Sign in to follow this  
Владимир

Help me!!! Замена подушек

Recommended Posts

Владимир

Аксакалы! Нужен совет мудрых людей!

Сильно просела правая подушка двигателя, в результате чего движек сильно наклонился и стучит переходником фильтра тонкой очистки по корпусу маятника + стала плохо включаться задняя передача - привод упирается в кузов!!!!

[/b]ВОППРОС Как поменять подушку, чтоб поменьше разбирать?

Вчера рассматривал это дело-так получается, что надо поднять правую лапу примерно на 70 мм., а это может привести к разрыву подушки крепления задней части удлинителя.

Может кто подскажет что нить умное?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

На 412-ом относительно легко. Не знаю на 408-ом также?

Откручиваешь обе подушки двигателя, поднимаешь напольным домкратом под картер движок, откручиваешь подушки от двигателя, ставишь новые и ставишь всё обратно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Тож самое и на восьмом.

Можно приподнять двиг лебедкой.

Очень интересный вариант предложен в мануале 407-403:

977a3e37564f.jpg

Не знаю только крылья у восьмого выдержат-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
На 412-ом относительно легко. Не знаю на 408-ом также?

Откручиваешь обе подушки двигателя, поднимаешь напольным домкратом под картер движок, откручиваешь подушки от двигателя, ставишь новые и ставишь всё обратно!

Замену производил аналогично!

А ты точно уверен что это подушка просела? У меня оказалось, что крепление подушки оторвало наполовину от балки! :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Яма и лебедка-не проблема! Все это есть в гараже! Я менял и двигатель и передок целиком! Про вариант с доской-тоже знаю. Когда был 403 мы с отцом таким образом тоже передок меняли!

Но все равно СПАСИБО!

Значит, как я понял, идея заключается в том, что подымать ВЕСЬдвижек, а не одну сторону! Вроде логично! Тогда не будет скручивающего усилия на подушку удлинителя.

Буду пробовать!! Что получится-потом напишу. Только делать буду примерно через неделю, сейчас с работы не уйти, а в выходные-дача!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Меняй сразу обе подушки однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Я тоже придерживаюсь мнения, что оторвало кронштейн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Тов. Владимир Прислушайтесь к народу и запаситесь сразу же сваркой, вдруг придётся варить, если что я посдскажу, как выставить двиг ровно при пом. домкрата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Максим

Расскажи, мне нужно варить!!! :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Расскажи, мне нужно варить!!!

А тебе то нафига? у тебя и двиг снят и балка тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А тебе то нафига? у тебя и двиг снят и балка тоже.

А может ровно не получится на снятой, так я обратно поставлю! :good:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Опорная площадка на балке цела, по крайней мере визуально не видно никаких нарушений сварных швов!

А как выровнять двиг.-расскажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
Опорная площадка на балке цела, по крайней мере визуально не видно никаких нарушений сварных швов!

А как выровнять двиг.-расскажи?

Я имею в виду на случай, если придётся варить, то надо домкрат, т.е. его упорную площадку расположить так, чтобы она упиралась в кузов, а другая сторона через дощечку в двиг, во избежании деформации самого двига. И начинаешь поднимать как бы поднимать домкратом двигалель, получается, что он у тебя смещается в сторону, где расп. аккум. (или сидит водила) и ещё немного вверх, этого достаточно для выравнивания кронштейна и приваривания его к балке.

Хех :good:/> у меня тоже не видно никаких визуальных нарушений, однако двиг висит на маятнике, но это не страшно, кроме излишней вибрации и небольшого износа крепления маятника!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

У меня неприятность в том, что об маятник стучит корпус переходника масляного фильтра, а он дюралевый. Протрет или прбьет-мало не покажется!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
У меня неприятность в том, что об маятник стучит корпус переходника масляного фильтра, а он дюралевый. Протрет или прбьет-мало не покажется!!!!

Тогда трындец, надо срочно что-то решать, у меня нет в этом месте жизненно важных органов. тока кожух выпускного коллектора! :good:/>

 

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

 

Сегодня попробую сделать пару фоток, как при пом. домкрата двиг приподнять, завтра вывешу, если склероз не подведёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.