Лис #1 Posted June 20, 2006 Методом простых вычислений я пришел к выводу что дерганью ПОСЛЕ прогазовки на больших оборотах причина-карбюратор или что-то в топливной системе.Вспомнил что на досуге залил в бензобак какую-то фигню типа промывки и причем просроченную.Недолго думая я решил одолжить у друга новый карбюратор.Поставил.О чудо! Машина мало того перестала дергатся,она еще и взлетает>НО летал я не долго.Буквально пятнадцать минут назад подьезжав к месту работы машина стала вытворять такие-же дергунчики.В чем же все-таки может быть дело? Неужели промывка? [mod:fb81a8e6d1=dj_sap]Лис, если тебе не нужна физическая помощь в промывке карбюратора, то такую тему следует размещать в "Ремонте"[/mod:fb81a8e6d1] Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted June 20, 2006 Топливный фильтр есть? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted June 20, 2006 Попробуй продуть топливную магистраль от фильтра в сторону бака. Проверь БН. Share this post Link to post Share on other sites
Лис #5 Posted June 20, 2006 Да это мысль Бензонасос наверное новый поставлю Кстати от жигуля бензонасос подойдет? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #6 Posted June 20, 2006 Кстати от жигуля бензонасос подойдет? Чуть-чуть по отверстиям на шпильки не садится, я свой в итоге забил молотком аккуратненько, но это не дело, лучше родной, или жиговский под Москвич! Share this post Link to post Share on other sites
Лис #7 Posted June 20, 2006 А жигульский значит не стоит? У вас он нормально работает? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #8 Posted June 20, 2006 А жигульский значит не стоит?У вас он нормально работает? Можно на Ты :good:/> - все же свои!!! :beer: Работает нормально, без нареканий. Кстати, читал где точно не помню, что, если переставить одну прокладку, то бензонасос будет качать в 2 раза больше!!! 8) Share this post Link to post Share on other sites
Лис #9 Posted June 20, 2006 оК Тык лучше жигулевский поставить или все-таки родной? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #10 Posted June 20, 2006 Тык лучше жигулевский поставить или все-таки родной? Лучше родной однозначно, смысл запарывать резьбу на шпильках при установке, потом траблы со снятием, учитывая, что от жиговского наш практически мало чем отличается. Share this post Link to post Share on other sites
Лис #11 Posted June 20, 2006 Хорошо спасибо Куплю родной Цена наверное неособо отличается Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted June 20, 2006 Цена наверное неособо отличается У нас насколько я знаю, скорее всего Москвичёвый даже дешевле будет. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #13 Posted June 20, 2006 А у меня раньше на 408 стоял бензонасос родной, такая большая стеклянная хреновина,щас поставил жигулевский, разницы особо не чувствую, хотя мне кажется что родной был лучше. Плюсы жигулевского по моему в том, что он компактней и ремкомплект проще найти. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #14 Posted June 20, 2006 А воздух в топливную магистраль нигде не подсасывает? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #15 Posted June 20, 2006 вот говорю из личного опыта ... дергался у мя мася .. зделал карбюратор... потом замена свичей .. и наконец регулировка зажигания перестал дергаться едет как по маслу ... и что самое интересное дергался на любых оборотах :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Лис #16 Posted June 20, 2006 А у меня он начинает когда даю ему так сказать прос...ТСЯ Поменяю бензонасос,продую жиклеры и шланги,бензофильтр поменяю и завтра отпишусь раскажу как оно :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Лис #17 Posted June 21, 2006 Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #18 Posted June 21, 2006 Да они долго не держутся, лучше почаще менять, у меня например он забивается всякой парашей довольно быстро, машина старая, бак тоже, всё никак руки не доходят снять бак и почистить Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #19 Posted June 21, 2006 Бак промывай, а то так и будешь карбюраторы с бензонасосами менять, или смотри , что у тебя из отсоса картерных газов дует. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted June 21, 2006 Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/> Однако... Карбюратор было менять не лень, а фильтр лень :good:/> . Начинать надо от простого к сложному. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #21 Posted June 21, 2006 Родной- смотря что подразумевать под этим. Если Пекар то ставь не думая, а если тот что на заводе устанавливали, не вздумай брать - сильно греется. Share this post Link to post Share on other sites
Лис #22 Posted June 21, 2006 Короче говоря для интереса я не меняя бензонасос решил тупо поменять бензофильтр.Поменял.Короче говоря дело было в нем :good:/> Однако... Карбюратор было менять не лень, а фильтр лень :good:/> . Начинать надо от простого к сложному. Во-во Но мы легких путей не ищем :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
voparko #23 Posted June 23, 2006 А что скажут ведущие собаководы по поводу ЭЛЕКТРОбензонасосов мембранного типа (печка на ЗАЗ или штатный бензонасос на /слышал я/ каких-то иномарках), кроме того, что по ПДД не положено - переделка топливной системы типа... Share this post Link to post Share on other sites
Pavel #24 Posted June 23, 2006 Если ставить электро бензонасос от иномарки,в часности от японки,то нужно обязательно делать обратку.Т.к. насос делает большое давление и ни одна игла с этим довлением не справиться. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted June 26, 2006 БН от печки Запорожца не справляется на высоких оборотах. А обратку желательно сделать в любом случае. При штатном БН спасет от паровых пробок. Share this post Link to post Share on other sites