Влад-aR #1 Posted April 9, 2007 Подключил сей девайс от Волги на узам, но проблема: переливает. Карб 21041 без штуцера обратки поэтому сделал все на тройнике. Один штуцер подвод бензина, второй - в карб, третий обратка. Но, собака, не скидывает давление... Кто ставил - в чем проблема может быть? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted April 9, 2007 А какое давление дает твой ЭБН? Share this post Link to post Share on other sites
Влад-aR #3 Posted April 9, 2007 дык волговский - 3 атм. низкого давления не найти :? Share this post Link to post Share on other sites
Артём-15 #4 Posted May 24, 2007 Попробуй на всасе чёто типа зажима поставить, чтобы прижать забор, а на нагнетании т.е. на обратку больший диаметр трубку, ну а на карб. вообще маленькую поставь, только что бы она отходила от обратки по углом 90 как трайники на водопроводе. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #5 Posted May 24, 2007 Напряжение питания насоса скинь до 5-6 вольт и будет всё ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #6 Posted May 24, 2007 Нифига - 5-6 вольт мало, напора не будет, потому как обратка же. Автор темы - проверь все трубки, если старые, то замени, а также проверь карбюратор, проблема скорее всего в нем (хреновый клапан). На старом механическом насосе давление слегка меньше было, а больше стало, вот клапан дал о себе знать. Несколько знакомых человек уже ставило, все работает как надо, причем ставили на обычный солекс без отвода на слив. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted May 24, 2007 Поставь регулятор давления с инжектора (регулируемый). Но его распусти по пружине. Посмотри так делал ДАРС+ на свой компрессорный мотор. Share this post Link to post Share on other sites