tarass #1 Posted April 3, 2007 на моём 402м капот с эмблемой мзма, и флагштоком без самого флажка (красный фрагмент). Объясните, какие капоты с флагами и без куда ставились Share this post Link to post Share on other sites
patapich #2 Posted April 3, 2007 Капоты ставились с "красным фрагментом" на 402 и 407 раннего образца. Без "красного фрагмента! на 403 и 407 позднего образца. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #3 Posted April 3, 2007 у меня было подозрение что капот не родной:)/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #4 Posted April 3, 2007 Почему обязательно капот неродной? Мож просто флажок заменили - у раннего от солнца красная пластмассина выгорала и трескалась. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #5 Posted April 3, 2007 Капот у тебя скорее всего родной, без буковок, как и положено 402-му, и прилегает к крыльям вроде хорошо, что несвойственно капотам из запчастей. Смущают две хромированные заглушки по бокам от эмблемы - стояла неродная эмблемка? Или сзади на капот что-то привёрнуто было? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #6 Posted April 3, 2007 а хрен его знает что стояло... мне так достался. А что до буковок МОСКВИЧ дык они у меня в бардачке были, точнее есть Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #7 Posted April 3, 2007 а хрен его знает что стояло... мне так достался.А что до буковок МОСКВИЧ дык они у меня в бардачке были, точнее есть В общем у тебя должен стоять красный "гребешок", а буковок не должно быть. А вот нету буковок так как это родной капот или поставлявшийся в запчасти - фиг его знает. Share this post Link to post Share on other sites
Jus #8 Posted April 30, 2007 А у меня и буковки и флажок, что так не должнобыть ? Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #9 Posted May 1, 2007 А у меня и буковки и флажок, что так не должнобыть ? дык все верно, у тебя же М-407 :)/> Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #10 Posted July 8, 2007 у меня было подозрение что капот не родной:D/> если еще интересно :D/> Обследовал тут несколько разных капотов. Во-первых, начиная примерно с 61го года с капотов на 407м семействе исчезли 2 маленьких усилителя со стороны лючка воздухозаборника (осталось всего 4 штуки, было 6), во-вторых, на тех поставлявшихся в запчасти капотах, что я видел, вдоль закраин капота не вварена усиливающая пластинка, т.е. они значительно быстрее треснут, чем "родные". Share this post Link to post Share on other sites
tarass #11 Posted November 20, 2007 фотка старая!!и буквы и флажок Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #12 Posted November 20, 2007 Судя по деталькам на задних крыльях то на фотографии 407ой. У него и есть буквы. На 402 букв не было. Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #13 Posted November 20, 2007 Это - ранний 407-ой Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #14 Posted November 20, 2007 По металлу капотов: он очень сильно отличался от выпуска к выпуску, и тем более для запчастей. Самый лучший капот, который имеется у меня: от 402го 57го года. Невооруженным глазом видно что металл на нем намного толще. Share this post Link to post Share on other sites
PassiK #15 Posted November 20, 2007 А у меня вообще в гарже лежит капот новый некрашеный, загрунтован только. Правда не знаю чей он. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #16 Posted November 20, 2007 PassiK, в красном грунте? Ремонтный Share this post Link to post Share on other sites
PassiK #17 Posted November 21, 2007 Damon777, да в красном и крыло одно. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #18 Posted November 21, 2007 Damon777, да в красном и крыло одно. "продолжайте наблюдение"(с) А по поводу фото опытные товарищи подсказали - на фото запечатлен М-407Б - инвалидка. Экономия на молдингах налицо. Та же история была с М-410, 411 и тд и тп. Share this post Link to post Share on other sites
tarass #19 Posted November 21, 2007 интересная версия :shock: Share this post Link to post Share on other sites