Sign in to follow this  
Невский

Мойки высокого давления (устройство, обслуживание, ремонт)

Recommended Posts

Невский

Здесь будет пост про Хёршер 5.600 размороженный.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Lavor EQ18

В общем, типовой плунжерный насос старого образца.
Воду качали со скважины или колодца. Без фильтра.
В результате побитые песком клапана и раковины в корпусе.
Клапана разборные, острым ножом снимаются песчинки и шуруповёртом притираются.
Работает, но вода ручьём.
Отпескоструено. Прилегающие поверхности обработать эпоксидкой и под герметик собрать.
IMG_20240603_175910.jpg

 

IMG_20240606_150851.jpg

 

IMG_20240606_150835.jpg

 

IMG_20240606_152212.jpg
Нажимной узел вымыт и залито масло. Пока есть - лью для компрессоров. А так и ТМ4 и моторное наливал.

IMG_20240606_161213.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ремонт шлангов. (или о чём молчат в ютубе)
Началось просто. С ремонта мойки. Пока она она ожидала ремонта, в одном месте шланг перегнулся и дал трещину.
И ещё вторая мойка с такой же проблемой - был "отремонтирован" ранее.
Итак:
Вот это не работает. Даже если связать проволокой. Проверено.
IMG_20240617_191615.jpg

 

 

"Ершик" стандартный из хозмага, вопрос спорный. Вырвало срезав с пластика "бурты".
Может 50 -70 держит, но в 130 на момент гидроудара это временный вариант.
Закругление кромок, и в углубления пластик не прожимается.

 

Сейчас на руках шланг с внутренним 6 мм.

IMG_20240616_175754.jpg

 

IMG_20240616_191127.jpg

 

IMG_20240616_205351.jpg

 

И ещё по одному "пояску" на края напаял.

IMG_20240617_183750.jpg

Немного москвичёвского напильника, и бурты получились примерно 7.1 - 7.3 мм. Из под кипятка натягивается.
 

3-4-5 мелких хомутика плотного обжима, и обе трубки с капроновым армирующим слоем фиксируются.

IMG_20240617_213332.jpg

Удобно использовать в качестве упора на шланге. И "рифлёнку" штуцера видно явно.

 

 И на срезе видно как одевается на штуцер. Верхний слой к штуцеру притягивать нельзя.
Шланг штуцер.jpg

 

Ну и "за кадром". Штуцер пришлось фиксировать в тисках между двумя мягкими деревянными брусками.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

К сожалению, мойка была дана человеку, которому отказать я не могу. На условиях.
Спец по дизелям замерил, 110 бар по манометру.
И быстренько шланги на штуцер одели и капроновой нитью увязали. (ну, там по молодости силы пока ещё не меряно)
Такой штуцер работает.
Вернули уже в таком виде. Разматывать не хочу.

IMG1372.jpg


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И дальше, оказывается, моторы (насосы) по давлению по диаметру плунжеров.
У меня 14, шёрш 12 при том же ходе.
Но у шёрша объём изливаемой воды меньше, но на 12ых плунжерах и меньшем ходе он давит почти 150.

Ну и да, снимает с машины плохо положеную краску.
И даже которая на водной основе.

По этому, с распылитилями лучше не грубить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.