Sign in to follow this  
Silent

Глохнет

Recommended Posts

Silent

Сегодня стали выезжать из гаража после длительного ремонта, в ходе которого чего только с машиной не делали, выяснилось вот что:

легонько топим педаль, прям вот совсем чуть чуть, нормально обороты едва возросли, давим чутка посильней двигатель проваливается и глохнет. Если этот промежуток проскочить, то есть нажать сразу еще сильней почти в пол, то двигатель проваливается секунды на полторы, потом резко дает дохрена оборотов.

Вытаскиваем подсос - маленько помогает делу, то есть проваливается но не так сильно и не глохнет на чуть прижатой педали.

 

Я думаю что дело именно в карбюраторе. Что в нем посмотреть?

 

Да еще, После того, как мы поставили цепь она стала жутко шуметь. Надо подтянуть. По совету мы делали это так: на работающем двигателе выкручиваем гдето на один оборот регулировочный винт. Ждем гдето минуту, потом его закручиваем. Шум пропадает, но стоит выключить-включить двигатель шум есть снова. Решили проблему радикально - просто выкрутили на оборот винт. Может быть в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

какой карб?промыл бы ты его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Silent

Кароче насчет первого - то выставляй уровень бензина в поплавковой камере, у тебя просто переливает карб жостко.

2. если ты так и ездишь с выкрученым фиксирующим палец натяжителя болтом, и у тебя движок клина еще не словил - то ты считай родился под счастливой звездой:D/>

Во первых проверь, фиксирует у тебя болт палец или нет, наснятой передней крышке ессно. а натягивается цепь не так. На не работающем двигателе расслабляется собсно этот болт и двигатель руками прокручивается на пару оборотов по часовой стрелке! Потом болт затягивается и можешь наслаждаться тишиной:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
а натягивается цепь не так. На не работающем двигателе расслабляется собсно этот болт и двигатель руками прокручивается на пару оборотов по часовой стрелке! Потом болт затягивается и можешь наслаждаться тишиной

вот!и это правильно.я тоже так делал..

и не перепутай куда движок руками крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Карб К-126

промывал его, даже поставил туда ремкомплект. Новые жиклеры, новую иголку.

Переливать не переливает - уровень в норме.

Цепь натяну, но это врятли из-за нее. В чем еще может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Silent

Новое - не хначит хорошее, я всегда это про жиклеры говорил. Это раз.

Два, ты уровень бензина через смотровое окошко смотрел?

Три. у тебя карб вобще отрегулирован? Такое еще вполне возможно из-за того, что винт качества очень сильно выкручен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Silent

Новое - не хначит хорошее, я всегда это про жиклеры говорил. Это раз.

Два, ты уровень бензина через смотровое окошко смотрел?

Три. у тебя карб вобще отрегулирован? Такое еще вполне возможно из-за того, что винт качества очень сильно выкручен.

 

1. Про качество запчастей - согласен. Но жиклеры отлично продуваются.

2. Ну а через что его еще смотреть? :)/> Да, половина окошка, допускаем чуть больше.

3. Винт качества выкручен как в камасутре на 2 оборота, токсичности на два оборота, ну собственно винт холостого хода выкручен на стабильные обороты холостого хода, но он то здесь явно не причем.

 

Впрочем, карбюратор еще порегулируем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerty

У меня БЫЛ и остался такой гемарой но в придачу еще и холостые плавают.Но у меня раздолбанный трамблер и при его замене вопрос практически исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

если плавают,может подсос воздуха где есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Кстати, я же еще вчера поменял конденсатор и контакты в трамблере. И выяснил, что вал, на который сажается ротор, имеет небольшой люфт. Люфт не так, чтоб очень огромный, потому было решено сделать зазор между контактами немного меньше, рекомендованного и пока оставить так. Может ли быть в этом дело? Ведь холостые и немного большие обороты двигатель отлично держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerty

Посмотри экономйзер(КАжется так называется) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Silent

То что ты называешь люфтом на валу трамблера - это ценробежный регулятор УОЗ :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

То есть по твоему люфт должен быть? Но ведь в таком случае при отклонении вала контактный зазор будет увеличиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Silent

Не помоему:)/> Это конструкция такая) У тебя как вал вобще люфтит? Если просто проворачивается туда-сюда, то это и есть собственно работа центробежного регулятора, если же шатается просто в отверстии, то тогда менять однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Ну понятно что не просто проворачивается. Именно что шатается, но не очень сильно. Что проблемы могут быть из-за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Silent

понимаешь в чемфишка.. ты же не можешь скзазать, да и никто не может, как у тебя влияет этот люфт на зазор в контактной группе, мож он не увеличивает, а уменьшает его... или вобще никак не влияет. Хрен его знает какие там силы на трамблер действуют, вернее узнатьто можно, но лень:)/> Да и такие вещи сильно на работу двигателя не влияют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

у меня такое было на вебере по тому что оси коромысел разболтались, немного вылечелось тем что ХХ сделали 2й камерой, а 1ю полностью закрыли, меняй карб, 126 это не дело, я поставил солекс ну чесно говоря я ожидал большугш, вебер ощутимо резвее, а тот какойто ратно резиновый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Так с цепью разобрались. Все собрано, регулировочный болт затянут ничего не шумит. Карб отрегулирован по книжке.

Замечено вот что: когда газу добавляешь плавно, то косяка не заметно. в смысле ничего не проседает, обороты растут, все в норме, короче.

 

А вот если резко увеличить подачу топлива то проседает и если педаль на бросить, глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ускорительный насос смотри значит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.