Sign in to follow this  
dj_sap

Трёт одна колодка

Recommended Posts

dj_sap
Привет возникла проблема: поменял задний мост, левое колесо греется, трет одно стороной колодки Что можешь посоветовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Возможно все! От воздуха в системе до яйца на барабане!

У меня при замене барабанов оказались яйца на обоих-пришлось ехать в магазин и менять (выбирал и промерял прямо в магазине)

Это при условии, что все собрано, установлено и отрегулировано правильно. остальное все подробно описано в "Замена торм., цилиндра заднего колеса"

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Устранить можно так:

1. Варварский способ - вытяни немного ручник и проедь несколько км., только не гони - колодка немного сотрется.

2. Сними барабан, открой на цилиндре вентиль для слива тормозухи и немного сдвинь шток в поршень с той строны, которая колодка трет. Только не до конца - не до упора.

3. Если задевает лишь в каких-то местах, просто пройдись по ним напильником (по колодке, ессно).

4. Посмотри что там у тебя с регулировкой ручника - может ослабить нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3ter

попробовать перевернуть распорную планку на 180 и удостовериться, что коромысло ручника не закорело и не упирается ни во что одним концом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest pAn

Проблема в том:

1.что стоят цилиндры жигулевские,

2. яйцо на барабане - все может быть, но у меня на выбор 5 барабанов (некоторые б/у, но не грелись) все трут в одном месте

Вот такая загвоздка, что делать не знаю перепробывал все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Колодочку наждачечкой шур-шур-шур :(/>

 

А цилиндры-то с чего вдруг ДЖЫгулёвские?

 

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

 

Ещё по-моему поршенёк должно быть можно внутрь вкрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest pAn

Поршень внутрь вкрутить можно, вернее вбить, а цилиндры почему такие надо спросить у производителя (если б я его встретил я б про весь мост спросил, и откуда у него руки растут)

Наждачкой тоже можно не стараться через 50 км всю накладку с колодки стирает до металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
через 50 км всю накладку с колодки стирает до металла

По всей видимости, рабочий цилиндр больше нашего (шире) и колодкам некуда деваться! Померяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest pAn

Цилиндр сам регулируется и по уму должен зазор держать, хотя идея неплохая побегу мерить

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Да кстати, колодку трёт по всей поверхности?

В таких случаях обычно стачивают шлиц на колодке, который в прорезь в поршне вставляется до обеспечения зазора - мы с брательником таким образом колодки на его 2410 ставили и нормально ездит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest pAn

Все дело в том что трет колодку только в одном месте.

Самое интересное трет то левую с низу, то правую сверху.

Такой вопрос: верхняя пружина (длинная) в последнюю дырку вставлять (с лева которая) или можно в предпоследнюю. Потому что это уже последнее что я не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

насколько помню - в последнюю - ближнюю к накладке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.