@le}{ey #1 Posted April 10, 2007 В общем ситуация такова: У меня мотор не греется выше градусов 50-60. Я так думаю что причина в том , что где-то в системе есть воздушные пробки. Как мне правильно залить водичку, схема охлаждающей системы такая: Всё вроде как у людей, только вот шланг идущий на печку выходит из впускного коллектора ( подводящий) и в печку он заливает сверху, а из печки идёт на нижний тройник ( к которому крепится нижняя труба от радиатора. Вот .. Посоветуйте пожалуста. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted April 10, 2007 Всё вроде как у людей, только вот шланг идущий на печку выходит из впускного коллектора это выход печки, вход в низу(либо в ГБЦ) на уровне 4-го цилиндра.Воздушными пробками ИМХО москвич не страдает. Я делал так: заливал жижу,разъединял шланг выхода печки, заводил и когда жижа потекла и з шланга быстро его соединял. А так, вероятность 90%, неисправный термос Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #4 Posted April 10, 2007 А у тебя термстат на месте? Просто вероятнее всего он у тебя открылся и не закрывается. При воздушных пробках двигло наоборот прегревается. Т.е. термостат срабатывает на более высоких температурах, т.к. не омывается водой, а нагревается через корпус. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #5 Posted April 10, 2007 а, вон оно что. Чтож, буду курить термостат... Share this post Link to post Share on other sites
потапов #6 Posted April 11, 2007 Думаю и без термостата бы нагрелся. Когда я ездил на 407 с 408 двиглом без термоса где-то при +5 на улице, он прогревался до рабочей температуры. У вас в Саратове сколько градусов? Радиатор родной стоит? Скорее всего у тебя глючит датчик или указатель. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted April 11, 2007 потапов, у меня при снятом термостате, при +10 не прогревался выше 70 градусов. Скорее всего, виноват термостат. Share this post Link to post Share on other sites