dj_sap #1 Posted June 22, 2006 Привет возникла проблема: поменял задний мост, левое колесо греется, трет одно стороной колодки Что можешь посоветовать Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #2 Posted June 22, 2006 Возможно все! От воздуха в системе до яйца на барабане! У меня при замене барабанов оказались яйца на обоих-пришлось ехать в магазин и менять (выбирал и промерял прямо в магазине) Это при условии, что все собрано, установлено и отрегулировано правильно. остальное все подробно описано в "Замена торм., цилиндра заднего колеса" Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #3 Posted June 22, 2006 Устранить можно так: 1. Варварский способ - вытяни немного ручник и проедь несколько км., только не гони - колодка немного сотрется. 2. Сними барабан, открой на цилиндре вентиль для слива тормозухи и немного сдвинь шток в поршень с той строны, которая колодка трет. Только не до конца - не до упора. 3. Если задевает лишь в каких-то местах, просто пройдись по ним напильником (по колодке, ессно). 4. Посмотри что там у тебя с регулировкой ручника - может ослабить нужно? Share this post Link to post Share on other sites
3ter #4 Posted June 23, 2006 попробовать перевернуть распорную планку на 180 и удостовериться, что коромысло ручника не закорело и не упирается ни во что одним концом Share this post Link to post Share on other sites
Guest pAn #5 Posted June 28, 2006 Проблема в том: 1.что стоят цилиндры жигулевские, 2. яйцо на барабане - все может быть, но у меня на выбор 5 барабанов (некоторые б/у, но не грелись) все трут в одном месте Вот такая загвоздка, что делать не знаю перепробывал все Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted June 28, 2006 Колодочку наждачечкой шур-шур-шур :(/> А цилиндры-то с чего вдруг ДЖЫгулёвские? Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Ещё по-моему поршенёк должно быть можно внутрь вкрутить. Share this post Link to post Share on other sites
Guest pAn #7 Posted June 28, 2006 Поршень внутрь вкрутить можно, вернее вбить, а цилиндры почему такие надо спросить у производителя (если б я его встретил я б про весь мост спросил, и откуда у него руки растут) Наждачкой тоже можно не стараться через 50 км всю накладку с колодки стирает до металла Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted June 28, 2006 через 50 км всю накладку с колодки стирает до металла По всей видимости, рабочий цилиндр больше нашего (шире) и колодкам некуда деваться! Померяй. Share this post Link to post Share on other sites
Guest pAn #9 Posted June 28, 2006 Цилиндр сам регулируется и по уму должен зазор держать, хотя идея неплохая побегу мерить Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted June 28, 2006 Да кстати, колодку трёт по всей поверхности? В таких случаях обычно стачивают шлиц на колодке, который в прорезь в поршне вставляется до обеспечения зазора - мы с брательником таким образом колодки на его 2410 ставили и нормально ездит! Share this post Link to post Share on other sites
Guest pAn #11 Posted June 29, 2006 Все дело в том что трет колодку только в одном месте. Самое интересное трет то левую с низу, то правую сверху. Такой вопрос: верхняя пружина (длинная) в последнюю дырку вставлять (с лева которая) или можно в предпоследнюю. Потому что это уже последнее что я не пробовал. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted June 29, 2006 насколько помню - в последнюю - ближнюю к накладке Share this post Link to post Share on other sites