Sign in to follow this  
Egor

стук в моторе после смены масла

Recommended Posts

Egor

Доброго времени суток уважаемые!

Народ очень срочно нужен совет

Поменял масло в маторе и появился стук на холостых нету но как только даешь чуть газку появляется

Масло было залито полусинтетика esso 10 W40(заливал не я а старый хозяин ). Его я слил залил промывочное погонял 15 минут как в инстр написано слил залил такоеже(esso 10 W40). И после этого началось...

Посоветовался с некоторыми людьми говорят что масло жидкое надо лить миниралку, и еще сказали что может распредвал сточился.

Что думаете????

Заранее спасибо за ошибки просьба ногами не бить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

а разьве промывочное надо 15 минут гонять, по моему там поменьше должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

есть "пятиминутки" - в старое масло - есть масло промывочное его 10-15 минут, но речь не об этом.

Где именно звук: "внутри", "снаружи", вверху внизу... ДВС - это такое дело, там много чего происходит в секунду времени... поподробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фарт

На счёт конкретности Joyraid прав. А если распред, то его и посмотреть можно, и обойдётся недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Пишется мОтор :lol:/> Исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Сначала немножко не касаясь темы стука:

Зачем промывал? Современные масла, особенно полусинтетика и синтетика, имеют очень хорошие моющие свойства. Что надо они и так смывают. Что не надо- лежит себе спокойно в уголочках и вреда не наносит.

И тут вдруг появляется в движке промывочное масло с абсолютно неизвестными моющими свойствами. (я ещё не видал промывочных масел , о моющих свойствах которых что-либо известно). Это масло размягчает годами копившуюся грязь, но за 5-15 минут ничего вычистить не может конечно.

Затем наливается современная полусинтетика и она начинает размягченную грязь посылать в систему смазки.

И привет движку.

 

С тех пор, как все моторные масла заимели моющие присадки, мыть надо только при кардинальной смене масла. Типа, с минералки-на синтетику. И только тем маслом, которое потом будешь использовать. Я правда не знаю, зачем такая смена нужна, но написал для отчета.

 

Теперь насчет стука.

Причина может быть типа той, что я выше написал. А может просто по времени совпало.

Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или минеральное. Та вязкость, которая указана на банке с маслом, это она и есть.

Еще есть вероятность, что ты залил поддельное масло. У подделок вязкость обычно меньше, чем у оригинала.

Для подделок берут дешевое масло и на загущающие присадки не тратятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Поменял масло в маторе и появился стук на холостых нету но как только даешь чуть газку появляется

Масло было залито полусинтетика esso 10 W40(заливал не я а старый хозяин )

"Вас обманули, вам подсунули гораздо лучший мех! Это - шанхайский барс!" © :lol:/>

Рискну предположить, что до этого было залито гораздо более густое масло. А движок уже изрядно подустал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Масло менялось так как проводилась координальная смена жидкостей. После старого хозяина решил все поменять чтоб быть спокойным. :lol:/> а тут такое... :lol:/>

Стук гдето в районе 3-4 целиндра, под крышкой (покрай ней мере так слышется). Вчера открыл крышку отрегулировал клапана( клапана регулировал еще до смены масла все было как надо) половина из них болталась,зазор был увеличен; увидел растянутую цепь, пытался натянут-неподдается. После регулировке клапанов стук не изменился хотя четка прослушивается шелест цепи.

Вроде нечего незабыл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

Может распредвал на втулках стучит ? У меня тоже уже так 10 тыс. стучит, и ничего, вроде стук не увеличивается, пока катаюсь.

 

Снимал крышку - есть небольшой люфт распредвала на втулках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Цепь отрегулируй - а потом слушай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

в общем то не могу сказать удаленно, надо слушать, но основные возможные стуки просто отпишу и опишу:

1)маслонасос - цокающий звук, очень хорошо прослушивается, если залезть под машину снизу-спереди, чуть правее маслофильтра- там еще крышечка такая есть и маслодатчик торчит... лечится заменой масла на более густое в большинстве случаев...

2) стук распредвалаклапанов - хорошо прослушивается Сверху мотора - звук какой то тикающий- частота увеличивается с оборотами-лечится заменой распредвалавтуленьем ГБЦзаменой ГБЦрегулировкой и притиркой клапанов.

3) цепь -довольно звонкий стук спереди мотора,может зависеть от оборотов... лечится заменойподтяжкой цепи

4)генератор - довольно мерзкий стук, прослушивается почти во всем подмоторном, бывает , из за перенатянутого ремня и убитого подшипника или кривой крыльчатки задевающей за корпус...

5) Вкладыши - стук немного шелестящий...если прислушатся...сначала появляется где то около 2-3 тысяч оборотов...при начхании на него смещается в район 1000-1500 и ниже...захватывая всю область оборотов...может сопровождатся падением давления масло...лечение - капремонт. лучше всего прослушивается в районе под впусным коллектором...местоположение по горизонтали зависит от того, какому вкладышу хана...но наиболее часто убивающийся почему то 3-й шатунный..

 

вот, собсна и все основные....на будущее не советую лить в мотор непонятно что и желаю удачи в определении и ремонте..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Сначала немножко не касаясь темы стука:

Зачем промывал? Современные масла, особенно полусинтетика и синтетика, имеют очень хорошие моющие свойства. Что надо они и так смывают. Что не надо- лежит себе спокойно в уголочках и вреда не наносит.

И тут вдруг появляется в движке промывочное масло с абсолютно неизвестными моющими свойствами. (я ещё не видал промывочных масел , о моющих свойствах которых что-либо известно). Это масло размягчает годами копившуюся грязь, но за 5-15 минут ничего вычистить не может конечно.

Затем наливается современная полусинтетика и она начинает размягченную грязь посылать в систему смазки.

И привет движку.

 

С тех пор, как все моторные масла заимели моющие присадки, мыть надо только при кардинальной смене масла. Типа, с минералки-на синтетику. И только тем маслом, которое потом будешь использовать. Я правда не знаю, зачем такая смена нужна, но написал для отчета.

 

Теперь насчет стука.

Причина может быть типа той, что я выше написал. А может просто по времени совпало.

Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или минеральное. Та вязкость, которая указана на банке с маслом, это она и есть.

Еще есть вероятность, что ты залил поддельное масло. У подделок вязкость обычно меньше, чем у оригинала.

Для подделок берут дешевое масло и на загущающие присадки не тратятся...

+1 не добавить , не отнять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

Koritskiy щупал распредвал некаких люфтов нет.

Ах да.. вот еще что вспомнил, была немнога ослаблена 1 гайка головы-позле затяжки нечего не изменилось. Давление масло небыло можно сказать небыло на скорости в 100кмч показывало гдето то 0.7 на холостых меньше нуля. Поменял датчик щас на холостых 2ка, на скорости в 100 кмч гдето около 3х и выше не ползет (все показания с прогретого двигателя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Floid

Вот.. заранее извиняюсь есл ине туда.. и не стой машиной.. но выхода другого нету (

Так вот, проблема у меня такая же... тока стук примерно в районе 2го-3го поршня.. сначала грешил на ктук клапанов- отрегулировал... стук также остался.. всё вроде держится хорошо, без люфтов и т.п. но вот думаю важен факт того что на оборотах >3000 стук пропадает.. и всё рботает отлично.. не подскажите? что это такое может быть? опыта у меня вообще нету.. и что жаль.. прав тоже :D/>

...вот ещё добавлю.. машина стояла до этого 10 месяцев! но так ж как и раньше заводится почти с пол-оборота!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.