bes24 #1 Posted March 26, 2007 Дано: двигатель УЗАМ-412ДЭ. Сначало обнаружил, что из системы охлаждения в первый цилиндр попадает вода. Снял ГБЦ, заменил прокладку ГБЦ и выяснилось что головка немного поведённая, притёр головку, всё собрал и начал ездить. Через 5 км пробега обнаружил, что вода теперь в цилиндры не попадает, а попадает в картер двигателя и смешивается с маслом. Вот такая вот загогулина :-( Вопрос: как вода попадает в масло? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted March 26, 2007 bes24 под гильзы уходи 90% Ну еще как вариант в том месте где прокладка на маслоканалы ложится ( у меня так было) Но если ты снимал голову то скоре всего гильза пошевелилась Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #3 Posted March 26, 2007 V@NO и что теперь делать? Неужели дадо опять всё разбирать? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #4 Posted March 26, 2007 bes24 ну впринципе да...вытаскивать гильзы и ставить их заново на гермет и колечки... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #5 Posted March 26, 2007 V@NO а нет ли какого-нибудь способа, типо дедовского, узнать откуда конкретно поступает вода, ну что точно не через голову, а то недавно тесть на нём все гильзы менял. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #6 Posted March 26, 2007 V@NO а нет ли какого-нибудь способа, типо дедовского, таковые мне неизвестны...тут не как не проверить кроме как снять поддон налить в блок воды и смотреть :)/> но поддон не снять пока не снимешь двигатеель... узнать откуда конкретно поступает вода, ну что точно не через голову а между головкой и блоком в месте где прокладка прилегает к плоскостям, там сухо? нигде не подтекает охлажд. жидкость? а то недавно тесть на нём все гильзы менял значит так отлично поменял...тестю то лето скока? поди менял там по старинке все типа минимум новых запчастей? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #7 Posted March 26, 2007 а между головкой и блоком в месте где прокладка прилегает к плоскостям, там сухо? нигде не подтекает охлажд. жидкость? там всё сухо. Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: значит так отлично поменял...тестю то лето скока? поди менял там по старинке все типа минимум новых запчастей? да уж тесть чел в возрасте (54 года), и я думаю что он действительно по старинке делал. Вывод: в ближайшие выходные буду делать повторное вскрытие, для начала сниму голову наверно. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted March 26, 2007 bes24 ну значит под гильзами...сочувствую... Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #9 Posted March 26, 2007 V@NO в выходные увидим что там было, попробую сфоткать. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #10 Posted March 26, 2007 немного поведённая, притёр головку притер!? как притер вручную или в мастерской? Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #11 Posted March 26, 2007 притер!? как притер вручную или в мастерской? блин, конечно вручную, у нас тут не так много мастерских которые с москвичами работают. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: да и аллюминий не тот материал с которым в мастерскую стоит ходить, его можно и самому обработать. Share this post Link to post Share on other sites
Nem #12 Posted March 30, 2007 отдай пусть те голову спланируют нормально... сам ты ее реально так не притрешь... желательно на нормальном станке...не уж то в Саратове нет станков металообрабатывающих :grin:/> ? у меня было такое....я голову заразу 6 раз снимал... и гильзы сажал... и все уже делал....и не знал через что вода вообще убегает.... а она оказывается лопнула...а заметил чисто случайно -- через отверстие в заливной горловине масла... при чем так хитро что не видно было когда снимал...вот как бывает... так что удачи! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #13 Posted April 2, 2007 Nem да походу у меня тоже самое было, я вчера башку поменял, пока вроде всё нормально (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя рано что либо говорить, пока проехал 1,5 км. Но сейчас обнаружилась новая проблема, пропало давление масла, вот думаю может редукционный клапан заело, как думаете? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #14 Posted April 2, 2007 Если давление пропалол после смены башки, то 100% зазоры в постелях распредвала - большие! Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #15 Posted April 2, 2007 matroskin210184 а как это проверить? ещё раз голову снимать ой как неохота (2 раза уже снимал). Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #16 Posted April 2, 2007 С наружней стороны отвёрткой пошевелить распред вверх/вниз - надо цепь скидывать и звёздочку. А вообще такие вещи проверяют до установки башки. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: C противоположного конца тоже пошевилить можно было-б если головку снять Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #17 Posted April 2, 2007 снимаеш крышку, береш щупы, и засовываеш сверху РВ Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #18 Posted April 2, 2007 С наружней стороны отвёрткой пошевелить распред вверх/вниз так я вроде бы смотрел и шевелил по всякому распред вал, он там прочно держится и вроде никаких зазоров. снимаеш крышку, береш щупы, и засовываеш сверху РВ сегодня попробую. Share this post Link to post Share on other sites