Sign in to follow this  
Shurup

Вопрос по работе 2-контурных тормозов

Recommended Posts

Shurup

ПО схеме с www.mzma.net

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=990

Получается что первая камера как раз основная и кстати всегда на ней резинка быстрее кончается, поэтому только из нее одной педаль уже проваливается и с опозданием работает вторая камера.И еще если в контуре первой камеры будет разгермитизация, тогда не будет и жидкости для нажатия на поршень второй камеры, а пока дойдет до выступа - уже ход большой. Единстенное что похоже тут заложена высокая надежность второй камеры от разгермитизации.

 

Или эта схема не правильная?

Посмотрел как у меня подключено на машине, в отличии от схемы первая камера давит малые передние, а вторая большие передние и зад. Так все равно как то не правильно.

Есть еще вопросы:

У нас объемы вытесняемые из камер одинаковый? Какие поршни в суппорте сильнее давят малые или большие ?

По идее если одинаковый объем то давиться должны в одном контуре только перед большие а во втором зад + перед малые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

Схема правильная. Первая камера давит большие передние цилиндры, а вторая - малые передние и задние.

В таком варианте первая камера имеет в полтора раза бОльший объём.

Подробно про тормоза можешь почитать в книжке: http://slil.ru/24110549 (Эту ссылку я уже давал в какой-то теме про тормоза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А у нас нет колдуна ( выкинули - его заклинило ), и потроха из сигнального устройства (лампочка постоянно горела на панели)

, вообще мы долго не могли прокачать тормоза, поэтому залезли везде, все трубки промывали, оказалось ГТЦ(заменено 8 ремкомплектов, в оканцове новый купили :)/> , причем в пршлом году его тож заменили на FENOX),и Вакуумник не работал.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кароче чем дальше в лес, тем... Пока рылся в инете (везде разная инфа) запутался как должно быть ПРАВИЛЬНО:

1. На левом суппорте какой цилиндр выше т.е. первый по вращению колеса против часовой стрелки ?

2. Клапан (общий ?) который смотрит в сторону двигателя, как должен располагаться вверху суппорта или внизу ?

3. Какая камера ГТЦ (очередность от ВУТа)к какому контуру подключена ?

Зашел в магаз. Спросил суппорт - вынесли правый так у него по ходу вращения колеса сначала идет бльшой цилиндр потом малый, а еще у него штуцер общий внизу. Так же у меня на машине. Вывод у меня такой - паленые суппорта, есть вариант поменять их левый с правым тогда все получается правильно. Вот как по этой схеме

http://my-photo.ru/photo.php?z=gSlS&p=251296

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Сам себе отвечу... пое..я в тормозами, но вроде все сделал.

1. По вращению колеса сначала идут малые цилиндры, потом большие.

2. Клапан который смотрит в сторону двигателя, должен располагаться вверху суппорта для правильного выхода воздуха.

3.Первая камара ГТЦ (очередность от ВУТа) подключена только к контуру больших передних цилиндров. Вторая к малым передним цилиндрам и задним.

Весь этот гемор с тормозами произошел из-за новых суппортов, которые сделаных ХЗ где и ХЗ кем. На суппортах еле выбито 412-3501049/50 (по незнанию раньше не обращал внимания), но когда ставил смотрел на выбитые НЕПРАВИЛЬНО буквы Л и П, кстати их так сложно отличить, у Л отличие в большей точке в начале штампа.

И еще раз зашел в магаз посмотреть- так там таже ситуация, и сам продавец долго выбирал какой из них левый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да малые должны давить всегда первыми это закон джунглей... Так сделано даже в моднючих тормозах Брембо и АП-локхид!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.