Sergey #1 Posted June 22, 2006 подскажите, как можно поставить БСЗ на 408 двигатель, и еще хочу повысить степень сжатия, что бы ездить на 92-95 бензине, это возможно? сколько снимать с головки? какие + и - этой переделки? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #2 Posted June 24, 2006 Степень сжатия можно повысить поставив поршня с копейки и сняв около миллиметра с головки блока, но бензин только 95 и мотор жить будет тысяч 45-50. Лучше поставь 412 мотор. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #3 Posted June 25, 2006 Вот тебе ссылка как установить 412 мотор на М403 http://b-n.chat.ru/engine.htm Если найду про тюнинг 408 скину ссылку. Share this post Link to post Share on other sites
Лена #4 Posted June 25, 2006 тюнинг 408 скину ссылку. Мне тоже это интересно. Про поршни от ВАЗ: я где-то читала что у них расстояние от центра пальца до верхней поверхности поршня на сколько то мм меньше чем у москвичёвских, поэтому придётся сошлифовывать и сам блок цилиндров. И ещё в Вазовских поршнях придётся точить канавки для стопорных колец пальца. Share this post Link to post Share on other sites
Guest metya #5 Posted June 29, 2006 Вот статейка http://sovietrally.ru/lim/lim-avto-02.JPG Share this post Link to post Share on other sites
Amper #7 Posted July 1, 2006 Вот ссылка на сайт http://www.moskvich1500.narod.ru/docs.htm тут есть книга Сингуринди Э.Г. 'Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям' почитай может и найдешь что-то интересное. Удачи Share this post Link to post Share on other sites
Amper #8 Posted July 3, 2006 Еще одна ссылка http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=329 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman #9 Posted February 7, 2008 У меня движок М-408, хочу поставить жигулёвские поршня они подходят но как написано в http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=329 на 1 мм ниже, чтоб не стачивать блок у меня появилась идея старое колено доработать! А именно: сточить часть кривошипа с внутренней стороны, но уменьшится диаметр шейки, вот я и хочу потом сделать наплавку! Тем самым я убиваю двух зайцев и поршня жигулёвские подходят, и ход поршня на 2мм увеличится, степень сжатия подниму так что на 93м кататься можно будет! Возможна ли моя задумка? Думаю о наплавке твёрдого сплава с последующей обработкой, по моему он подвергается поверхностной цементации. Share this post Link to post Share on other sites