Sign in to follow this  
M412power

Алекс. Здесь можно найти ответы на вопросы.....

Recommended Posts

M412power

1. Правда, что чип-тюнинг добавляет 20/40/256 лошадиных сил?

Мощность двигателя зависит только от одного параметра – расхода воздуха. Т.е. от количества воздуха, которое двигатель всасывает в цилиндры. Это значит, что никакими программными способами (а это и есть «чиптюнинг»), максимальную мощность двигателя увеличить не получится. Однако, есть масса ограничений на режимах работы отличных от режима максимальной мощности. И вот в этих режимах, производители, следуя определённым (в основном экологическим) требованиям, сознательно ограничивают двигатель. Зная, где и что можно поправить, можно заставить машинку гораздо приятнее отвечать на нажатие педали газа. При этом, расход топлива не увеличивается, а наоборот может упасть. Однако, вся проблема заключается в том, что далеко не все, кто пытается перепрошивать блоки управления, знают, что делают. А заливка популярных Интернет – прошивок, как покупка кота в мешке. В любом случае, при таких манипуляциях с программой управления двигателем, настоятельно рекомендуется выкинуть катализатор (но не датчик кислорода!)

 

2. А можно сделать так чтобы машина быстро ехала, а бензина ела столько же, как и раньше?

Нет, нельзя. Как уже написано выше, мощность зависит от расхода воздуха, но горит не воздух. Поэтому, при увеличении мощности (любым способом), увеличивается расход топлива.

 

3. А фильтр нулевого сопротивления, сколько сил прибавляет?

Фильтр нулевого сопротивления однозначно делает две вещи: убивает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха – цена 2000р.), и снижает ресурс цилиндро - поршневой группы (цена – 3000р. + ремонт). Применение фильтров нулевого сопротивления, допустимо только на автомобилях ориентированных на спорт и с ограниченным пробегом.

 

4. А можно на мою карбюраторную машину турбину поставить?

Теоретически можно. Но овчинка не стоит выделки. Слишком много заморочек, с герметизацией карба, с подачей топлива в него, с регулировкой состава смеси. На инжектор – пожалуйста.

 

5. Я свою стандартную десятку разгонял до 200 км/ч. Мне сказали, если поменяю дроссельную заслонку и поставлю нулевик - пойдет еще быстрее. Правда?

Какая мощность двигателя необходима отечественным автомобилям, для достижения скорости 200 км/ч? Для 2108-09 - 150-155 л.с Для 2112 - около 130 л.с. Выводы делайте сами

Дроссельная заслонка диаметром 46 (стандарт), спокойно пропускает через себя 150л.с.

Пример - BMW с мотором 1,8 литра. Модная сейчас дроссельная заслонка «увеличенного сечения» (52мм, 54мм), на мощности двигателя не сказывается никак. Изменения в поведении авто при установке увеличенной заслонки, вызваны тем, что при одинаковом нажатии на «газ», открывается гораздо большее сечение, отсюда ощущение будто машина «поехала». На самом деле, это самообман. Кроме того, машиной, становится неудобно управлять в режимах частичного нажатия на газ. Открыл немного, а машина прыгает вперёд, как укушенная.

 

6. А зачем распредвал/ы то менять? Разве на заводе не знают что ставят?!?

На заводе знают, но далеко не всё. Новые технологии в расчетах и проектировании распредвалов (DynaCAMS, SmartCAMS), появляются отнюдь не на ВАЗе. Стандартный распредвал, это компромисс (далеко не для всех удачный) между мощностью, экологичностью и удобством управления автомобилем. Дело в том, что в первую очередь от характеристик распредвала зависит характер мотора. Обороты максимальной мощности, точка максимального крутящего момента и много ещё чего… Для примера, установка только распредвалов, может легко увеличить мощность мотора на 10-25 л.с.

Либо, если выбрать распредвалы «моментные», увеличить крутящий момент в нижнем диапазоне работы мотора, без снижения мощности. Что будет весьма удобно, при каждодневной эксплуатации в условиях городских пробок. Следует заметить, что максимальный эффект достигается после корректировки программы управления двигателем.

 

7. Зачем дополнительно облегчать машину то? Моя девятка и так меньше тонны весит!

По нашим прикидкам, 100 кг массы – это 0,3 сек и 5 км/ч на дистанции в 402 м. Много это или мало решать каждому для себя.

 

8. Да нельзя поставить на русскую машину задние дисковые тормоза!! На заводе же не делают такого!

