Sign in to follow this  
Jelx

Карб, бензонасос, или на что еще грешить?

Recommended Posts

Jelx

Братцы, выскажите пожалуйста свое имхо относительно сложившейся ситуации! Купил у деда М-412 1976 года. Всё бы ничего, только у машины подозрительно плохая приемистость: подъем в горку (там где все взлетают как правило на 3-й передаче) у меня ограничен максимум 2-й передачей, а если до нее нормально не разгонюсь, то в процессе подъема нужно переключаться на 1-ю. Еще наблюдаются провалы при нажатии на газ. Впечатление такое, что первая камера карбюратора плохо работает. Потом, после провала, происходит рывок. Т.е. на малых оборотах практически нет тяги.

Исходя из вышесказанного есть подозреваемые: Карбюратор (родной К126), бензонасос (он не родной, а более поздний - с какой машины его сняли - не знаю). А может вместо 80-го бензина следует кормить 92-м?

Еще кроме этого - тяжело заводится с утра, хотя акум показывает себя шикарно и стартер крутит хорошо.

Другие москвичисты говорят, что по зарез необходимо менять карб на вебер или солекс. Я б с удовольствием, однако новый карб стоит 50 баксов где-то и выкидывать деньги на авось не охота :wink: . Подскажите, пожалуйста, как быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну с таким карбом у меня всё также было, т.е. надо его или менять или чиститьнастраивать, а для начала замерь компрессию - она тебе многое скажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

realsystem +1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx
а для начала замерь компрессию - она тебе многое скажет

Есть ли какие-то народные способы для измерения компрессии, а то я только начинаю из полнейших чайников выкарабкиваться, и к тому же нету измерительных приборов кроме мультиметра. Кстати, скажите как для дурака - что мне покажут показатели компрессии и в каких пределах она должна быть? :?: :?: :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

не восприми как грубость ;)/> , НО: первое возьми у деда всю литературу по машине, и на сайте есть библиотека и почитай.Ибо задаешь ты БАНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

R18

Согласен, что вопросы банальные. Однако я всего лишь прошу ответа на вопрос о компрессии в двух словах. Хотя бы для того, чтоб знать в какой литературе искать. А то времени как-то в обрез... ;)/>

Кстати, обижаться мне не на что, ибо пока что чайник. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Force@

Как минимум нужен компрессометр.

Компрессия должна составлять не менее 8,5 (если 76 бенз), а под 92 - хотя бы 11 в каждом цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Jelx рад что позитивно воспринимаешь критику ;)/> .Но в двух словах особо не скажешь, так как снижение компрессии говорит о двух проблемах, либо износ цилиндро-поршневой группы, либо не плотно прилегающие клапаны головки блока цилиндров.Если нет компрессометра обратись в любой сервис, там померяют, но за деньги.

Еще раз повторюсь, возьми у деда книжки, они наверняка у него есть, в них(особенно совеццких) описаны методы диагностики двигателя, приборы для различных измерений, заправочный данные, чертежи механизмов автомобиля, и куча другого полезного.И при ремонтеобслуживании, первым делом кури мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Я советую карб менять в любом случае, потому как этот действительно устарел и оптимальных характеристик расход/динамика и т.п. ты на нём не получишь. Насчет выбора- это сложный вопрос, тут много споров. Ну и бензонасос - ПЕКАР. И вопрос отпадёт, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Force@

GReddy

Согласен. Дело не в том, что устарел, если только физически. Обычно можно обойтись банальной чисткой и настройкой. А летом между прочим недостатки К126 нивелируются. :D/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

 

GReddy

Согласен. Но дело не в том, что устарел, если только физически. А в особенностях конструкции. А летом между прочим недостатки К126 нивелируются. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Карб по любому в утиль. Для начала можно поставить ОЗОН 2107. Ну или что-нибудь подобное. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Переношу в ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Jelx

Не забудь еще свечи проверить, если сбоит одна, тоже похожие симптомы будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

копрессия меряется компрессометром, но лучше на сервисе (не дорого возьмут, но надо следить чтоб всю нормально делали). сначала меряется с выкрученными всеми свечами на прогретом двигателе, записываются результаты всех цилиндров (если они больше 8 и одинаковые все - то нормально всё), затем если она меньше в одном или более цилиндров, плескается из шприца немного моторного масла в цилиндры и снова замеряется компрессия (это нужно для того, чтобы исключить поршневые кольца), если с маслом компрессия поднимется, то проблема в поршневых кольцах (у меня так было) - менять кольцакапиталить (нужное подчеркнуть :D/>), если останется прежней, то клапана менятьпритирать

p.s. честно говоря сам этого не знал всего лишь месяц назад, читай форум, юзай поиск, там всё почти есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jelx

За поддержку - спасибо всем огромное! :D/>

 

Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:

 

Карб по любому в утиль. Для начала можно поставить ОЗОН 2107. Ну или что-нибудь подобное.

 

Кстати, в чем причина установки именно этого карба? Думаю, что лучше сразу уже брать Солекс 83. Тем более рекомендуют и на форуме, и друзья, у кого москвичи есть... Похоже, что это хорошая вещь. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.