Sign in to follow this  
B.T.R

горят контакты прерывателя. ? почему ?

Recommended Posts

B.T.R

Суть вопроса: подгорают и сгорают на нет контакты. как следствие машина заводится 1 раз. далее следует глубокая чистка. Мои мысли и проделанные манипуляции: полная разборка и чистка трамблёра вообще и контактов в частности, заменена бобина на какую-то английскую из старых запасов (она без добавочного сопротивления, искра отличная, не пробивает); прокладывал также питающие провода напрямую к катушке и дополнительный провод массы для распределителя. Результат - после работы машины 2 минуты контакты опять жутко горячие и, естественно, подгоревшие. Да, и конденсатор я тоже поменял на новый. Больше мыслей не имеется. Кто чего может подсказать, посоветовать тыкнуть носом? С радостью выслушаю. Заранее спасибо. PS двигатель 408, трамблер новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

смотри конденсатор ещё раз, в горящей контактной группе вииновен только он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

А какая у него должна быть ёмкость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Катушка с малым сопротивлением первичной обмотки, от электронной системы зажигания попалась. Возвращай назад Б-115, Б-117 и будет тебе счастье.

От плохого конденсатора контакты не греются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Саму контактную группу менять не пробывал?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Да, действительно, сопротивление импортной 1.1 Ома, а 115ой 2.2. Но у меня только 2 провода для подключения катушки. Куда на 115ой питание? На ВК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Б-117 от "классики" лучше-у нее мощнее искра,чем у 115.Попробуй подключить катушку напрямую-к прерывателю и к "+ 12V" и заведи-если контакты опять сгорят,то смотри проводок "массы" в прерывателе[или сами контакты-некондиция].Если же все работает-то,как вариант,смотри контакты замка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

B.T.R99% подгорания контактов, это кондер.А по какой причине старый сменил на новый?Если старый вне подозрений, попробуй его поставить обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.