ШеFF #1 Posted April 21, 2007 Собсно, как на родном карбюраторе настроить качество смеси и что для этого нужно? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted April 21, 2007 Родных карбов много моделей... Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #3 Posted April 21, 2007 Родных карбов много моделей...Принцип я думаю один. а так к12? вроде Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted April 21, 2007 К126 и ДААЗ2140 (и др.) родные карбы для москвича, принцип похожий, только вот строение разное. Качество настраивать нужно винтиком, с газоанализатором и книжку вумную читать. На К126 я вообще не представляю где этот винт и есть ли он вообще. Share this post Link to post Share on other sites
dron #7 Posted April 21, 2007 на к126 очень просто все настраевается. снимаешь его, разбираешь на 3 или 4 части (не помню точно), кладешь их в ацетон на пару часов а лючше на сутки,смотришь по книжечке размеры жиклеров, сверяешь со своими, если размеры совпали то выкручиваешь их и продуваешь как можно сильнее, всю ржавчину и грязь из него удаляешь, далее выкручивешь инты качества и количества (они внизу карба один спереди, другой сзади карба по нправлению движения) из каналы тоже продуваешь,далее ставишь жиклеры и винты на место регулируешь уровень, собираешь карб, винты количества и качества заварачиваешь до конца и потом отварачиваешь на 1.5-2 оборота каждый , аводишь и ездишь Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #8 Posted April 22, 2007 собираешь карб, винты количества и качества заварачиваешь до конца и потом отварачиваешь на 1.5-2 оборота каждый , аводишь и ездишь Это начальная регулировка любого карба, после того как заведешь и прогреешь двиг, карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted April 22, 2007 карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору.. Я регулировал на слух обычно... выставлял так, чтоб были минимальные обороты ХХ и чтоб при этом движок ровно работал. Хотя по уму надо с газоанализатором. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #10 Posted April 22, 2007 карб регулируется по тах-у и (или) газоанализатору.. Я регулировал на слух обычно... выставлял так, чтоб были минимальные обороты ХХ и чтоб при этом движок ровно работал. Хотя по уму надо с газоанализатором. аналогично, только при этом юзал цифровой тах... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted April 22, 2007 олько при этом юзал цифровой тах... Нафига?.. Я как-то на слух умудрялся определить больше оборотов стало или меньше и сколько сейчас оборотов (+-) 50. Угадывал довольно точно. Share this post Link to post Share on other sites
dron #12 Posted April 22, 2007 ну по таху или газоанализатору , нужны деньги , а за бесплатно , самый простой способ,и на слух оч просто отрегулировать,проще чем на озоне, да и на слух не трудно Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #13 Posted April 22, 2007 Спасибо, будем пробывать Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #14 Posted April 22, 2007 олько при этом юзал цифровой тах... Нафига?.. Я как-то на слух умудрялся определить больше оборотов стало или меньше и сколько сейчас оборотов (+-) 50. Угадывал довольно точно. 1) для большей точности чем на слух 2) просто потому что он был Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #15 Posted April 22, 2007 а у меня вот такой вопрос, я тут попробовал настроить карб ДААЗ 2140. Так у меня ничего не вышло. Всё прочистил, на винт качества вообще не реагирует, нет холостого хода, тока если подсос вытащить чуть. Винтом количества так и не сумел получить холостые обороты, даже когда он на полную вывернут. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный. В чём же дело-то? Share this post Link to post Share on other sites
igorn #16 Posted April 22, 2007 Качество настраивать нужно винтиком, с газоанализатором и книжку вумную читать. Если книжка действительно хорошая, то газоанализатор абсолютно лишний прибор, и обращение к услугам сервиса для регулировки СО просто пустая трата денег. Для настройки желателен тахометр, но и он не обязателен. Результаты настройки позволяют без проблем уложиться в требуемые при тех. осмотре нормы. Неоднократно проверено на различных карбюраторах на М-426 (карбы К126 и Озон-2140), ВАЗ-2106 (Озон), ВАЗ-21083 (Солекс). Главное перед настройкой - это чтобы сам карбюратор был исправен. Сам карбюратор устроен несложно, не ленитесь просто досконально изучить его устройство. Поверьте, после этого любое его самостоятельное обслуживание и настройка будут гораздо более эффективеными, чем многочисленные бездумные попытки что-то где-то на сколько-то подкрутить в режиме "вопрос-ответ". Перед тем, как крутить, надо понимать, что делаешь. В очередной раз - все, кто готов побороть свой страх перед "чудо-прибором" и кому нужны оцифрованные материалы по карбам - пишите в личку ваш e-mail Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #17 Posted April 22, 2007 igorn Да знаеш попадаются такие екземпляры что газоанализатор спасает... bes24 Ищи засор в топливном канале ХХ, и проверь жиклер ХХ. И еще посмотри подстроечный винт заводской сбоку в средней части на месте? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Tod #18 Posted May 13, 2007 Господа! У меня 126. В книжке сказано: прогреть до 80, закрутить до конца и открутить на два оборота винт качества, потом закрутить винт количества на два оборота после того, как он начнет там заслонку двигать. Потом Завести двигатель и откручивать количества пока красиво работать не начнет и не реветь, затем нужно винт качества закручивать, будут говорят сначала наростать обороты, а потом падать, так вот надо найти золотую середину когда спадать начнут. И тут моя проблема: все проделываю, закручиваю винт качества, обороты растут растут и тут винт до конца закручивается, а обороты так и не падают( Вообщем я настраиваю чтобы он ровно и тихо работал на холостых, а как чтобы тянул нормально не знаю( Share this post Link to post Share on other sites
Amper #19 Posted May 13, 2007 Tod поменяй карб и будет тебе счастье Share this post Link to post Share on other sites
Tod #20 Posted May 13, 2007 Зачем? На что? Как этот для начала настроить? Share this post Link to post Share on other sites
зззз #21 Posted October 10, 2007 Спасибо, будем пробывать только не ацетоном :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted October 10, 2007 зззз, не надо так переживать, - из поколения в поколение снимали отложения ацетоном и всё было хорошо. Естественно, не забывая предварительно частично разобрать карб, удалив все не металлические детали (уплотнительные кольца, диафрагмы и пр.) Share this post Link to post Share on other sites