Sign in to follow this  
Aktavius

москвич мой - что дальше?

Recommended Posts

Aktavius

конец мая и М412ИЭ мой полностью(сейчас только по вечерам и выходные-машина семейная)

проблем куча, но ездит кое-как но уверенно!

с чего начать?

сколько стоит диагностика всего,что можно продиагностить?

на мой взгляд НЕОБХОДИМО:

-делать что-то с карбом, либо менять его на что кто посоветует?!

-что-то с подвеской после того как я влетел зимой в поребрик

(при резком старте или повороте направо(удар был в левое переднее колесо-изменился развал) слышен звак вроде сильного трения под капотом внизу)

-резина и амортизаторы слишком мягкие=(

-правые двери открываются с трудом(раньше легче)

-нет музыки, правого зеркала, не работает ручник=)

-бензин 76 и наверное придется переходить на 92(95))

 

есть много деталей и это большой плюс=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Промыть и дать отрегулировать понимающему человеку карб, перебрать подвеску и сделать сход-развал, разобраться с ручником (залезть и в задние тормоза, и под машину тросы подтянуть), отрегулировать ответные части замков дверей на стойках, если не поможет и разбиты сами замки, поменять их, проверить амортизаторы методом качания за крыло, если всё нормально, сменить стиль вождения :)/> , поставить зеркала, забить на бензин, ну и помыть и отполировать машину :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

назовем это шаг №1

 

=))сенкс=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
конец мая и М412ИЭ мой полностью(сейчас только по вечерам и выходные-машина семейная)

ПОздравляю тебя!

проблем куча, но ездит кое-как но уверенно!

ну тут главное руки иметь и знания.главное руки,зниания появятся

сколько стоит диагностика всего,что можно продиагностить?

ну сколько это не главный вопрос.а главный вопрос какой сервис возьмется за твою машину?!и будет ли это сервис,а не гараж отдельный с дядей Васей

-делать что-то с карбом, либо менять его на что кто посоветует?!

ну тут два варианта

-купить 5 литров ацетона и ремкомплект карбюратора.замочить его в ацетоне часов на 5 и поменять внутри него все,что можно.а главное отрегулировать поплавки.и смело ехать на регулировку к карбюраторщику или самому

-купить новый карб.думаю надо солекс брать.кто-то от 2141 ставит.я поставил 21073.кто-то 083 предпочитает.какой конкретно не скажу.и переделывать привод газа на тросс

-что-то с подвеской после того как я влетел зимой в поребрик

 

(при резком старте или повороте направо(удар был в левое переднее колесо-изменился развал) слышен звак вроде сильного трения под капотом внизу)

ехать в сервис или к проверенному знакомому который разберется с подвеской и сможет ее перебрать

-резина и амортизаторы слишком мягкие=(

про резину я не понял,а аморты от менять.можно вроде от Шевинивы поставить...

-правые двери открываются с трудом(раньше легче)

после зимы наверно,да?возьми литол и смаж петли,замки и ограничитель и разработай механизмы.поможет

-нет музыки, правого зеркала, не работает ручник=)

музыку ставить.советую мп3 конечно...тросс ручника лучше поставь новый.тормоза вещь важная

а вообще покупай книжку по москвичу и лучше не одну...и еще по карбюратору,который хочешь использовать.кстати,какой у тебя карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

В общем, надо засучить рукава, взять книжки, запастись терпением, разделить проблемы на первоочередные(тормоза) и второстепенные(музыка) и последовательно их решать, не бросаясь от одного к другому. Это и будет лучшей диагностикой.

Лучше сразу постарайся внушить себе, что ты со всем вполне сможешь справиться сам (ведь у тебя же Москвич!). Будут вопросы, спрашивай, здесь тебе обязательно подскажут. Тот же карбюратор многим кажется сложным устройством, но если ты не поленишься изучить его устройство, то впоследствии тебе это не раз пригодится. Тогда тебе не придется при его любой, возможно пустяковой неисправности тратить деньги на его замену.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

Карбюр там наполовину москвичовский, а нижняя часть с вакуумными заслонками ТАЗовская!!!

отец сегодня покопался в карбе и не только!

короче проблема была в электрораспределении или что-то вроде этого, т.е. то,что подрывает смесь=)

короче работает сейчас без проблем(ну по разгону)

хотя слабова-то конечно=(

 

еще выжимной подшипник барахлит, планирую менять его + поставлю другую каробку(у отца запасная есть в хорошем состоянии))

 

подвеску сложнее=(

 

 

а как же севис доктора Ливси???как я понял он специализирутся на москвичах!?

 

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

 

расскажите кто-что делал с подвеской???

у меня машина на кочках на скорости в 90-100 на пол ряда перепрыгивает=((

конечно подвеска люфты, ну мне кажется амортизаторы тоже играют роль!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GSVG
у меня машина на кочках на скорости в 90-100 на пол ряда перепрыгивает=((

 

Если "перепрыгивает" то в первую очередь смотри сайлентблоки и шарниры рулевой трапеции...

...Я своему М-2140 диагностику делал так: разобрал весь до винтика и... в процессе сборки... одним словом выявились все дефекты...

Желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

спасибо=)это у тебя на фотке машина облегчена для гонок?=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Что-то тема какая-то... Вес вопросы в одну кучу. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

так и машина-то одна!

починю-тему можно удалить=)

никто не написал что делали с подвеской?!!!

никто не менял родную?

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

и главное доктор Ливси занимается ремонтом Москвичей?

Мколько будет полная диагностика стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.