз по несколько секунд после остановки двигателя, но не работает если отключить массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
post-2929-1321468526_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

в поиске не нашел

имеем нижний термостат(темп.вкл 87) , Датчик вкл вентил в нижнем патрубке, какой датчик брать?

подскажите пожалста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

PALAN

он стоит 600 тангов) 87-82* бери, не понравиться поменяешь скажешь мля не работает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Впереди лето, жара, пробки...

Хочу знатяься охлажденикм.

Радиатор хочу от ваз 2108 поставить, тут вроде все понятно более менее.

Вентилятор хочу двойной от нивы и тут возникают вопросы

и первый вопрос:кто ставил, входит или нет спери или за радиатром? Думаю съездить померить в магазин, но продавцы не все с пониманием относятся, и услыва Москвич начинаю посылать в москвчиевский магазин...

2) как я понял пролистав 41 страницу, подключается вентилятор от аакумулятора через предахранитель, датчик, и разгрузочное реле. Т.е. пока двиагтель не остынет и датчик не вырубится он будет крутится, несмотря на то что зажигание выключено?

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Напрямую плохо, может замкнуть датчик или реле и вентилятор будет сажать АКБ, у меня при отключение массы работает только ЦЗ и сигналка.

Выключатель у меня в левом верхнем углу торпеды, возле приборов.

Такой

а вас не беспокоит тот факт, что сигналка может случайно запитать всю машину?))) C дымом и спецэффектами)

Выключатель массы должен обрубать всю электрику машины - иначе, в нет смысла.

 

а на карбовых тазиках, всех волгах и т.д. вентилятор работает через зажигание...

а как бэ в 2107 и многих ино после выключения вентилятор шпарит

ИМХО это правильно - за отсутствием принудительный циркуляции, охлаждение идет за счет естественной. Что прекрасно видно по включению вентилятора после 5-минутной стоянки с заглушенным двигателем.

Единственный минус - лучше не лезть с пальцами в диффузор пропеллера, о чем честно буржуи предупреждают на наклейке)

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня стоят и стояли от нивы сдвоенные.

Их два вида на шниву и обычную. У одних рама большая и требуется подрезка по месту, зато если все точно, то можно и не крепить, стоят как влитые, у других поменьше - влезает свободно, требуется только перенести крепление дудок сигналов.

 

Разные только рамы, сами вертушки с моторами одинаковые.

 

Ну и главное. Особого смысла на родной щит радиатора ставить сдвоенные вертушки нет - процентов 40 перекрывается железом щита. Только если делать двухступенчатое включение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вентиляторы можно подрезать, а вот кузов рука не поднимается.

Нивовские кстате 2-х видов вроде как есть на вдув и выдув(http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3790904#top на какойто странице уже есть эта сылка,собственно от туда и взял)

Вариант за радиатором думаю будет эфективнее.

у меня стоят и стояли от нивы сдвоенные.

сейчас другой вентилятор стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

одни стояли другие стоят.

на кентавре - первый вариант, на пихте второй.

IMGP2184_v.jpg

IMGP2185_v.jpg

IMGP2186_v.jpg

IMGP2194_v.jpg

IMGP2193_v.jpg

1_v.jpg

2_v.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.