Владимир #1 Posted June 20, 2006 Аксакалы! Нужен совет мудрых людей! Сильно просела правая подушка двигателя, в результате чего движек сильно наклонился и стучит переходником фильтра тонкой очистки по корпусу маятника + стала плохо включаться задняя передача - привод упирается в кузов!!!! [/b]ВОППРОС Как поменять подушку, чтоб поменьше разбирать? Вчера рассматривал это дело-так получается, что надо поднять правую лапу примерно на 70 мм., а это может привести к разрыву подушки крепления задней части удлинителя. Может кто подскажет что нить умное????? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #2 Posted June 20, 2006 На 412-ом относительно легко. Не знаю на 408-ом также? Откручиваешь обе подушки двигателя, поднимаешь напольным домкратом под картер движок, откручиваешь подушки от двигателя, ставишь новые и ставишь всё обратно! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #3 Posted June 20, 2006 Тож самое и на восьмом. Можно приподнять двиг лебедкой. Очень интересный вариант предложен в мануале 407-403: Не знаю только крылья у восьмого выдержат-ли. Share this post Link to post Share on other sites
Максим #4 Posted June 20, 2006 На 412-ом относительно легко. Не знаю на 408-ом также?Откручиваешь обе подушки двигателя, поднимаешь напольным домкратом под картер движок, откручиваешь подушки от двигателя, ставишь новые и ставишь всё обратно! Замену производил аналогично! А ты точно уверен что это подушка просела? У меня оказалось, что крепление подушки оторвало наполовину от балки! :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #5 Posted June 20, 2006 Яма и лебедка-не проблема! Все это есть в гараже! Я менял и двигатель и передок целиком! Про вариант с доской-тоже знаю. Когда был 403 мы с отцом таким образом тоже передок меняли! Но все равно СПАСИБО! Значит, как я понял, идея заключается в том, что подымать ВЕСЬдвижек, а не одну сторону! Вроде логично! Тогда не будет скручивающего усилия на подушку удлинителя. Буду пробовать!! Что получится-потом напишу. Только делать буду примерно через неделю, сейчас с работы не уйти, а в выходные-дача!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Анд #6 Posted June 21, 2006 Меняй сразу обе подушки однозначно. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #7 Posted June 21, 2006 Я тоже придерживаюсь мнения, что оторвало кронштейн. Share this post Link to post Share on other sites
Максим #8 Posted June 21, 2006 Тов. Владимир Прислушайтесь к народу и запаситесь сразу же сваркой, вдруг придётся варить, если что я посдскажу, как выставить двиг ровно при пом. домкрата. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #9 Posted June 21, 2006 Максим Расскажи, мне нужно варить!!! :cry: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted June 21, 2006 Расскажи, мне нужно варить!!! А тебе то нафига? у тебя и двиг снят и балка тоже. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #11 Posted June 21, 2006 А тебе то нафига? у тебя и двиг снят и балка тоже. А может ровно не получится на снятой, так я обратно поставлю! :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #12 Posted June 21, 2006 Опорная площадка на балке цела, по крайней мере визуально не видно никаких нарушений сварных швов! А как выровнять двиг.-расскажи? Share this post Link to post Share on other sites
Максим #13 Posted June 21, 2006 Опорная площадка на балке цела, по крайней мере визуально не видно никаких нарушений сварных швов!А как выровнять двиг.-расскажи? Я имею в виду на случай, если придётся варить, то надо домкрат, т.е. его упорную площадку расположить так, чтобы она упиралась в кузов, а другая сторона через дощечку в двиг, во избежании деформации самого двига. И начинаешь поднимать как бы поднимать домкратом двигалель, получается, что он у тебя смещается в сторону, где расп. аккум. (или сидит водила) и ещё немного вверх, этого достаточно для выравнивания кронштейна и приваривания его к балке. Хех :good:/> у меня тоже не видно никаких визуальных нарушений, однако двиг висит на маятнике, но это не страшно, кроме излишней вибрации и небольшого износа крепления маятника! Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #14 Posted June 21, 2006 У меня неприятность в том, что об маятник стучит корпус переходника масляного фильтра, а он дюралевый. Протрет или прбьет-мало не покажется!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Максим #15 Posted June 21, 2006 У меня неприятность в том, что об маятник стучит корпус переходника масляного фильтра, а он дюралевый. Протрет или прбьет-мало не покажется!!!! Тогда трындец, надо срочно что-то решать, у меня нет в этом месте жизненно важных органов. тока кожух выпускного коллектора! :good:/> Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Сегодня попробую сделать пару фоток, как при пом. домкрата двиг приподнять, завтра вывешу, если склероз не подведёт! Share this post Link to post Share on other sites