Задние дисковые тормоза на ВАЗ, это реальность уже много лет. Причём неважно, классика или передний привод. Всё работает на порядок лучше, чётче и приятней, чем на барабанах. Торможение на трассе, с высокой скорости, больше не будет вызывать нехороших мыслей о вечности. Навсегда можно забыть, о такой «приятной» процедуре, как сбивание приржавевшего барабана. Кроме того, как показывает практика, ресурс у дисковых тормозов намного выше.

 

9. Поставил модную растяжку "про шпрот", купленную в Кунцево незадорого, а машина все равно в поворотах сильно кренится… почему?!

Надо идти по пути максимальной эффективности, а не наоборот. Сначала необходимо установить нормальные пружины, стойки и амортизаторы, попутно выкинув «домики» и проставки, заботливо установленные картофельно-дачными маньяками. Поставить стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. Отрегулировать развал-схождение в минус 1 градус. Особое внимание надо уделить продольному углу наклона стойки (кастору). Это важнейший параметр, влияющий на положение колеса в пространстве при повороте. Давно замечено, что продольные растяжки в подвеске ВАЗа, имеют свойство выпрямляться со временем. Колесо уходит назад. Стойка отклоняется туда же. Выход – менять или избавляться от растяжек совсем, устанавливая треугольные рычаги. После того, как отрегулирована в минус передняя подвеска, надо установить развальные пластины на заднюю балку. А потом, можно поставить «модную растяжку "про шпрот", купленную в Кунцево незадорого». Стоит добавить, однако, что установка растяжки стаканов на автомобили 10го семейства ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 

10. А я слышал, где-то в рекламе, что если поставить ресивер какой то фирмы, то это без проблем обеспечит прибавку мощности в районе 50 лошадинных сил. Это так?

50 сил с мотора 16в ресивером не вытянешь никогда. В совокупности с распредвалами ресивер действительно обеспечивает серьёзную прибавку мощности, за счет лучшего наполнения цилиндров воздухом на высоких оборотах. Однако падает крутящий момент на низах. В общем, действует правило – машина или валит, или тошнит.

Если действительно стоит вопрос о серьёзном увеличении мощности, без серьёзной доработки головки цилиндров не обойтись.

 

 

P.S.

Информация из нашего гаража.

Эти вопросы часто задают нам клиенты, а мы на них отвечаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Где-то я читал,что когда Фиат становился 2101,на Фиате стояли сзади дисковые тормоза,а наши сказали типа грязью зальет(дешевая отмазка своей недееспособности).Может и байка,я Фиат 124 не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кроме того, как показывает практика, ресурс у дисковых тормозов намного выше.

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Где-то я читал,что когда Фиат становился 2101,на Фиате стояли сзади дисковые тормоза,а наши сказали типа грязью зальет

Это не байка, барабанные сзади наши конструктора поставили именно из-за специфических условий эксплуатации применительно к нашей стране ( на западе все машины чистые не из-за того, что их моют несколько раз в день)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Где-то я читал,что когда Фиат становился 2101,на Фиате стояли сзади дисковые тормоза,а наши сказали типа грязью зальет(дешевая отмазка своей недееспособности).Может и байка,я Фиат 124 не проверял.

 

Дык, вроде во всех книжках написано, что плюс барабанов перед дисками - устойчивость к намоканию и загрязнению. Насчёт дееспособности поспорю - деревенские москвичи (21406, 2136) шли с барабанами "по кругу" именно из-за этих соображений. Дисковые, насколько я понимаю, дешевле и технологичнее на конвеере, но ставили-то барабаны ведь!

 

PS. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Барабаны тоже когда намокают - жесть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
3. А фильтр нулевого сопротивления, сколько сил прибавляет?

:shock: .. почему ? те от того что двиг легче дишит он быстрее умирает ? я канешно слышал про пагубное влияние свободных радикалов кислорода , но .. хз .. обьясните кто нить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
3. А фильтр нулевого сопротивления, сколько сил прибавляет?

:shock: .. почему ? те от того что двиг легче дишит он быстрее умирает ? я канешно слышал про пагубное влияние свободных радикалов кислорода , но .. хз .. обьясните кто нить .

больше воздуху=больше скорость=меньше ресурс двига ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
больше воздуху=больше скорость=меньше ресурс двига ;)/>

 

ГЛУПОСТИ!!! Он просто пыли много пропускает - а она шлифует мотор изнутри!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ГЛУПОСТИ!!! Он просто пыли много пропускает - а она шлифует мотор изнутри!!!

ну поэтому я смайлик поставил ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.