Sign in to follow this  
ШеFF

Настройка карба 126

Recommended Posts

ШеFF

Собсно, как на родном карбюраторе настроить качество смеси и что для этого нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Родных карбов много моделей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШеFF
Родных карбов много моделей...
Принцип я думаю один. а так к12? вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

может К126? :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

или к25?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

К126 и ДААЗ2140 (и др.) родные карбы для москвича, принцип похожий, только вот строение разное. Качество настраивать нужно винтиком, с газоанализатором и книжку вумную читать.

На К126 я вообще не представляю где этот винт и есть ли он вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

на к126 очень просто все настраевается.

снимаешь его, разбираешь на 3 или 4 части (не помню точно),

кладешь их в ацетон на пару часов а лючше на сутки,смотришь по книжечке размеры жиклеров, сверяешь со своими, если размеры совпали то выкручиваешь их и продуваешь как можно сильнее, всю ржавчину и грязь из него удаляешь, далее выкручивешь инты качества и количества (они внизу карба один спереди, другой сзади карба по нправлению движения)

из каналы тоже продуваешь,далее ставишь жиклеры и винты на место регулируешь уровень, собираешь карб, винты количества и качества заварачиваешь до конца и потом отварачиваешь на 1.5-2 оборота каждый , аводишь и ездишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
собираешь карб, винты количества и качества заварачиваешь до конца и потом отварачиваешь на 1.5-2 оборота каждый , аводишь и ездишь

Это начальная регулировка любого карба, после того как заведешь и прогреешь двиг, карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору..

Я регулировал на слух обычно... выставлял так, чтоб были минимальные обороты ХХ и чтоб при этом движок ровно работал. Хотя по уму надо с газоанализатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору..

Я регулировал на слух обычно... выставлял так, чтоб были минимальные обороты ХХ и чтоб при этом движок ровно работал. Хотя по уму надо с газоанализатором.

аналогично, только при этом юзал цифровой тах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
олько при этом юзал цифровой тах...

Нафига?.. Я как-то на слух умудрялся определить больше оборотов стало или меньше и сколько сейчас оборотов (+-) 50. Угадывал довольно точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dron

ну по таху или газоанализатору , нужны деньги , а за бесплатно , самый простой способ,и на слух оч просто отрегулировать,проще чем на озоне, да и на слух не трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ШеFF

Спасибо, будем пробывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
олько при этом юзал цифровой тах...

Нафига?.. Я как-то на слух умудрялся определить больше оборотов стало или меньше и сколько сейчас оборотов (+-) 50. Угадывал довольно точно.

1) для большей точности чем на слух

2) просто потому что он был

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

а у меня вот такой вопрос, я тут попробовал настроить карб ДААЗ 2140. Так у меня ничего не вышло. Всё прочистил, на винт качества вообще не реагирует, нет холостого хода, тока если подсос вытащить чуть. Винтом количества так и не сумел получить холостые обороты, даже когда он на полную вывернут. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный.

В чём же дело-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Качество настраивать нужно винтиком, с газоанализатором и книжку вумную читать.

Если книжка действительно хорошая, то газоанализатор абсолютно лишний прибор, и обращение к услугам сервиса для регулировки СО просто пустая трата денег. Для настройки желателен тахометр, но и он не обязателен. Результаты настройки позволяют без проблем уложиться в требуемые при тех. осмотре нормы. Неоднократно проверено на различных карбюраторах на М-426 (карбы К126 и Озон-2140), ВАЗ-2106 (Озон), ВАЗ-21083 (Солекс).

Главное перед настройкой - это чтобы сам карбюратор был исправен. Сам карбюратор устроен несложно, не ленитесь просто досконально изучить его устройство. Поверьте, после этого любое его самостоятельное обслуживание и настройка будут гораздо более эффективеными, чем многочисленные бездумные попытки что-то где-то на сколько-то подкрутить в режиме "вопрос-ответ". Перед тем, как крутить, надо понимать, что делаешь. В очередной раз - все, кто готов побороть свой страх перед "чудо-прибором" и кому нужны оцифрованные материалы по карбам - пишите в личку ваш e-mail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

igorn

Да знаеш попадаются такие екземпляры что газоанализатор спасает...

 

bes24 Ищи засор в топливном канале ХХ, и проверь жиклер ХХ.

И еще посмотри подстроечный винт заводской сбоку в средней части на месте? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Господа! У меня 126.

В книжке сказано: прогреть до 80, закрутить до конца и открутить на два оборота винт качества, потом закрутить винт количества на два оборота после того, как он начнет там заслонку двигать. Потом Завести двигатель и откручивать количества пока красиво работать не начнет и не реветь, затем нужно винт качества закручивать, будут говорят сначала наростать обороты, а потом падать, так вот надо найти золотую середину когда спадать начнут.

 

И тут моя проблема: все проделываю, закручиваю винт качества, обороты растут растут и тут винт до конца закручивается, а обороты так и не падают(

 

Вообщем я настраиваю чтобы он ровно и тихо работал на холостых, а как чтобы тянул нормально не знаю(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Tod поменяй карб и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Зачем? На что?

Как этот для начала настроить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
зззз
Спасибо, будем пробывать

только не ацетоном :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

зззз, не надо так переживать, - из поколения в поколение снимали отложения ацетоном и всё было хорошо. Естественно, не забывая предварительно частично разобрать карб, удалив все не металлические детали (уплотнительные кольца, диафрагмы и пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.